Дорога бимини — путь в атлантиду

Бимини — дорога в Атлантиду

В нескольких километрах к северу от Бимини Д. М. Валентайн и Д. Ричардсон с воздуха рассмотрели ряд подводных объектов, в искусственном происхож­дении которых они не сомневались. Это была сложная система квадратов, прямоугольников и полукругов.

Бимини — дорога в Атлантиду

Поблизости находилось подводное сооружение длиной примерно 100 м. Форма конструкции вызывала ассо­циации с человеческой ногой и пальцами. Составляли ее шестиугольники, самый малый из которых равнялся 3,5 м в диаметре.

В 100 км к юго-востоку от Северного Бимини 2 параллельные дороги проложены почти на 11 км к островку Рассел-Лайт-Хаус. Эти дороги входят в гига­нтскую структуру в виде звезды, основная часть кото­рой скрыта густыми водорослями. Рядом с островком Кэй Гвинчос замечены террасы, идущие параллельно друг другу. Валентайн назвал это место церемониаль­ным центром. Загадочные конструкции растянулись почти до Кубы.

По мнению Валентайна, в районе Бимини под водой расположен сложный городской комплекс. До своей смерти в 1994 г. ученый успел нанести на карту около 60 объектов, находящихся в районе Бимини, которые интересны с точки зрения археологии. Любопытно, что под многими большими блоками обнаружили каменные опоры.

В 1975 г. доктор Дэвид Зинк рядом с южной веткой дороги Бимини нашел обработанный и отшлифован­ный кусок каменной кладки. Это был квадрат, сторона которого равнялась 32 см, а толщина — примерно 8 см. Изготовлен он был из кремнистого сланца и известня­ка, которые не встречаются на Багамах. На 2 поверх­ностях элемента имелись шпунты, а на 3й — длинная продольная ямка, куда, вероятно, должен был входить шпунт 2-го строительного элемента. Таких блоков было обнаружено несколько, хотя их явно сделали не на Багамах.

Бимини — дорога в Атлантиду

В числе находок выделяется мраморная глыба массой до 135 кг, по внешнему виду сильно напоминающая стилизованное изображение животно­го из семейства кошачьих.

Окончание следует…

Никитин Е. Н. "Загадочные места планеты"

Читайте «Хороший отдыХ», удачи!

Полезное: С наступлением вечера включаются уличные фонари, загораются разноцветными огоньками витрины магазинов, зовут неоновые вывески. Все вокруг преображается. Как еще можно привлечь клиентов посетить кафе, ресторан, игровое заведение? Ответ прост и красив – светодиодные дожди. Светодиодным дождем можно украсить стены здания, окна, потолки, колонны, деревья. Использование такой гирлянды гарантирует вашему бизнесу процветание, а вашим клиентам отличное настроение. Не пропустите!

Альтернативные интерпретации

В области parasciences , то справедливость в geofact тезиса всегда была поставлена под сомнение, но особенно качество работы Шинн, который был тщательно допрошен рано , а затем встретились с дальнейшей критикой.

Сторонники предположения об искусственном характере дороги Бимини также ссылаются на успех собственных полевых исследований. Например, после десяти подводных экспедиций, первая из которых состоялась в 1974 году , профессор американского английского языка Дэвид Зинк выразил убеждение, что предполагаемые мегалитические компоненты комплекса были организованы людьми.

Антрополог и подводный археолог Уильям М. Донато и исследователь Атлантиды Грег Литтл (доктор психологии) также после многочисленных экспедиций убедились, что образование не могло иметь естественного происхождения. По их собственным данным, они также обнаружили другие, ранее неизвестные фрагменты, которые предположительно были обнажены ураганом Вильма в 2005 году.

