Еврейский музей
Рекомендовать место
1
Еврейский музей в городе Айзенштадт находится в доме Вертхаймер, который принадлежал известному венгерскому раввину. Музей был открыт в 1972 году на большой площади и разделен на ряд выставочных залов. На 1-м этаже музея расположена синагога, одна из немногих не пострадавших во время еврейских погромов в 1938 году.
В музее можно ознакомиться с экспозицией, которая дает историческую информацию об истории еврейских поселенцев в Бургенланде. Особенное место в экспозиции занимает мемориальный зал, который был создан в память о семи общинах евреев Бургенланда.
В настоящее время в музее размещается библиотека, содержащая около 10 тысяч томов. Главным образом это книги XVIII столетия. Также в библиотеке имеется значимая коллекция факсимильных изданий.
Абзац истории
История замка начинается с 13 века: тогда на месте роскошного дворца, который мы видим сегодня, была выстроена суровая крепость. Мощные крепостные стены с 15 века принадлежала Габсбургам, которые и подарили ее знаменитому старинному роду Эстрехази (или, как иногда говорят, Эстергази-Галанта) за верную службу и преданность интересам империи. Поскольку род Эстерхази занимал очень высокое положение в стране, то глава династии — на тот момент Пауль Эстерхази — закономерно задумался о том, что его социальному статусу должно соответствовать и место жительства. Старая крепость 13 века, конечно же, не отвечала этим требования.
В 1663 году под руководством ломбардского архитектора Карло Мартино Карлоне начинается реконструкция замка. Перестройка длилась около десяти лет, и изменила облик здания до неузнаваемости. В ходе строительства появилось прямоугольное здание (оно же до сих пор служит основой дворца), со всех четырех сторон имеющее одинаковый вид. Внутренним оформлением дворца занимался итальянец по имени Андреа Бертиналли, который создал серию гротескных изображений посередине главного фасада.
С этими изображениями связана забавная история. Когда дворец обновлялся, чиновники, ведающие финансированием, по своему обыкновению потратили деньги на собственные нужды, и задержали жалованье строителям, занимающимся отделкой. За что те в отместку увековечили лица тех самых государственных мужей в различных гримасах.
Замок в Айзенштадте
Что посмотреть
Как уже было сказано, замок представляет собой прямоугольник, внутри которого находится внутренний двор. Дворец выкрашен в пастельный нежно-желтый цвет, а фасад украшают бюсты многочисленных представителей древнего рода Эстерхази и венгерских монархов.
В Эстерхази постоянно проводятся концерты, балы и другие праздничные мероприятия. Например, здесь даже можно отпраздновать свадьбу.
На первом этаже дворца расположен блистательный баронский зал, поражающий своими размерами. В 18 веке он был переделан в концертный, и получил имя Зала Гайдна. Гениальный музыкант не единожды выступал в этих стенах. Которые, к слову, невероятно красивы, а простой контрастирующий с богатой лепниной деревянный пол создает великолепную акустику. Кроме баронского зала, в замке находится еще множество интересных мест. Это и несколько роскошных парадных комнат для приема гостей, среди которых невероятный зеркальный зал, и большой и малый китайские салоны, замковая капелла и жилые помещения. Кроме всего прочего, в замке расположен один из самых крупных во всей в Австрии музеев вина.
Прогулявшись по дворцу, можно подышать воздухом в чудесном замковом парке, выполненным в английском стиле. Здесь множество объектов малых архитектурных форм: фонтаны, гроты, скульптуры.
В фантастике
Герман Мелвилл упоминает о богатстве семьи в главе 29 « Марди» (1849 г.): «Но поскольку моряки в основном подкидыши и потерпевшие кораблекрушение и несут на руках и ногах всех своих родственников и родственников, вряд ли когда-либо появляется законный наследник. претендовать на их имущество; редко стоит унаследовать, как у Эстерхази «.
Рассказы Аврама Дэвидсона о Докторе Эстерхази происходят в вымышленной ветхой балканской империи, напоминающей Австро-Венгрию, но с руританскими чертами.
Персонаж Тоби Эстерхаз , который появляется в нескольких шпионских романах Джона ле Карре , либо является, либо притворяется членом семьи Эстерхази.
Город-заповедник Подерсдорф
Рекомендовать место
2
Подерсдорф — самое популярное туристическое место во всей Австрии и не случайно. Разнообразие природы и широко развитые возможности досуга сделали этот город туристическим центром. Каждый сможет найти себе отдых по душе. Для любителей спокойного времяпрепровождения всегда доступен пляжный отдых на побережье, купание в озере, а можно просто гулять по окрестностям и наблюдать разнообразие птиц. Если вам больше нравится активно проводит отпуск — к вашим услугам множество клубов и спортивных школ.
На побережье работают 2 школы по обучению виндсерфингу, 3 школы парусного спорта, 3 школы кайтсерфинга. Исторически сложилось так, что рыбный промысел играет ведущую экономическую роль для региона, на территории города даже работает центр спортивного рыболовства. Также можно будет заняться теннисом, сквошем или попробовать свои силы в конном спорте (соответствующие клубы предлагают полное обучение или повышение текущего спортивного уровня).
Для самостоятельных путешественников оборудовано несколько кемпингов. В местных ресторанах и тавернах широко представлена австрийская кухня, обязательно оцените богатое рыбное меню. В центре города можно найти рестораны итальянской кухни и кухни Венгрии. В Подерсдорфе широко развито виноделие, оценить австрийские вина можно в любом местном ресторане или баре. Для любителей оригинальных видов и пейзажей будет интересно прогуляться по берегу озера, где установлено несколько ветряных мельниц, а также работает настоящий маяк.
Координаты: 47.85463800,16.83792100
Дворец Эстерхази
Рекомендовать место
2
Замок Эстергази великолепное здание, ныне национальный музей, с элементами неоклассицизма и барокко, находится в Айзенштадте, столице Бургенланд. История здания начинается с XIV века, когда оно было построено в виде крепости, в середине XVIII века здание было подарено одному из богатейших князей Н. Эстергази, который впоследствии был прозван Великим, именно он и возвел на месте крепости собственный Версаль – копию французского дворцового ансамбля Людовика XIV.
Сегодня в замке Эстергази имеется 200 комнат и 6 залов, среди которых Зал Гайдна считается самым роскошным залом с хорошей акустикой. В настоящее время в этом зале регулярно проводятся концерты симфонической музыки, при этом музыканты одеты в костюмы времен Гайдна. К замку примыкает один из красивейших парков в Европе, в котором можно увидеть гроты и оранжереи, фонтаны и статуи, что все вместе составляет великолепное зрелище!
История
Эстерхази возникли среди мелкой знати северной части Венгерского королевства (сегодняшняя юго-западная Словакия), первоначально ответвления клана Саламон ( de genere Salamon ) под именем Зерхази ( de Zerhásház / de Zyrház / de Zyrhas ). Их первым известным предком был Мокуд (Мокуд) из клана Саламон, который был военнослужащим и землевладельцем в регионе Чаллокез в Западной Венгрии (сегодня Житный остров на юго-западе Словакии), и Пристальдус , судебный исполнитель при дворе Белы. III Венгрии .
Имя Эстерхази впервые использовал Бенедикт Зерхас де Зерхашаз (1508–1553), который в 1539 году унаследовал состояние своей жены Илоны Бессеньей де Галанта. Их сын, Ференц Эстерхази (1533–1604) унаследовал герб и титул своей матери, а полная фамилия семьи стала Эстерхази де Галанта , Галанта , небольшой городок к востоку от Братиславы ( венгерский : Pozsony , немецкий : Pressburg ). сейчас столица Словакии .
Семья приобрела известность при графе Николаусе Эстерхази (1583–1645) и его сыне, принце Поле Эстерхази (1635–1713). В 17 веке, после приобретений Николауса, семья разделилась на четыре основные родовые линии:
- старая линия Forchtenstein (венгерский: Fraknó ): основана Николаусом Эстерхази, главный город: Эйзенштадт ( Кисмартон )
- Три кадетских отделения :
- младшая линия Форхтенштейна
- Zólyom линия: основанная Полом Эстерхази (умер 1645)
- Csesznek линия: основанная Daniel Эстерхази (умер 1654)
В 1626 году Эстерхази получили титул графа, а в 1712 году более старая линия Форхтенштейнов получила титул (Правящего) князя от императора Священной Римской империи.
Успех семьи явился результатом постоянного накопления земли и верности как Римско-католической церкви, так и императору Габсбургу , причем последний фактор был наиболее важным. Постоянной темой венгерской истории было горячее, а иногда и жестокое желание освободиться от австрийского правления, желание, которое наконец исполнилось в конце Первой мировой войны . Князья Эстерхази были неизменно верны монархии Габсбургов и несколько раз оказывали ей жизненно важные услуги во время кризиса. В их числе турецкая осада Вены в 1683 году и прямая оккупация Вены Наполеоном в 1809 году.
Семья приобрела свою собственность тремя основными способами: перераспределением земель, отнятых у протестантов в период Контрреформации , перераспределением земель, завоеванных у турок , и удачными браками. Большая часть этих земель находилась на территории современной Австрии, Словакии и Венгрии. Семья в конечном итоге стала крупнейшими землевладельцами в империи Габсбургов, и их доход иногда превышал доход императора.
Номенклатура
Основная линия семьи Эстерхази была, как правило, двуязычной, на венгерском (в результате их этнической принадлежности) и немецком (поскольку они были аристократами Австрийской империи). Эстерхазис, живущий в частях Венгерского Королевства, где население говорило на других языках, также говорило на этих языках, особенно на славянских языках в славянских областях. Некоторые члены семьи носили как венгерские, так и (довольно разные) немецкие имена. Таким образом, Пал Антал (венгр) был тем же человеком, что и Пауль Антон (немец), а Миклош Йожеф был тем же человеком, что и Николаус Йозеф. В обсуждениях, написанных на английском языке, принцам Эстерхази иногда дают английские версии их имен, например, в «Николас».
Фамилия также передается по-разному: Эстерхази (венгерское написание), Эстерхази (немецкое) и Эстерхази (типографское удобство). Полное имя семьи с 16-го века было Эстерхази де Галанта (позже также именуемое фон Галанта ). Латинизированная форма фамилии, Estoras , в 2009 году использовалась для маркировки изысканных вин Эстерхази.
Семья Эстерхази известна своими связями с композитором Йозефом Гайдном (1732–1809), который был их капельмейстером . Гайдн был нанят принцем Павлом Антоном в 1761 году, а с 1762 по 1790 год служил при преемнике Пола Антона Николаусе . Во время следующего правления принца Антона (1790–1794) семья Эстерхази в основном обходилась без услуг музыкантов, и Гайдн, оставшись на номинальном посту, проводил большую часть этого времени в поездках в Англию. Наконец, во время правления Николауса II Гайдн работал на семью на неполной ставке. Лето он проводил в Айзенштадте и ежегодно составлял мессу ко дню именин жены принца (и друга Гайдна), принцессы Марии Хосефы Эрменегильд (1768–1845). Гайдн продолжал выполнять эти обязанности, пока в 1802 году его здоровье не ухудшилось.
Резиденции
Форхтенштейн (венг. Fraknó, ныне Австрия) Замок Эстергази
Замок Эстерхази в Айзенштадте (венг. Кисмартон, ныне Австрия)
Дворец Эстерхаза в Фертёде, Венгрия.
Семья получила свое название от поселения Эстерхаза, Королевство Венгрия . Поселения больше не существует, и его не следует путать с более поздним одноименным замком, в котором они жили со времен средневековья. С 1421 года они были владельцами поместья в Галанте .
Самой важной резиденцией Эстерхазиса был Кисмартон (сегодня Айзенштадт , Австрия ), поскольку главы семейств решили сделать замок в этой крошечной деревне своей основной резиденцией. В XIV веке здесь была построена укрепленная цитадель; после того, как Эстерхази приобрели его, они перестроили его в 1663–1672 годах на то, что сейчас является княжеским замком Эстерхази
Их практическая причина для создания и сохранения княжеского двора в Айзенштадте, возможно, заключалась в том, что, хотя регион находился в Венгрии, он был заселен в основном немцами и находился довольно близко к императорской резиденции Габсбургов в Вене. (Этот регион оставался частью Венгрии до 1921 года, когда он был передан Австрии согласно Сен-Жерменскому договору 1919 года и Трианонскому договору 1920 года.)
Семья Эстерхази содержала ряд других резиденций по всему Венгерскому королевству , включая Трансильванию (сегодня часть Румынии ), а те князья Эстерхази, которые предпочитали стильную столичную жизнь, проводили большую часть своего времени в Вене. В 1770-х годах принц Николаус Эстерхази , который не любил Вену, построил великолепный новый дворец в Фертёде , Венгрия. Он был построен на месте бывшего охотничьего домика. Сегодня это самый восхитительный из домов Эстерхази, который часто называют «Венгерским Версалем ».
Залы и комнаты дворца Эстерхази
С высоты замок по форме напоминает подкову. Он окрашен в приятный желтый цвет. Фасады украшают бюсты королей Венгрии и представителей рода Эстерхази.
В настоящее время во дворце имеется 200 комнат и 6 залов. Самым большим и роскошным помещением является зал Гайдна высотой в три этажа. Здесь великий композитор создавал и представлял свои шедевры публике. Чтобы послушать произведения Йозефа Гайдна, в замок приезжали гости из разных стран мира.
Зал Гайдна, D.j.mueller
Стены и потолки зала украшает лепнина и фрески с изображениями на тему древнегреческих мифов. Для создания хорошей акустики стены помещения отчасти выполнены из дерева.
Императорский зал отделан в стиле ампир, ранее он выполнял роль столового помещения. Его стены украшены обоями с золотым декором, большими зеркалами, высокими окнами — все это увеличивает пространство и производит впечатление изящества и обилия воздуха.
Зеркальный зал имеет более скромные размеры. Он предназначался для проведения деловых аудиенций и совещаний. Стены между окнами помещения украшают зеркала в позолоченных рамках. В них красиво отражаются горящие светильники и люстры.
Садовый зал появился в результате реконструкции дворца и парка при князе Николасе II. Помещение выдержано в неоклассическом стиле, интерьер выполнен в сдержанных пастельных тонах. Из него есть выход на портик, который становится продолжением комнаты в теплое время года.
Помимо залов, во дворце имеется немало других оригинальных помещений. Интерес посетителей вызывает китайский салон, оформленный настоящими обоями XVIII века. На них изображены сцены быта средневекового Китая. В интерьере помещения идеально соединились два стиля — барокко и модные в то время китайские элементы.
Интерьеры дворца, D.j.mueller
Внимание посетителей заслуживает винный музей, находящийся в погребе дворца. В нем числится более 700 экспонатов, которые представляют виноделие Бургенланда
Особо ценными являются два предмета: самая большая в Австрии бочка для вина и старейший в регионе винный пресс.
На территории дворца можно попробовать гастрономические изыски австро-венгерского кулинарного искусства и выпить местного вина. Одно из заведений размещается в бывшей княжеской конюшне, другое — во дворце. Здесь строго соблюдаются принципы высокой кухни: исторические и региональные традиции, сезонность. Также в кафе предлагается хороший выбор местных вин и настоящее австрийское кофе.
Кафе Maskaron во внтуреннем дворе дворца Эстерхази на Google-панораме
Во дворце имеется магазин, где можно приобрести что-нибудь из литературы, бутылочку местного вина или милый сувенир на память. Также на территории замка для посетителей работают выставки фарфора, серебра, старинной мебели и прочих интересных вещей.
Парк
Дворец Эстерхази окружает шикарный парк. В центре зеленой зоны находится оранжерея постройки первой половины XIX века. В настоящее время здесь содержатся экзотические растения, в сооружении часто проходят важные мероприятия.
Прогуливаясь по парку, можно выйти к храму Леопольдины. В нем находится изваяние княгини Леопольдины Эстерхази. В парковой зоне имеется изобилие красивых мест: скульптуры, фонтаны, клумбы, фигурные ограждения.
Храм Леопольдины, YaSamaV
История
Архитектурная история здания включает в себя переход от настоящего средневекового замка, построенного для защиты, к дворцу, предназначенному для комфорта и демонстрации. Рвы были убраны в начале 19 века, а архитектурный стиль был изменен в различных местах, чтобы соответствовать вкусу времени.
Ранний период
1364: Дворец переходит во владение могущественной семьи Канижай и, следовательно, подвергается значительному развитию.
1371: Король Людовик приобретает и превращает замок в « средневековый городской замок», расположенный в северо-западном периметре города Кисмартон.
1622: Владение переходит во владение семьи Эстерхази .
Фаза строительства в стиле барокко (1663–1672 гг.)
После смерти графа Ладислава Эстерхази в битве при Везекени в 1652 году дворец унаследовал его младший брат Павел . Надстройки, которые он сделал, заняли почти десять лет, и они придали ему тот фасад, который мы видим сегодня. Богатое лепное украшение было выполнено итальянским мастером Андреа Бертиналли .
Изменения 18 века
В периоды высокого и позднего барокко было мало изменений . В 18 веке интерьер и лестницы претерпели изменения. Большинство площадей были оборудованы печами и потолками с лепниной . Единственными крупными строительными работами во дворце было обновление двух главных лестниц, которые в настоящее время остались прежними.
Дворец был одной из летних резиденций семьи Эстерхази во времена Йозефа Гайдна .
Фаза классического строительства
Projektierte Gartenfassade des Schlosses Esterházy работы Альберта Кристофа Диса , 1812. Дайс работал на принца Николауса II в начале 19 века и изобразил амбициозные планы его реконструкции на этой масляной картине.
Современный вид задней части дворца — в конце концов, удалось завершить только центральные части классической реконструкции.
Князь Антон Эстерхази значительно построил, несмотря на то, что находился у власти в течение короткого времени (1790–1794 гг.).
Николаус II , расточительный сын Антона, запустил программу преобразования резиденции в классический стиль. Николаусу удалось воспользоваться услугами одного из самых известных французских архитекторов классической революции Шарля Моро. Моро хотел сохранить в стиле барокко только ядро здания , а также тщательно отремонтировать и дополнить дворец в классическом стиле. Восточная сторона разместит театр и оперу, западная — картинную галерею Эстерхази . Садовый зал между двумя северными башнями был предшественником сегодняшнего великолепного Гайднсаала. В качестве входа в этот зал Моро построил мощный вход с просторными пандусами на каждом конце, опираясь на двадцать коринфских колонн. Моро также установил множество различных комнат «высшего общества»; многие с разными стилями.
Но средств князя Николауса, какими бы обильными они ни были, не хватило для завершения этих ремонтов; его расходы (содержание многочисленных любовниц, оплата искусства, поддержка австрийской стороны в наполеоновских войнах, возрождение музыкального истеблишмента Гайдна) в сочетании с серьезной инфляцией и экономическим спадом, которые война принесла Австрии, означали, что ремонт никогда не может быть завершен. даже последующими поколениями князей. Грандиозный вход, запланированный Николаусом и Моро, осиротел (см. Изображение справа), так как главный вход во дворец по сей день остается на своем первоначальном месте на противоположном конце здания, обращенном к городу.
Более поздняя история
В конце 19 века наконец начались ремонтные работы. В начале 20 века было сделано несколько изменений. В 1945 году, в конце Второй мировой войны, назначение дворца было существенно изменено: на десять лет в нем разместился офис правительства штата Бургенланд, а затем и национальный суд. В 1969 году правительство штата Бургенланд передало в аренду большую часть здания.
Дворец сегодня
В настоящее время дворец находится в собственности Фонда Эстерхази, созданного Мелиндой Эстерхази (1920–2014 гг.). Как один из самых крупных дворцов Австрии, это главная достопримечательность. Посетители могут осмотреть ряд комнат, а также мебель и произведения искусства, а также могут совершить поездку по обширной территории за дворцом. Есть винный музей и сувенирный магазин. Предлагаются экскурсии с гидом, а также концерты в Гайднсаале .
Топ достопримечательностей (8)
по алфавиту
по популярности
Церковь Гайдна (Бергкирхе)22
Церковь Бергкирхе в австрийском Айзенштадте расположена, как это и понятно из ее названия, на высоком холме. Другое ее название – церковь Гайдна — было дано ей в память о великом композиторе, прожившем в Айзенштадте большую часть своей жизни.
Дворец Эстерхази16
Дворец Эстерхази в Айзенштадте является одним из самых красивых дворцов в стиле барокко в Австрии, представляет собой уникальное свидетельство сверкающей жизни семьи Эстерхази. Сегодня дворец по-прежнему является центром культурной жизни и регулярно устраивает различные торжества и мероприятия.
Музей Йозефа Гайдна12
Австрийский город Айзенштадт знаменит тем, что в нем, в период с 1766 по 1778 годы, проживал великий композитор Йозеф Гайдн. Сегодня, в стенах занимаемого им тогда дома, расположен музей, посвященный творчеству музыканта.
Кафедральный собор Св.Мартина11
Собор Святого Мартина — католическая церковь, которая находится в австрийском
городе Айзенштадт и является кафедральным собором епархии.
Первое письменное упоминание о часовне в честь Святого Мартина датируется
1264 годом.
Еврейское кладбище8
В 1647 году город Айзенштадт оказался под господством княжеского дома
Эстерхази, что оказало большое влияние на город и привело к положительным
изменениям. В 1648 году по указу императора Фердинанда III Айзенштадт стал
свободным городом, заплатив откупные в размере 16000 гульденов и 3000 бочек
вина.
Музей земли Бургенланд8
Бургенланд был образован в результате слияния трех старовенгерских комитатов – Визельбурга, Оденбурга и Айзенбурга. Земельный музей Бургенланда расположен в городе Айзенштадт по адресу Музеумгассе 1-5.
Францисканская церковь Св.Михаила7
На том месте, где нынче расположена францисканская церковь Святого Михаила в австрийском Айзенштадте, ранее находился монастырь миноритов с церковью Святого Иоанна Евангелиста. Однако же, в 1529 году в ходе первой осады Вены турками монастырь оказался разрушен и почти 100 лет свято место оставалось пустым.
Австрийский еврейский музей6
Еврейский музей расположен в доме Вертхаймер, историческом здании, названным в честь венгерского раввина Самсона Вертгеймера (1658-1724). Решение об основании еврейского музея в Айзенштадте было принято в 1969 году на форуме Института еврейских исследований при Венском университете.
Гайднсаал
Гайднсаал
Хайднсаал, изначально представлявший собой большой многоцелевой зал для проведения праздников и банкетов, сам по себе является произведением искусства в замке Эстерхази. Своими размерами и богато украшенным великолепием он отражает политическое, экономическое и культурное господство семьи Эстерхази .
Сегодня он входит в число самых красивых и акустически совершенных концертных залов мира. Его название восходит к знаменитому композитору Йозефу Гайдну , который почти сорок лет служил семье Эстерхази. Многие из его произведений были написаны и премьера состоялась в Кисмартоне и замке Эстерхази.
Гайднсаал был основан первым при Поле Эстерхази в период строительства в стиле барокко (1663–1672 гг.). Это было частью плана Карло Мартино Карлоне , выходца из Италии, который занимал большую часть северного крыла. Он простирается на три этажа, причем со стороны, выходящей во двор, три окна расположены одно над другим.
В начале периода классических перемен, 1803 года, Садовая комната простиралась вдоль северной стороны перед Гайднсаалом. Ранее установленные окна были замурованы. Придворный художник Фридрих Роде украсил оставшиеся ниши фестонами в стиле бидермейер. Отверстия в стенах из каменной кладки были предусмотрены как на восточном, так и на западном концах, закрыты двумя большими нишами и служили проходами к запланированному крылу оперы / театра и секции галереи.
Впоследствии были возведены две галереи, опирающиеся на четыре деревянных колонны во главе с пальмовыми капителями. Восточную стену великолепного зала украшают две жирандоли (подсвечники).
Уникальные фрески зала относятся к 17 веку и приписываются художнику Карпофоро Тенкалла . Великолепные фрески и росписи потолка представляют собой сцены из «Метаморфоз» римского поэта и философа Апулея (200 г. н.э.). Три центральных сегмента и шесть прямоугольных витых панелей изображают сцены из сатирического романа «Амур и Психея». Центральные панели изображают брак Купидона и Психеи в присутствии олимпийских богов , в то время как сцены из жизни этих двоих запечатлены на прямоугольных панелях.
На панелях с крестообразной спиралью изображены сцены из мифа о «Золотых яблоках Гесперид». Между потолочными фресками расположены фамильные гербовые знаки Эстерхази (графов и союзов). В спиральных медальонах с использованием техники гризайли вырезаны аллегорические женские персонажи, символизирующие «Страны короны Святого Стефана».
Медальоны, украшающие стены (придворный художник Фридрих Роде , 1793 г.), изображают бюсты венгерских монархов от Стефана I до императора Леопольда I. 18 бюстов из песчаника на главном фасаде являются частью той же серии.
История
В XIII веке на месте замка Эстерхази стояла готическая крепость. В 1622 году ее приобрел князь Миклош Эстерхази. Ему захотелось построить уменьшенную копию парижского Версаля. В 1675 году дворец в стиле барокко был готов. Он выглядел как прямоугольное здание с идентичными фасадами со всех сторон. Авторство элементов лепнины на стенах дворца и во внутреннем дворе принадлежит скульптору Андреа Бертиналли.
В XVIII веке в интерьер сооружения были внесены некоторые изменения: установлены камины, расписаны потолки, уложены новые полы, сделан новый большой зал. Также с западной стороны пристроили новое здание — капеллу. В то время в замке было более 120 комнат с шикарной отделкой в стиле рококо.
Над главным входом располагался балкон. К нему вели две красивые лестницы. Верхний этаж был украшен окошками в форме виолончели.
Рядом с дворцом находился Главный дом охраны и королевская конюшня. Внутренний двор украшал большой красивый фонтан.
Бывшая конюшня и оранжерея, Bwag
Когда владельцем дворца стал князь Николас II Эстерхази, он решил осовременить сооружение с помощью элементов неоклассицизма. Для этого он пригласил архитектора Шарля Моро. Он решил сохранить прямоугольную основу дворца, пристроив к нему с обеих сторон трехэтажные башни. Их подвели под одну крышу. Новый дворец уже имел неоклассические черты.
После Второй мировой войны здание использовалось для заседаний правительства земли Бургенланд. Сейчас дворец является местом проведения различных мероприятий по инициативе Частного фонда Эстерхази. Многие помещения сдаются в аренду под проведение мероприятий.