История
Церковь Бангладеш возникла в результате отделения провинции Восточная Бенгалия от Пакистана . Это началось как движение, сосредоточенное на языке, и оформилось во время освободительной войны 1971 года, которая привела к созданию независимого Бангладеш . Синод Пакистанской церкви 30 апреля 1974 г. объявил и одобрил свободный и независимый статус церкви Бангладеш. Церковь Бангладеш объединяет англиканскую и английскую пресвитерианскую церкви.
После создания Церкви Бангладеш были предприняты усилия по укреплению местного руководства. Б. Д. Мондал был посвящен в сан в качестве первого национального епископа Дакской епархии в 1975 году. Он пытался следовать по пути епископа Блэра, поощряя активное участие мирских лидеров из всех секций церковных конгрегаций. После создания синода Б. Д. Мондал стал первым модератором Церкви Бангладеш, а Майкл С. Барой — заместителем модератора. Когда Б. Д. Мондал вышел на пенсию, был избран новый епископ, и в январе 2003 г. Пол Саркер стал третьим национальным епископом Церкви Бангладеш. Хотя титул «архиепископ» не используется в этой провинции, с момента признания епископа Дакки примасом в англиканской общине он получил право на обычную архиепископскую приставку «Преосвященный». Действующий примас — Самуил Манхин , вступивший на престол 5 декабря 2018 года.
Храм Нагараджа
Рекомендовать место
3
Храм Нагараджа – старинный индуистский храм в южном индийском городе Нейджеркойл, который является местом поклонения паломников четырех религиозных вероисповеданий Индии – шиваизма, вайшнавизма, джайнизма и буддизма. Это один из древнейших храмов во всей стране. В честь него назван город, в котором он расположен.
Храм Нагараджа находится около местного стадиона, на северо-востоке города Нейджеркойл, на юго-востоке штата Тамилнад. Он представляет собой небольшое здание с простой соломенной крышей, которое украшено кокосовыми листьями и бамбуковыми палочками. Храм полностью заполнен изображениями змей, также в нем живут две настоящие священные кобры.
Он посвящен царю Нагарадже, повелителю нагов – существ со змеиными туловищами и человеческими головами, которые стерегут подземный мир. Кроме того, в нем почитаются бог Шива и Кришна.
ислам
Национальная мечеть Байтул Мукаррам в Бангладеш в Дакке
Мужчины со всего союзом Barashalghar из Comilla «s Debidwar упализов можно увидеть посещать хутбы как часть Ид-уль-Фитр молитвы
В 2011 году мусульманское население Бангладеш составляло более 135,4 миллиона человек, что составляет 90,4 процента населения страны. По оценкам, в Бангладеш проживает более 1 миллиона беженцев-мусульман-рохинджа, которые прибыли сюда в период кризиса (2016–17). 28 сентября 2018 года на 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН премьер-министр Бангладеш Шейх Хасина заявила, что в настоящее время в Бангладеш находится 1,1-1,3 миллиона беженцев рохинджа. Конституция Бангладеш объявляет ислам в качестве государственной религии . Бангладеш — четвертая по величине страна с мусульманским населением. Мусульмане — преобладающая община страны, и они составляют большинство населения во всех восьми частях Бангладеш. Подавляющее большинство мусульман в Бангладеш — 88 процентов бенгальских мусульман , но небольшая часть — около 2 процентов из них — мусульмане-бихари . Большинство мусульман в Бангладеш — сунниты , но есть небольшая шиитская община. Большинство шиитов проживают в городских районах. Хотя этих шиитов немного, шиитские обряды в память о мученической смерти внука Мухаммеда , Хусейна ибн Али , широко соблюдаются суннитами страны. Мусульмане празднуют Ид-уль-Фитр , Курбан-байрам , Мухаррам , Милад-ун-Наби , Шаб-э-Барат и Чанд Раат по всей стране с большой помпой и величием. Ежегодная Бишва Иджтема — самая большая и известная община мусульман в Бангладеш.
Мусульманское сообщество в Бенгалии, т.е. Бангладеш и Западной Бенгалии, развивалось независимо от доминирующих исламских течений в Индии. Особенности бангладешского индуизма, который в некоторых отношениях отличался от индуизма в других частях Южной Азии, повлияли как на практику, так и на социальную структуру бангладешского мусульманского сообщества. Несмотря на общую личную приверженность исламу мусульман Бангладеш, соблюдение исламских ритуалов и догматов варьируется в зависимости от социального положения, местности и личных соображений. В сельских регионах некоторые верования и обычаи, как правило, включают элементы, которые отличаются от ортодоксального ислама и часто противоречат ему. Согласно Азизу Ахмаду, арабские исламские ученые считают, что форма ислама, которой следуют в Бенгалии, т.е. (Бангладеш, Западная Бенгалия), имеет некоторые элементы крипто-индуизма .
индуизм
Празднование Дурга Пуджи в храме Дакешвари , Дакка
Храм Шивы в Путиа, Раджшахи
Индуизм является второй по величине религиозной принадлежностью в Бангладеш : около 12,73 миллиона человек идентифицируют себя как индуисты из 149,7 миллиона человек, что составляет около 8,5 процента от общей численности населения как второе по величине меньшинство по данным переписи 2011 года. По численности населения Бангладеш является третьей по величине индуистской страной в мире после Индии и Непала .
Индуистский фестиваль в Бангладеш
Бангладешские индуисты — это преимущественно бенгальские индуисты , но определенное индуистское население также существует среди коренных племен, таких как гаро, хаси, джайнтия, сантал, бишнуприя манипури, трипури, мунда, ораон, дханук и т. Д. Индусы равномерно распределены по всем регионам Бангладеш, причем значительные концентрации в северной, юго-западной и северо-восточной частях страны. По своей природе бангладешский индуизм очень похож на ритуалы и обычаи индуизма, практикуемые в соседнем индийском штате Западная Бенгалия , с которым Бангладеш (одно время известный как Восточная Бенгалия ) был объединен до раздела Индии в 1947 году. Индуистские фестивали Дурга Пуджа , Ратх Ятра и Джанмаштами стали свидетелями торжеств в различных городах, поселках и деревнях Бангладеш.
Храм Шри Ранганатхасвами
Рекомендовать место
2
1
Храм Шри Ранганатхасвами в Шрирангаме — индуистский вайшнавский храмовый комплекс, посвященный Ранганатхе — Вишну, возлежащему на змее Шеша. Расположен на острове Шрирангам посреди реки Кавери. Является первым и наиболее важным из 108 Дивья-дешам — святых мест паломничества для последователей традиции шри-вайшнавизма.
Храм занимает площадь в 63 гектара и является самым крупным культовым сооружением в Индии и самым крупным действующим индуистским храмом в мире. Храм окружен семью рядами стен, общая длина которых составляет почти 10 километров.
В стенах храма расположена 21 надвратная башня разной высоты. Одной из основных достопримечательностей храма является «зала с 1000 колонн» (общее число колонн составляет 953).
Только людям, исповедующим индуизм, разрешается вход в центральное святилище, в котором находится главное божество храма. Кроме святилища с основным божеством, частью храмового комплекса являются множество других святилищ с разными воплощениями Вишну: Сударшана-чакра, Нарасимха, Рама, Хаягрива, Гопала-Кришна.
Координаты: 10.86205700,78.69008900
Храм Хойсалешвара в Халебиде
Рекомендовать место
3
Хойсалешвара мандир является главным храмом Халебида, который располагается в штате Карнатака. Он принадлежит к шиваитской традиции индуизма.
Храм Халебида – один из трех уникальных храмов династии Хойсала, который построен в форме звезды. Другие два храма находятся в Сомнатхапуре и в Белуре. Слоеная платформа, на которой построен храм, также имеет форму звезды. На всех сторонах звезды находятся скульптуры Божества. На верхнем фризе Хойсалешвары изображены сюжеты из Махабхараты, немного ниже – узоры и птицы, еще ниже – львы, а в самом низу – слоны. Над 4-мя входами в храм располагаются изящные панели, напоминающие кружева. Напротив боковых входов находятся мандапы с черными фигурами Нанди. В целом храм производит сильнейшее впечатление как снаружи, так и внутри. Его тонкая резьба удивляет и завораживает.
Внутри храма располагаются 2 святилища со скульптурами дварапала по бокам, резные потолки, изящные колонны, скрытые в полумраке.
Как добраться
Различные виды общественного транспорта в Индии позволяют туристам выбрать подходящий вариант перемещения с учетом необходимого уровня комфорта и допустимой стоимости.
Храм Шри Махадева расположен на территории Национального заповедника «Бхагван Махавир Моллем», в северо-восточной его части, у подножья горного района Анмод Гхат, разделяющего штаты Гоа и Карнатака.
Схема железнодорожных маршрутов Индии
К храму можно добраться на поезде, доехав до ближайшей к заповеднику железнодорожной станции называется Кулем (Kulem). Туристы могут забронировать билет на официальном сайте железных дорог Индии. Однако от станции придется добираться до храма, пользуясь услугами найденных на месте перевозчиков.
Онлайн-расписание индийских поездов
К храму Шри Махадева удобно добираться на автобусе. Из Панаджи ежедневно выезжает 2 рейсовых автобуса, следующих через Ponda и Udalshe до деревни Тамбди-Сурла, отправление в 07:05 и в 14:30.
До храма Шри Махадева можно добраться на автомобиле, следуя по трассам 52 или 33 и ориентируясь на GPS-координаты: 15°26′20″N, 74°15′8″E.
Слон, топчущий лошадь — символ династии Кадамба, Gunjan
Если ехать с северной стороны, к храму Шри Махадева можно добраться по небольшой дороге, следующей на юг из города Вальпои, центра района Саттари в Северном Гоа. Расстояние составит 22 км.
Деревня Тамбди-Сурла расположена в 13 км к востоку от деревни Болкорнем (Bolcornem) и в 12 км. от деревни Моллем, через которую осуществляется въезд в заповедник.
К храму Шри Махадева можно дойти из деревни Моллем пешком, следуя указателям.
Шри Махадева, Гоа, на панорамах Google Maps
Видеообзор храма Шри Махадевы
История
Церковь Бангладеш возникла в результате разделения Восточная Бенгалия провинция из Пакистан. Это началось как движение, сосредоточенное на языке, и оформилось во время освободительной войны 1971 года, которая создала независимый Бангладеш. Синод Церковь Пакистана 30 апреля 1974 г. провозгласил и подтвердил свободный и независимый статус Церкви Бангладеш. Церковь Бангладеш объединяет англиканскую и английскую пресвитерианскую церкви.
После создания Церкви Бангладеш были предприняты усилия по укреплению местного руководства. Б. Д. Мондал был посвящен в сан в качестве первого национального епископа Дакской епархии в 1975 году. Он попытался пойти по пути епископа Блэра, поощряя активное участие мирских лидеров из всех секций церковных конгрегаций. После создания синода Б. Д. Мондал стал первым модератором Церкви Бангладеш, а Майкл С. Барой — заместителем модератора. Когда Б. Д. Мондал вышел на пенсию, был избран новый епископ, и Пол Саркерв январе 2003 г. стал третьим национальным епископом Церкви Бангладеш. Хотя титул «архиепископ» не используется в этой провинции, поскольку епископ Дакки был признан Примас внутри англиканской общины он имел право на обычную архиепископскую приставку «Преосвященный». Нынешний примас Самуэль Манхин, возведен на престол 5 декабря 2018 года.
О Бангладеш
Название государства происходит от наименования крупнейшей этнической группы страны — бенгальцев, которые составляют 98% жителей Бангладеш.
Добраться до Бангладеш прямым авиарейсом не получится, поэтому стоит рассмотреть пересадку в Индии. Читайте тут, сколько лететь до этой страны.
Где находится?
Бангладеш расположен в Южной Азии, которую часто именуют Индийским субконтинентом. Страна граничит с Индией и Мьянмой.
Историческая справка
На протяжении веков Бенгалия являлась неотъемлемой частью Большой Индии. Традиционная культура, этническое происхождение и религиозные верования бенгальцев не выбивались из общеиндийского ряда.
С массовым распространением в Бенгалии ислама с XII века страна стала приобретать отличия от основной части Индии.
После получения Индией независимости от Великобритании произошло религиозное размежевание страны на 2 государства: преимущественно индуистскую Индию и мусульманский Пакистан. Бенгалия вошла в состав последнего в качестве провинции Восточный Пакистан.
После восстания в середине 60-х годов XX века Бенгалия стала независимым государством с названием Бангладеш. Сейчас Бангладеш — одна из самых густонаселенных стран мира с быстро растущим числом жителей и преимущественно мусульманской культурой с сильным влиянием общеиндийских традиций.
Бангладеш расположен на одном из самых больших полуостровов — Индостане. Читайте в нашей статье, какие еще «отростки» материков являются самыми крупными.
Австралия
Имя | Место нахождения | Главное Божество | Изображение |
---|---|---|---|
Центр Харе Кришна | Ньюкасл | Радха Кришна | |
Сиднейский храм Дурга | Сидней | Дурга | |
Сиднейский храм Муругана | Сидней | Муруган | |
Храм Шивы | Сидней | Господь Шива | |
Сиднейский храм Шакти | Сидней | Дурга | |
Храм Шри Карпхага Винаягар | Сидней | Ганеш | |
Шри Мандир | Сидней | Все индуистские боги | |
Храм Шри Рам Кришны | Сидней | Рам / Кришна | |
Храм Ширди СайБаба | Сидней | Саи Баба | |
Храм ИСККОН в Сиднее | Сидней | Радха Кришна | |
Храм ИСККОН, Южная Австралия | Аделаида | Радха Кришна | |
Храм Шри Ганеша | Аделаида | Ганеш | |
Shree Swaminarayan Temple Мельбурн | Мельбурн | Сваминараян / Нарнараян / РадхаКришна / Господь Рам / Господь Шива / Сурьянараян / Хануман / Ганеша | |
Храм Шри Сваминараян Сидней Блэктаун (ISSO) | Сидней | Сваминараян | |
БАПС Шри Сваминараян Мандир | Сидней | Сваминараян | |
Храм Мельбурн Муруган | Мельбурн | Муруган | |
Храм Шри Шивы Вишну | Мельбурн | Шива и Вишну | |
Храм Венкатешвары, Хеленсбург | Helensburgh | Венкатешвара | |
Храм Шри Вакратхунда Винаягар, Бассейн | Мельбурн | Ганеш | |
Храм Шри Сельвы Винаягар | Брисбен | Ганеш | |
Индуистский храм Малак | Дарвин | Ганеш | |
Шри Рагхавендра Свами Матт,
58 Toongabbie Rd, Toongabbie NSW 2146 |
Сидней | Рагхавендра Свами | |
Мельбурн | Ширди Саи Баба / Господь Рама Сита / Господь Радха Кришна / Господь Хануман / Господь Шива Парвати | ||
Мельбурн | Господь Кришна / Господь Венкеташвара / Удипи | ||
Мельбурн | Господь Хануман / Нав Граха / Господь Рам Сита | ||
Мельбурн | Дурга Мата | ||
Мельбурн | Храм Шри Шириди Саибаба |
Преследование
Учитывая исламскую культуру страны, христиане Бангладеш часто сталкиваются с давлением радикальных исламских группировок или угрозами (такими как преследования и притеснения) со стороны более широкой общины. В 2019 году несколько церквей, в том числе церковь Моханди Ассамблеи Бога, были сожжены или разрушены. Чтобы бороться с этим, христиане собирались тайно или в небольших домах, чтобы исповедовать свою религию. Кроме того, в 2020 году утверждается, что несколько христиан были задержаны полицией за «незаконное обращение».
Условия улучшились в последние годы, поскольку Бангладеш переместился с 35-го места в Списке преследований христиан World Watch в 2015 году на 48-е в 2019 году. Однако резкий рост насилия в отношении христиан в 2019 году вернул страну на 38-е место в списке.
Другие нападки на христиан
3 июня 2001 г. произошел взрыв бомбы во время мессы в католической церкви, расположенной в Баниархоре; в результате нападения погибли девять человек.
Итальянский гуманитарный работник Чезаре Тавелла был застрелен в 2015 году. В 2015 году в Паролари Пьеро, итальянского католического священника и врача, выстрелили несколько раз.
В 2016 году христианский бизнесмен по имени Сунил Гомеш был зарублен до смерти.
1 июля 2016 года 20 заложников были убиты группой исламских боевиков.
Пастор Люк Саркар из Библейской церкви веры подвергся нападению 5 октября 2015 года, ему перерезали горло острым ножом, но он выжил.
Храм Минакши Сундаресварар
Рекомендовать место
3
У одного могущественного царя родилась дочь с глазами выпуклыми, как у рыбы, за что новорожденную назвали Минакши — рыбоглазая. Потому как в Древней Индии такая форма глаз считалась самой красивой, девушка стала эталоном красоты. Но был у нее один недостаток — с рождения у нее было три груди. Однако мудрецы предсказали ей и ее родителям, что изъян исчезнет, как только девушка встретит своего будущего мужа.
У девушки был очень воинственный дух, и она стала завоевывать новые земли, руководя армией. Однажды ей пришлось воевать с армией Шивы. Увидев его, девушка влюбилась, третья грудь исчезла, а глас с небес провозгласил, что Шива — ее будущий муж.
Такова легенда. И в дань этой легенде был возведен храм Минакши. Храм находится в самом центре города и именно поэтому постоянно используется для городских праздников и ритуалов. Строение богато украшено как снаружи, так и внутри. Оно окружено пятнадцатью башнями высотой по 50 метров каждая: 5 внутри, 10 снаружи. Все они снизу доверху покрыты расписными фигурами Шивы, мужчин и женщин, жрецов, оракулов, музыкантов и танцоров.
Особо знаменитым считается зал Тысячи колонн, каждая из которых расписана отлично от других и богато украшена.
Перед входом храма располагается Пруд золотой лилии, в котором проводили обряд омовения.
Также место знаменито храмом супруги Шивы. Каждую ночь сюда приносят статую Шивы и укладывают в постель к Минакши, а по торжественным дням эту статую выносят из храма, запрягают в золоченую коляску, запрягая в нее слона, и выполняют шествие.
Утренняя пуджа в Чидамбараме
А утром – снова туда, на утреннюю пуджу. Ноги сами несут.
При солнечном свете все по-другому. Это уже не преисподняя, хотя черти по-прежнему все на местах.
Они снуют туда-сюда, расстилают священные тряпочки, расставляют медные кувшинчики, раскладывают цветочки и благовония – готовятся к утреннему священнодействию. Ты сидишь, прислонившись к колонне, и мозги твои опять отключаются.
Эту утреннюю пуджу заказала женщина, одетая в пенджаби, сидящая на ступенях в сторонке. Главный брамин подзывает ее, сажает рядом с собой, дает какие-то наставления, все пространство по периметру ограждают веревкой, чужим вход запрещен, это персональная пуджа, можно только наблюдать со стороны.
Брамин с женщиной сидят на полу внутри этого магического квадрата. Он произносит мантры, она повторяет. Остальные брамины суетятся рядом, заканчивают свои приготовления. Женщина принесла для них новые белые лунги, они удаляются переодеваться. Переодеваются прямо среди колонн рядом с богами, затем возвращаются, рассаживаются на полу и – начинается…
Мощными густыми голосами, хором, громко и быстро читают какие-то заклинания. Долго. Очень долго.
Господи, как же хочется увезти с собой эту картинку, эти звуки и эти запахи! Фотографировать нельзя. Включила диктофон на своем телефоне, хотя бы звук записать.
Тем временем двое браминов поджигают костерок, начинают лить туда масло и сыпать лепестки цветов. Остальные продолжают свой мощный речитатив. Костер разгорается все сильнее, речитатив звучит все громче.
Главный брамин перемещается к костру, над костром сооружается нечто вроде коромысла, один конец которого наклонен над огнем. В середину этого коромысла начинают лить масло, оно стекает по желобу и густыми каплями падает в огонь. Вдруг желоб засоряется, масло перестает капать, брамины останавливают процесс, прочищают желоб, наклоняют его посильнее, и капли снова стекают в огонь.
Вокруг уже собралось порядочно зрителей. Откуда-то подтянулись новые брамины, сели вокруг костра, включились в общий хор. И вчерашний барабанщик с трубачом материализовались, “бум-бум” в барабан. Нет-нет, еще рано, – останавливает их главный брамин.
Пуджа еще какое-то время продолжается, потом главный брамин что-то говорит женщине, она берет толстую пачку денег и начинает обносить всех присутствующих браминов, отстегивая каждому по несколько купюр. (Теперь понятно, почему новые брамины к концу пуджи подтянулись :-))
Потом в костер бросаются лунги, убирается ограждение, одежда догорает, пуджа заканчивается, и народ расходится.
Мы идем гулять по храму Шивы Натараджи, чтобы увидеть то, что вчера в темноте не разглядели…
Закон, религия и религиозная свобода
Хотя Бангладеш изначально выбрал светскую националистическую идеологию, воплощенную в ее Конституции, принцип секуляризма впоследствии был заменен приверженностью исламскому образу жизни посредством ряда конституционных поправок и правительственных заявлений в период с 1977 по 1988 год. государство было обозначено исключительно исламским. Однако в 2010 году секуляризм Конституции 1972 года был подтвержден. Правительство в целом соблюдает это положение на практике; однако некоторые члены индуистской, христианской, буддийской и ахмадийской общин подвергаются дискриминации. Правительство (2001–2006 годы), возглавляемое альянсом четырех партий ( Бангладешская националистическая партия , Бангладеш Джамаат-и-Ислами , Ислами Ойкья Джоте и Бангладеш Джатийо Партия) запретило ахмадийскую литературу своим указом.
Семейные законы, касающиеся брака, развода и усыновления, различаются в зависимости от религии человека. Нет никаких юридических ограничений на вступление в брак между представителями разных вероисповеданий.
В 2010 году секуляризм был восстановлен, но ислам остается номинальной государственной религией согласно статье 12.
Преследование меньшинств
В Бангладеш было несколько случаев насилия в отношении религиозных меньшинств. Индусы, буддисты и христиане стали объектом массовых нападений исламистских экстремистов во время общественных беспорядков, выборов и насилия после голосования.
Большинство этих нападений нацелены на индуистов, крупнейшее меньшинство страны, которые особенно уязвимы в период роста насилия и экстремизма, мотивированных религиозными, политическими или криминальными факторами или каким-либо их сочетанием. Бангладеш потрясло несколько антииндуистских беспорядков в 1992, 2001, 2013 и 2014 годах. Эти акты насилия включали нападения и убийства индусов, грабежи и поджоги принадлежащих индуистам собственности и предприятий, похищения и изнасилования женщин, осквернение и разрушение индуистских храмов экстремистскими мусульманскими бандами. Сообщается также о дискриминации индуистов со стороны администрации в форме Закона о владении недвижимостью, в соответствии с которым было конфисковано более 40 процентов принадлежащих индуистам земель и домов, запугивания во время выборов и исключения их имен из списков избирателей. С момента появления исламистских политических партий в 1990-х годах большое количество индуистских семей мигрировало из Бангладеш в Индию из-за чувства незащищенности и экономической необходимости. Эти факторы в сочетании с более низким уровнем рождаемости среди меньшинств привели к сокращению индуистского населения в стране.
Этническое меньшинство бихари в Бангладеш подвергалось преследованиям во время и после Освободительной войны 1971 года. Из-за своей пропакистанской позиции многие бихарцы были насильственно репатриированы в Пакистан, а тем, кто остался, правительство Бангладеш не предоставило гражданство и право голоса.
Женщины-миссионеры
В 1822 году мисс Мэри Энн Кук была одной из первых английских миссионерок. До этого в 1820 году миссионер Уильям Уорд призывал англичанок проповедовать христианство, чтобы больше общаться с бенгальскими женщинами. С помощью Христианского миссионерского общества Кук основала в районе Калькутты 15 школ для девочек, в которых учатся около 300 учениц.
Сестра Аргерита Белласини, сестра Бригида Джанелла и сестра Агостина Биго из Италии были призваны к отцу Мариетти 17 мая 1868 года для помощи в миссионерской работе. Трое из них будут распространять христианство, ходя от двери к двери, особенно нацеливаясь на бедных и уязвимых вдов.
Храм Хидимба
Рекомендовать место
1
Храм Хидимба – главный храм индийского города Манали. В том виде, который храм имеет сейчас, его отстроили в 1550 году.
Одно из многочисленных индийских преданий гласит, что когда-то давно в зачарованном лесу Дхунгри, близ Манали один из братьев Пандавов (один из которых знаменит товариществом с Кришной) убил великана-людоеда Хидимба и женился на его сестре. Впоследствии та родила ему сына, который так же смело и отчаянно, как отец, защищал своих родственников от различных бед.
По другой версии Хидимба – дух той горы и огромной ели, которая росла на месте самого храма. Сам храм Хидимбы тоже напоминает развесистую ель: широкий квадрат основания, четырехступенчатая крыша из дерева, сужающаяся кверху, и небольшой конус купола.
За массивной дверью скрыто сердце храма – алтарь в виде камня прямоугольной формы с небольшим отверстием посередине, куда стекала кровь животных, приносимых некогда в жертву Хидимбе.