Что касается прежнего предназначения предполагаемого объекта перед районом Парадайз-Пойнт , никто в альтернативных исследовательских кругах давно не предполагал, что это была улица, как предполагает ее популярное название, или остатки стены . Скорее, сегодня в основном предполагается, что он представляет собой остатки старого портового сооружения — предположение, которое Дмитрий Ребикофф сделал еще в 1969 году.

Однако существуют совершенно разные представления о том, кто это построил. Хотя Донато, Литтл и др. а. Предположим, что они были представителями утраченной древней высокой культуры, — выдвигает гипотезу писатель и историк-любитель Гэвин Мензис в своей противоречивой книге 1421 года. Когда Китай открыл мир , он мог быть построен застрявшими китайскими путешественниками.

Следы легендарной страны

Исследователи трижды пытались определить возраст «дорог». В 1968 году, изучив рельеф дна и геологические слои, учёные предположили, что им 2-2.5 тысячи лет. Однако в 80-е годы новые исследования отодвинули время их создания вплоть до X-IX тысячелетий до нашей эры. Исследования 2000-х годов «состарили — подводный объект ещё на тысячу лет. Теперь предполагается, что «дороги» появились в XI-X тысячелетиях до нашей эры. Анализ камней показал, что первоначально они находились на суше. Самое поразительное, что если ориентироваться на вышеуказанные даты, то возраст — дорог Бимини — в целом соответствует возрасту Атлантиды, указанному Платоном в его знаменитых диалогах «Критий» и «Тимей». По свидетельству Платона, который ссылается, в свою очередь, на египетские источники, Атлантида погибла в X тысячелетии до н.э. Но, помимо всего прочего, существует ещё и пророчество Кейси, который прямо сказал, что со дна океана должна подняться именно Атлантида. Сейчас почти никто не сомневается, что ясновидящий имел в виду — дороги Бимини». Неужели Кейси и на этот раз оказался прав, и мы получили осязаемые следы существования легендарной страны? Как бы там ни было, в связи с открытием подводных развалин у Северного Бимини на повестке дня исторической науки снова встал вопрос о времени и месте появления первых древнейших цивилизаций. Теперь совершенно очевидно, что уже в конце четвёртого ледникового периода род человеческий состоял не из одних только первобытных охотников с каменными топорами в руках.

Метки: плита, Тайны 20 века, дорога, цивилизация, артефакт, Атлантида, Кейси, Багамы, Бимини

История

Спутниковый снимок острова Северный Бимини

2 сентября 1968 г. при погружении в три сажень (5,5 метров или 18 ноги) воды у северо-западного побережья Северного Бимини остров, Джозеф Мэнсон Валентайн, Жак Майоль и Роберт Ангов наткнулся на обширную «мостовую» из того, что позже было обнаружено в виде заметно округлых камней разного размера и толщины. Было обнаружено, что эта каменная мостовая образует линейную линию с северо-востока на юго-запад, которая чаще всего известна как «Дорога Бимини» или «Стена Бимини». После Валентина Бимини-роуд посетили и исследовали геологи, профессиональные археологи, профессиональные археологи, антропологи, морские инженеры, бесчисленные дайверы и многие другие люди. Помимо Бимини-роуд, исследователи обнаружили две дополнительные линейные особенности, похожие на тротуар, которые лежат параллельно стене Бимини и к берегу от нее.

«Фонтан молодости» на Бимини

Весьма интересна история этого места. В 1516 году Понсе де Леоне отправился на поиски этого места, о котором он узнал от индейцев. В индейских легендах говорится, что каждому, кто искупается или изопьет из этого источника, будут возвращены прожитые годы жизни.

Однако найти желанный источник молодости ему так и не удалось.

Вместо острова Бимини он высадился в Флориде, однако этого он не знал. Он был первым европейцем, открывшим Флориду, и даже не знал об этом! Однако, думая, что он на Бимини, Понсе де Леоне отправился на поиски источника. Ничего не найдя, разочарованный он вернулся в Испанию.

Сегодня по дороге в местный аэропорт можно увидеть маленькую деревянную табличку с надписью «Фонтан Молодости». Туда можно добраться как самим, так и с экскурсией.

Конечно, это красивая легенда, так как достоверно местонахождение этого легендарного места неизвестно. Но по преданию оно находилось именно на Бимини.

У острова Бимини, который по сути состоит из двух островов: северного и южного Бимини, соединенных тонкой полоской земли, — очень богатая история. Это самый близкий Багамский остров к США, и поэтому  Бимини  служил отличным местом для торговли спиртным во время сухого закона. Торговцы спиртным оставляли свои товары как на самом острове, так и на корабле Sapona, который сейчас находится точно там же, где и был похоронен много лет назад ураганом. Это один из самых известных затонувших кораблей, лежащих на сравнительно небольшой глубине.

Кроме рыбалки, дайвинга, плаванья и кайякинга, остров Бимини может предложить вам как тихие уединенные пляжи, так и шумные толпы моряков, собирающихся после тяжелого дня в море отпраздновать свой улов.

Меню в местных ресторанах типа Big Game Bar & Grill and The Anchorage обычно полны морепродуктов. Столько блюд из морской живности вы мало где найдете на Багамских островах!

Экспедиции не увенчались успехом

В течение следующих 40 лет у Северного Бимини побывали десятки экспедиций. Тысячи аквалангистов, завороженных мечтой отыскать легендарную Атлантиду, ныряли на семиметровую глубину к странным каменным «дорогам». Заросшие раковинами и подводной растительностью, они выступают примерно на 20 сантиметров над поверхностью океанической почвы и тянутся, сворачивая в некоторых местах под тупым углом. Длина «дорог» составляет 100-150 метров. Подобные объекты обнаружены также вблизи другого острова из группы Багамских островов — Андроса.

Большинство экспедиций, занимавшихся исследованием «дорог Бимини», оказались малоуспешными. Подводные археологи пробовали вести раскопки, чтобы определить, на какую глубину залегают блоки, но никому не удалось добраться до их основания. Этому мешали сильные подводные течения и водовороты. К тому же здешние воды полны белых акул — наиболее опасных для человека, а дно кишит муренами.

Недаром район Багамских островов пользуется у спортсменов-подводнков дурной славой. Кстати, Багамы входят в зону Бермудского треугольника. Поэтому не следует удивляться тому, что две экспедиции к Северному Бимини пропали без вести, а участники остальных сталкивались с весьма необычными явлениями.

Научная оценка

В ходе научной дискуссии предположение о том, что сооружение в Paradise Point было искусственным сооружением, было отвергнуто с самого начала. Так же и научный консенсус в Altamerikanistik, что Багамы до 4-го века нашей эры .. Лукайцы — араваки были заселены.

С геологической точки зрения, камни интерпретировались как классическая подушкообразная новая порода на пляже в контексте естественного геологического образования, то есть как геофакт . К такому выводу пришли четыре группы ученых-специалистов в ходе исследований, проведенных в период с 1971 по 1980 год. Наиболее откровенным сторонником этой точки зрения является геолог Юджин А. Шинн , который в 1970-х годах руководил исследованием собственности от имени Геологической службы США .

сказка

В 1957 году франко-американский изобретатель Димитри Ребикофф , пионер в разработке подводных технологий, узнал о больших каменных блоках местными рыбаками во время посещения Бимини, которые расположены в прибрежных водах к западу от Северного Бимини, напротив Парадайз-Пойнт.

Ребикофф был первым, кто предположил неестественное происхождение этой структуры. Это предположение было популяризировано в сентябре 1968 года морским биологом и сторонником Кейси Джозефом Мэнсоном Валентайном , который исследовал образование, которое теперь было названо Бимини-роуд , во время поиска реликвий Атлантиды вместе с Робертом Анговом и фридайвером Жаком Майолем сделал тему для СМИ.

Претензии человеческого происхождения

Хотя это обычно считается естественным геологический В результате необычного расположения и формы камней некоторые считают, что это остатки древней дороги, стены или какой-либо другой специально построенной детали. Например, статьи опубликовано в Аргози (американец журнал целлюлозы) и либо автором, либо соавтором Роберт Ф. Маркс, профессиональный водолаз и посетитель Бимини-роуд, утверждал, что Бимини-роуд — это искусственное сооружение. В 1971 г. Аргози статья, Роберт Маркс сообщил, что Карл Х. Холм, который был президентом (а не «главным геологом», как сообщает Маркс) Global Oceanic, когда-то был менеджером в North American Rockwell, корабельном конструкторе; и отставной морской офицер, заявил, что «мало сомнений» в том, что массивные каменные блоки были вырезаны людьми. В той же статье отмечалось, что он был частью экспедиции, спонсируемой North American Rockwell, которая включала Эдгар Митчелл, космонавт, как руководитель; Димитрий Ребикофф; и «ряд экстрасенсов из Эдгар Кейси Фонд.»

Другие, считающие подводное образование Бимини искусственным, а не естественным пляжным камнем, — это Джозеф Мэнсон Валентайн, зоолог;Чарльз Берлитц, лингвист; Грег Литтл, психолог; Р. Седрик Леонард, антрополог; и Димитри Ребикофф, французский морской инженер. Все утверждают, что исследовали образования лично, и утверждают, что наблюдали более одного горизонтального слоя блоков, по крайней мере, местами. Тем не менее, несколько слоев блока могут естественным образом возникнуть в результате систематического разрушения осадочной породы, где несколько слоев осадочной породы лежат поверх каждого, что можно наблюдать в случае мозаичного покрытия Тасмании, обнаженного на Шея Орлиного Ястреба на полуострове Тасман.

В его скандальной книге 1421: год, когда Китай открыл Америку и сопутствующий документальный фильм, 1421: год, когда Китай открыл Америку? историк-любитель Гэвин Мензис утверждал, что когда китайский адмирал Чжэн Хэфлот России совершал кругосветное плавание в 1421-1414 годах, он остановился в Бимини — см. 1421 гипотеза. По словам Мензиса, половина флота под командованием адмирала Чжоу Вэня была захвачена ураганом возле Бимини и построила дорогу Бимини из прибрежных камней и балласта судов в качестве стапеля для вывоза поврежденных джонок на берег для переоборудования и ремонта. ущерб, нанесенный ураганом.

Презентация Sci Fi Channel

Научная фантастикас Стремление к Атлантида: Поразительные новые секреты последовал за несколькими разными группами, исследующими возможные места для легендарной Атлантиды, одна из которых сосредоточилась на Бимини-роуд. Грег Литтл возглавил команду исследователей во время погружения для поиска объектов в заливе Бимини. Литтл и его команда сообщили об открытии целого второго слоя скальных пород квадратной формы с такими же размерами под камнями Бимини-роуд. Однако им еще предстоит официально опубликовать какие-либо подробности свидетельств и наблюдений, которые демонстрируют наличие этого нижележащего слоя и прямоугольную природу его блоков. В результате его существование остается недоказанным. Литтл считает, что его открытие предполагает, что дорога Бимини на самом деле может быть частью целой стены или воды. док. Он также опубликовал неофициальную критику ШиннаСкептически настроенный исследователь статья. Дорога Бимини также обсуждалась в 1 сезоне 10 серии сериала. В поисках, а также 4 сезон 22 серия История сериал канала Древние инопланетяне.

литература

  • Эшли Б. Сондерс, История Багамских островов — Бимини: тематическое исследование , Том 1, New World Press, 1990.
  • Эдгар Эванс Кейси, Эдгар Кейси об Атлантиде , Уорнер Букс, 1988. ISBN 0-446-35102-4 .
  • Гэвин Мензис, 1421 год: год, когда Китай открыл Америку , многолетнее растение Harper; 1-е издание Perenn, 2004 г. ISBN 0-06-054094-X .
  • Дэвид Зинк, Камни Атлантиды , Прентис-Холл, 1978 г. ISBN 0-13-846923-7 .
  • Роберт Ф. Маркс и Дмитрий Ребикофф, Атлантида наконец? в кн . : Журнал Аргози , Т. 369, вып. 6 декабря 1969 г.
  • Дж. Мэнсон Валентайн, Археологические загадки Флориды и Западных Багам , в: Muse News, Музей науки Майами , Том 1, No. 2 июня 1969 г.
  • Дж. Мэнсон Валентайн, Подводная археология на Багамах , в: Explorers Journal , Нью-Йорк, 1976.

Свечение морского дна

24 марта 1979 года американцы Джим Вентана и Гарольд X. Уилсон во время погружения у Северного Бимини в шестом часу пополудни видели в воде светящийся треугольный объект с размахом «крыльев» около двенадцати метров. Треугольник, стремительно двигаясь над самым дном, совершил несколько крутых виражей, а затем вынырнул из воды, взмыл в небо и скрылся. Этот объект видели также люди на катере, которые поджидали водолазов.

В июне 1998 года французская экспедиция под руководством Д. Валло поздним вечером наблюдала голубоватое свечение океанского дна в районе Северного Бимини. Светящаяся территория представляла собой широкую прямую полосу с отчетливо выраженными краями; причем полоса не стояла на месте, а передвигалась. Источник странного свечения не обнаружили. Продолжалось явление около сорока минут.

Как выяснилось позже, светящуюся полосу заметили с рыболовецкой шхуны, находившейся поблизости; засек ее и американский космический спутник.

Бимини — дорога в Атлантиду

Прекрасным летним днем 1968 г. Роберт Браш и Тригг Адаме кружили на самолете немного севернее острова Андрос. Под водной гладью они увидели кон­туры прямоугольника.

По прибытии домой летчики рассказали об увиденном специалисту по подводной археологии Мэнсону Валентайну и французскому оке­анографу Дмитрию Ребикоффу. Ученые заинтересо­вались сообщением. В дальнейшем они выяснили, что прямоугольник со сторонами примерно 30 на 24 м довольно точно направлен вдоль линии восток — запад, и обнаружили в том же районе обработанные известняковые блоки толщиной примерно 1 м.

Бимини — дорога в Атлантиду

Как тут было не вспомнить американского прори­цателя Эдгара Кейси. В одном из своих предсказаний он говорил, что примерно в 1968 г. рядом с Бимини можно будет отыскать остатки подводного сооруже­ния атлантов, что явится свидетельством постепен­ного подъема Атлантиды с глубины.

В пресс-рели­зе от 23147августа 1968 г., выпущенном в Майами, Валентайн сообщил, что обнаружен «древний храм, стены которого несколько наклонены. Стены пред­ставляют собой каменную кладку и, вне всякого сом­нения, являются творением рук человеческих».

Через некоторое время Роберт Браш направлялся к юго-западу от Андроса и недалеко от острова увидел под водой большое темное кольцо диаметром 300 м и высотой 1 м. Внутри находились 2 кольца аналогич­ной толщины. Аквалангисты, осмотревшие конструк­цию, подтвердили наличие странного сооружения, составленного из 3 рядов камней.

2 сентября 1968 г. на Северном Бимини исследова­тели обнаружили очередной загадочный подводный объект, явным образом представлявший с остальными какой-то комплекс непонятного назначения, — доро­гу Бимини длиной 638 м. Сделана она из двойного ряда каменных монолитов с гладкой поверхностью. Ширина самых крупных достигает 4 м, но в основном прямоугольные блоки 2-метровые.

В определенном месте дорога практически под прямым углом свора­чивает по направлению к берегу. Вся конструкция ориентирована по оси юго-запад. Толщина блоков колеблется в пределах 60-90 см. Между ними обыч­но есть зазоры шириной до 15 см, хотя встречаются и такие, которые отдалены друг от друга более чем на полметра.

Бимини — дорога в Атлантиду

По химическому составу блоки не похожи на прибрежные камни. Валентайн считал, что они яви­лись результатом обработки или представляют собой композит наподобие бетона.

Продолжение следует…

Никитин Е. Н. "Загадочные места планеты"

Читайте «Хороший отдыХ», удачи!

Физические характеристики

Стена Бимини и два линейных объекта, лежащих на берегу, состоят из плоских, табличных, прямоугольных, подпрямоугольных, многоугольных и неправильных блоков. В описаниях дороги Бимини, которые можно найти в различных книгах и статьях, сильно преувеличены регулярность и прямоугольность блоков, составляющих эти элементы. Дорога Бимини, самая большая из трех линейных объектов, имеет длину 0,8 км (0,50 мили), имеет направление северо-восток / юго-запад с ярко выраженным крюком на юго-западном конце. Он состоит из каменных блоков размером 3-4 метра (9-12 футов) по горизонтали, средний размер которых составляет 2-3 метра (6-9 футов). Большие блоки показывают дополнительные края, которых не хватает в меньших блоках. Два более узких и более коротких, примерно 50 и 60 м (160 и 200 футов) линейных объекта, лежащих на берегу Бимини-роуд, состоят из меньших табличных каменных блоков, максимальная горизонтальная ширина которых составляет всего 1-2 м (3-7 футов). . Блоки, составляющие эти тротуары, со скругленными углами напоминают гигантские буханки хлеба. Блоки состоят из известняк состоящий из карбонатно-цементированной оболочки, которая называется «пляж рок». Пляжная порода является родной для Багамских островов. Очень округлый характер блоков, образующих дорогу Бимини, указывает на то, что значительная толщина их первоначальной поверхности была удалена биологическими, физическими и химическими процессами. Учитывая степень, в которой эти блоки были повреждены После эрозии крайне маловероятно, что какие-либо оригинальные элементы поверхности, включая следы инструментов и надписи, могли бы пережить такую ​​степень эрозии.

После очень подробного изучения дороги Бимини и других линейных объектов Гиффорд и Болл сделали следующие наблюдения:

Как указано ниже, эти наблюдения оспариваются другими исследователями. Например, некоторые исследователи утверждают, что где песок между швами размыли, можно увидеть еще один ряд блоков, а также небольшие блоки, лежащие в основе этих блоков. Однако подробные доказательства, которые четко документируют предполагаемое присутствие непрерывного второго слоя (слоя) камней под камнями, образующими в настоящее время открытую «мостовую», еще не были опубликованы в авторитетном научном учреждении с деталями, необходимыми для критической оценки. . Размещенные на различных веб-страницах изображения камней, предположительно являющихся искусственными «клиновыми камнями» и «опорными камнями», не могут служить убедительным доказательством второго ряда камней, поскольку они обычно меньше по размеру, не образуют непрерывного ряда и слишком редко лгут. прямо под блоками, образующими поверхность дороги Бимини. Это не то, что можно было бы ожидать от фактического основного течения искусственной кладки.

Дэвид Зинк состояния:

Это привело его к выводу:

Кроме того, ранние исследования дороги Бимини, т. Е. Гиффорд и Болл и Дэвид Зинк, отчет о взятии многочисленных проб и кернов для исследования. Также можно с уверенностью предположить, что определенное количество бесчисленных посетителей Бимини-роуд откололись от нее. Научный отбор проб и поиск сувениров оставили бы современные «следы инструментов» на различных блоках, составляющих Бимини-роуд, чтобы их могли найти более поздние исследователи.

Что мы знаем об Атлантиде?

Всемирную известность богатый и просвещенный остров получил благодаря трудам Платона. Однако он был отнюдь не первым, кто описывал древнюю цивилизацию. Атлантида была названа и обрисована логографом Геллаником; правда, от его трудов мало что «дожило» до нас. В своих трудах Платон ссылался на египетские источники. И спустя почти полвека афинянин Крантор предпринял путешествие в древнюю страну, дабы убедиться в её существовании. Оставшийся от него отчет свидетельствует, что он таки нашел указанные данные, с описанием событий, среди иероглифов на стенах храма Нейт. Так что списать легенду об Атлантиде на богатое воображение Платона не получится.

С другой стороны, в своих диалогах древний грек описывал государство-остров в понятиях, близких своему веку, упирая в основном на богатство и роскошь. История гибели Атлантиды тоже изложена в традиционном духе тех времен: дескать, союз царей, управлявший государством, решил покорить весь мир и Грецию в частности. Доблесть афинян не позволила атлантам захватить страну. А вот боги разгневались, и уничтожили за сутки дерзкий остров – его поглотил океан.

Современные исследователи склоняются к мысли, что величайшая цивилизация тех времен была уничтожена во время потопа. По разным данным, уровень океанской воды во время потопа поднялся на 10-80 метров (большинство склоняется к цифре 60). Вполне возможно, что потоп сопровождался извержениями и цунами, так что остров перед уходом под воду был в значительной мере разрушен.

Атлантида или нет?

Для коренных жителей Багам обнаруженная дорога имеет своего рода сакральный смысл. Они считают, что в этом месте бог дает людям благословение на жизнь. Так что дорога Бимини не так проста, как кажется ученым-традиционалистам.

Сторонники атлантической теории сожалеют о том, что дорога слишком коротка: трудно вычислить дальнейшее направление, в котором нужно искать затонувший остров, ведь путь вполне может повернуться в любую сторону.

Самым отчаянным остается Дэвид Цинк. Он выдвинул теорию, согласно которой заказчиками дороги были атланты, а вот прокладывали ее пришельцы откуда-то из скопления Плеяды. Предполагается, что они использовали для этого старые материалы – а вот срок постройки сооружений совпадает с классическими данными. Впрочем, похоже, в эту теорию свято верил только сам Цинк.

Индивидуальные доказательства

  1. Эшли Б. Сондерс, История Бимини , New World Press, 2000, стр. 45-53
  2. Майкл Кратон, Островитяне в потоке: От времен аборигенов до конца рабства , University of Georgia Press, 1992, стр. 3 и далее.
  3. См .: У. Харрисон, Неоткрытая Атлантида; Бимини, Багамы , Природа. Том 230, вып. 5292, 1971, стр. 287-289.
  4. Джон А. Гиффорд, 1973, Описание геологии островов Бимини, Багамы , Университет Майами, Флорида, стр. 88
  5. Махлон М. Болл и Джон А. Гиффорд, Исследование подводных отложений пляжной породы у Бимини, Багамы , Отчет об исследованиях Национального географического общества. Том 12., 1980
  6. Юджин А. Шинн (см. Ниже)
  7. EA Shinn, Atlantis: Bimini Hoax , в: Sea Frontiers , 24: 130, 1978.
  8. M. McKusick и EA Shinn, Багамская Атлантида пересмотрена , Nature, Vol. 287, no. 5777, 1980, стр. 11-12.
  9. EA Шинн, Приключения Геолог с Бимини Beachrock и Атлантис правоверных , в: The Inquirer Secptical 28, 2004
  10. Грег Литтл, Интернет-архиве ) , в журнале «Альтернативное восприятие», No. 135, апрель 2009 г. (Интернет-версия доступна: 3 июня 2013 г.)
  11. Гэвин Мензис, 1421. Когда Китай открыл мир , Дромер, Мюнхен, 2003, ISBN 3-426-27306-3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотели и достопримечательности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: