Дорога бимини

История

Спутниковый снимок острова Северный Бимини

2 сентября 1968 года, во время погружения в три сажени (5,5 м или 18 футов ) воды у северо — западного побережья Северного Бимини острова , Джозеф Мэнсон Валентайн, Жак Майоль и Роберт Angove обнаружили обширный «тротуар» , что позже было установлено, быть заметно округлыми камнями разного размера и толщины. Было обнаружено, что эта каменная мостовая образует линейную линию с северо-востока на юго-запад, которая чаще всего известна как «Дорога Бимини» или «Стена Бимини». После Валентина Бимини-роуд посещали и исследовали геологи, профессиональные археологи, профессиональные археологи, антропологи, морские инженеры, бесчисленные дайверы и многие другие люди. Помимо дороги Бимини, исследователи обнаружили две дополнительные линейные особенности, похожие на тротуар, которые лежат параллельно стене Бимини и к берегу от нее.

История

Бимини является домом для нескольких достопримечательностей, которые, как говорят, содержат мистические свойства неясного происхождения. Большая часть исторических данных об этих местах носит спекулятивный характер, и эксперты в различных областях высказывают мнение по всему спектру объяснений. Самым спорным из этих сайтов является улица Бимини . Первыми жителями острова были лукайцы , а название «Бимини» означает «два острова» на лукайском языке.

В период сухого закона в Соединенных Штатах Бимини был излюбленным убежищем и местом поставки рома . Некоторые утверждают, что термин « настоящий Маккой » применялся к рому, предоставленному Уильямом С. Маккой , который использовал Бимини для перевозки виски в Америку во время Сухого закона, хотя эта фраза появилась еще до эпохи сухого закона — она ​​впервые была записана в США в 1908 году — и эта фраза является предметом множества причудливых народных этимологий .

Международные авиалинии Чока выполняли полеты на гидросамолете между гаванью Майами и Багамами с 1917 года, поэтому на протяжении нескольких поколений компания была островным учреждением. Поскольку товары на острове были дорогими из-за затрат на доставку, многие местные жители использовали рейсы Чока, чтобы покупать более дешевые товары во Флориде и доставлять их в Бимини. Grumman Turbo Mallard рейса 101 направлялся в Бимини, когда он потерпел крушение 19 декабря 2005 г., в результате чего погибли все 18 пассажиров и 2 члена экипажа; по крайней мере, одиннадцать пассажиров были жителями Бимини.

13 января 2006 года одно из самых известных заведений в Бимини, Compleat Angler Hotel , было уничтожено пожаром. Бар запомнился фотографиями и памятными вещами Эрнеста Хемингуэя, которые украшали его стены и были потеряны в огне, который также унес жизнь владельца Джулиана Брауна.

Фонтан молодости

Остров Бимини из космоса, июнь 1998 г.

Бимини из космоса в 1984 году

Хуан Понсе де Леон и его поиски Фонтана молодости содержали отсылки к Бимини. Аравак и / или Таино говорили о земле под названием Беймини, где находится фонтан. Хотя это место было ошибочно связано с Багамскими островами, местные жители ссылались на место в Гондурасском заливе . Хотя экспедиция де Леона привела его во Флориду, по слухам, фонтан существовал в неглубоких бассейнах Южного Бимини. Сегодня на дороге, ведущей к аэропорту Южный Бимини, есть небольшой пресноводный колодец с мемориальной доской в ​​память о Фонтане молодости .

Находится в солоноватых мангровых болотах, которые покрывают 6 километров ( 3+На 1 ⁄ 2  мили) береговой линии Северного Бимини находится Лечебная дыра , бассейн, который находится в конце сети извилистых туннелей. Во время исходящих приливов эти каналы закачивают в бассейн прохладную, насыщенную минералами пресную воду. Поскольку этот колодец был вырезан из известняковой породы грунтовыми водами тысячи лет назад, он особенно богат кальцием и магнием.

Физические характеристики

Стена Бимини и два линейных объекта, лежащих на берегу, состоят из плоских, табличных, прямоугольных, подпрямоугольных, многоугольных и неправильных блоков. В описаниях дороги Бимини, которые можно найти в различных книгах и статьях, значительно преувеличены регулярность и прямоугольность блоков, составляющих эти элементы. Дорога Бимини, самая большая из трех линейных объектов, имеет длину 0,8 км (0,50 мили), имеет направление северо-восток / юго-запад с ярко выраженным крюком на юго-западном конце. Он состоит из каменных блоков размером 3-4 метра (9-12 футов) по горизонтали, средний размер которых составляет 2-3 метра (6-9 футов). Большие блоки показывают дополнительные края, которых не хватает в меньших блоках. Два более узких и более коротких, приблизительно 50 и 60 м (160 и 200 футов) линейных объекта, лежащих на берегу Бимини-роуд, состоят из меньших табличных каменных блоков, максимальная горизонтальная ширина которых составляет всего 1-2 м (3-7 футов). . Блоки, составляющие эти тротуары, со скругленными углами напоминают гигантские буханки хлеба. Блоки состоят из известняка, состоящего из карбонатно-цементированной ракушки, которая называется « пляжная порода ». Бичрок родом из Багамских островов. Очень округлый характер блоков, образующих дорогу Бимини, указывает на то, что значительная толщина их первоначальной поверхности была удалена биологическими, физическими и химическими процессами. Учитывая степень эрозии этих блоков, крайне маловероятно, чтобы какие-либо оригинальные элементы поверхности, включая любые следы инструментов и надписи, пережили такую ​​степень эрозии.

После очень подробного изучения дороги Бимини и других линейных объектов Гиффорд и Болл сделали следующие наблюдения:

Как указано ниже, эти наблюдения оспариваются другими исследователями. Например, некоторые исследователи утверждают, что там, где песок был смыт между швами, можно увидеть другой ряд блоков вместе с небольшими блоками, лежащими под этими блоками. Однако подробные доказательства, которые четко документируют предполагаемое присутствие непрерывного второго слоя (слоя) камней под камнями, образующими в настоящее время открытую «мостовую», еще не были опубликованы в авторитетном научном центре с деталями, необходимыми для критической оценки. . Размещенные на различных веб-страницах изображения камней, предположительно являющихся искусственными «клиновыми камнями» и «опорными камнями», не могут служить убедительным доказательством второго ряда камней, поскольку они, как правило, меньше по размеру, не образуют непрерывного ряда и слишком редко лгут. прямо под блоками, образующими поверхность дороги Бимини. Это не то, что можно было бы ожидать от реальной основы искусственной кладки.

Дэвид Зинк заявляет:

Это привело его к выводу:

Кроме того, ранние исследования Бимини-роуд, то есть Гиффорд, Болл и Дэвид Зинк, сообщают о взятии многочисленных проб и кернов для исследования. Также можно с уверенностью предположить, что определенное количество бесчисленных посетителей Бимини-роуд откололись от нее. Научный отбор проб и поиск сувениров оставили бы современные «следы инструментов» на различных блоках, составляющих Бимини-роуд, чтобы их могли найти более поздние исследователи.

Как добраться

Проверить, ведёт ли подводная дорога Бимини к затерянной Атлантиде, может любой желающий. Вот только следует учесть, что путешествие предстоит отнюдь не близкое. Особенно, если вы намереваетесь отправиться на Северный Бимини из России.

Первый вариант: в московском аэропорту Шереметьево садитесь на самолёт, следующий до Майами (большинство вариантов предусматривает несколько пересадок). Поскольку Северный Бимини находится на незначительном удалении от Майами (всего в 80 километрах), добраться до него можно на пароме. Переправу осуществляет компания FRS Caribbean (регулярность рейсов — шесть раз в неделю, время в пути — около двух часов).

Есть и ещё один менее удобный вариант: из Шереметьева летите в Международный аэропорт Нассау (столица Багамских островов). Прямого рейса нет, все маршруты с пересадками (как правило, от двух до трёх). А уже из Нассау до Северного Бимини (расстояние в 210 километров) плывёте на пароме.

Такси: в данном случае в этом виде транспорта нет необходимости. Во-первых, остров крошечный (около 11 км в длину). А во-вторых, от причала до пляжа, рядом с которым и находится дорога Бимини, расстояние всего 1 километр 100 метров. Преодолеть его при среднем темпе ходьбы можно за 13 минут (идти нужно через Blue Lagoon).

Пеший маршрут от причала о. Бимини до дороги Бимини

Google Street View — панорамы городов онлайн бесплатно

Первым из инструментов, позволяющим нам совершить виртуальное путешествие с человечком по улицам городов, является популярный «Google Street View» (в переводе — «Вид Улиц от Гугл»). Первоначально он был запущен в 2007 году для нескольких городов в Соединённых Штатах, но позже его функционал распространился на тысячи городов по всему миру.

«Google Street View» является функцией сервисов «Google Maps» и «Google Earth». Он предоставляет конструкцию окружающей реальности на основе миллионов панорамных фотографий, сделанных как компанией Гугл, так и обычными пользователями. Благодаря таким совместным усилиям любой пользователь сервиса Google Maps может с человечком ходить по улицам разных странам мира, и насладиться открывающимися панорамными пейзажами.

Для использования карт Гугл для прогулок по улицам выполните следующее:

  1. Перейдите на Гугл Карты;
  2. В поисковую строку слева введите название нужного города для просмотра его улиц с человечком, и нажмите на ввод. Сервис отобразит нужный город;

  3. Теперь нам необходимо активировать режим просмотра улиц. Для этого справа снизу кликните на кнопку с изображением человечка;

  4. Некоторые из улиц карты города будут помечены синими (бирюзовыми) линями. Это означает, что данная улица доступна для панорамного просмотра;

  5. Кликнув на нужную часть такой окрашенной синим цветом улицы вы сможете перенестись в режим её просмотра;

  6. Для движения по улицам вы можете пользоваться курсором на клавиатуре, а также стрелочками на самой карте.

Кроме перечисленных выше действий, вы можете активировать режим просмотра улиц в Гугл Мапс. Кликнув на кнопку с человечком внизу справа, и не отжимая левую кнопку мыши перенесите человечка на нужную улицу на карте, после чего отпустите кнопку мышки.

Зажав левую кнопку мыши перенесите человечка на нужную улицу для просмотра

С помощью мыши вы можете увеличивать или уменьшать масштаб отображения картинки, вертеть «головой» в разные стороны и так далее. Для увеличения-уменьшение отображения также используйте кнопки в виде плюса и минуса, размещённые на экране внизу справа.

Мобильной реализацией данного сервиса является приложение «Просмотр улиц» (Андроид, iOS).

Яндекс Панорамы — карта с человечком от Яндекс

Яндекс Панорамы – альтернативный отечественный сервис от компании Яндекс. Его возможности позволяют наслаждаться панорамами и ходить по улицам городов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Турции и Непала. Сервис был запущен в 2009 году, и ныне является популярной отечественной альтернативой описанным выше Гугл Картам.

Главной особенностью сервиса от Яндекса является высокое качество изображения. Фотографии для панорамы делаются с помощью фотокамер исключительно в хорошую погоду весной, летом и осенью. Лишь в исключительных случаях такие фотографии снимаются зимой. Для создания фотографий используются специальные транспортные средства – панорамовелосипед, панорамомобиль, вертолёт, а также съёмка средствами обычных пешеходов.

Для работы с сервисом выполните следующее:

  1. Запустите сервис Яндекс.Карты;
  2. В поисковой строке слева наберите название города и нажмите ввод;

  3. Для включения режима панорамы улиц нажмите справа сверху на кнопку в виде человечка, стоящего в центре круглой стрелки;

  4. Будет активирован панорамный режим, и улицы, где доступен панорамный просмотр будут отмечены синими линиями;

  5. Кликнув на нужную линию, вы перейдёте в режим просмотра данной улицы;
  6. Используйте стрелки на экране для движения по улице вперёд-назад, и поворота;

  7. Вы можете изменять масштаб отображения, используя колёсико своей мыши, или нажимая кнопки в виде плюса или минуса на экране справа.

Также функционал карты позволяет просмотреть вид данной улицы в прошлых годах, кликнув на маленькое поле с годом, и выбрав нужный год отображения.

C помощью рядом находящейся кнопки вы можете поделиться панорамой, а также распечатать её.

Известные жители

Эрнест Хемингуэй жил на Бимини с 1935 по 1937 год, останавливаясь в отеле Compleat Angler Hotel . Он работал над фильмом «Иметь и не иметь» и написал несколько статей, но в основном он ловил рыбу на своей лодке « Пилар» , троллингом в темно-синих прибрежных водах в поисках марлина, тунца и рыбы-меч. Хемингуэй был привлечен в Бимини рассказами о невероятной рыбалке в Гольфстриме , легендарной «реке» теплой воды, которая течет на север мимо Багамских островов. Атлантический голубой марлин массой 230 кг, пойманный у Бимини, предположительно вдохновил Хемингуэя на написание «Старика, моря и островов в ручье» .

Не проживая на островах, преподобный доктор Мартин Лютер Кинг-младший посетил его в 1964 году и работал над своей речью о вручении Нобелевской премии мира, находясь там.

Южный Бимини был домом для полковника Джозефа К. Макки, основателя компании Mackey Airlines , которая позже была куплена Eastern Airlines. Он построил дом на южной оконечности Южного Бимини. Это строение станет Sunshine Inn и в настоящее время является баром и рестораном, хотя отель был поврежден ураганом и впоследствии был снесен.

В мае 1987 года президентские выборы сенатора от Колорадо Гэри Харта были сорваны после того, как в СМИ появились сообщения о его отношениях с моделью Донной Райс . Хорошо известная фотография Райс, сидящей на коленях Харта в одном из доков Бимини, была опубликована в National Enquirer после того, как Харт приостановил свою президентскую кампанию.

Джоди Уич, мисс Содружество Багамы 1992 года, была из Бимини. Она вошла в десятку лучших на конкурсе « Мисс мира » в Сан-Сити, Южная Африка. Она получила титул Мисс мира Карибского бассейна.

Споры продолжаются

Цифровые данные не останавливаются лишь на размерах пути. По предположениям возраст находки варьируется от трех до пятнадцати тысячелетий. Точное определение его пока что задача невыполнимая.

Получается, что и теория о кораблях, точнее, пути для их ремонта на суше, опровергается автоматически: камни даже приблизительно такого возраста не обнаружены ни на одном из ближайших к Бимини островов.

Нет на Багамах и таких пород, как кремнистый сланец и известняк, из которых и состоят блоки. Правда, ученые выдвинули предположения, что это не валуны, и искусственно полученные блоки. В древности их удалось отлить из прообраза бетона. Но, как бы то ни было, точный возраст объекта не определен по сей день.

Это еще одна причина, по которой научное сообщество расходится во мнениях. Ученой братии долго не удавалось выяснить, что скрыто под мостовой. Лишь в начале двухтысысячных группа Литтла сумела найти под блоками слои, подобные уже найденному.

Сразу же родилась новая версия. По ней Дорога – верхняя часть построек либо стен. Потому и появилось новое наименование, Стена Бимини. Есть версии, что это часть древних волнорезы либо пирса. При помощи современных приборов удалось выяснить, что в сооружении есть и металла, и пустоты.

Открытия особенно поражают тем, что Багамы вовсе не являются месторождением какого0либо металла. Да и рядом с Дорогой ничего подобного нет.

Кроме научных данных и неподтвержденных гипотез достопримечательность окружена мифами, количеству которых могут позавидовать и сказочные герои. Большую часть составляют сведения неподтвержденные, но оттого не менее сенсационные.

История находки

Впервые упоминания о загадке Бимини проявились в тридцатых годах. Интересно, что предположения высказывались не учеными, а ясновидящим. Предсказал обнаружение объекта у побережья тропического островка Эдгар Кейси. Он называл достопримечательность дорогой к исчезнувшей Атлантиде, но не уточнял, что необходимо разыскивать. Так было положено начало сенсации.

Случайно ли, согласно ли предсказанному, но в 1968 первые следы были найдены. Обнаружили их там, где Кейси и предсказывал. В начале сентября при погружении на северо-западе побережья Северного Бимини загадочное сооружение было замечено тройкой аквалангистов.

Едва весть о сенсационном открытии разлетелась по планете, на Багамы стали стекаться любопытствующие. В их числе были и любители, и профессионалы. Для последних главным стала возможность увидеть нечто особенное при погружении.

Над названием для сенсации долго не раздумывали. Достопримечательность получила имя «Дорога Бимини», как и близрасположенный остров. Теорий происхождения объекта выдвигалось немало. Затем начались споры, в которых каждый стремился доказать именно свою гипотезу.

Хотя версий выдвигалось огромное количество, все они делились на две группы. Одна уверяла, что происхождение дороги природное, другая настаивала на искусственном. В пользу естественности говорят факты о том, что на планете есть немало правильных в плане геометрии форм. Ярким доказательством является Тропа гигантов в Ирландии. Шестигранными колоннами побережье в прямом смысле усыпано.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотели и достопримечательности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: