Земмерингская железная дорога

Внешние ссылки [ править ]

  • Фотографии с железной дороги Земмеринга
  • Тим путешественник — Земмерингбан: как Австрия перебрасывала поезда через Альпы еще до того, как на YouTube были изобретены автомобили
  • Железная дорога Земмеринга, внесенная в список Всемирного наследия
  • Музей SÜDBAHN в Мюрццушлаге

Координаты :

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеОбъекты всемирного наследия в Австрии
  • Исторический центр города Зальцбург
  • Дворец и сады Шенбрунн
  • Гальштат-Дахштайн / Культурный ландшафт Зальцкаммергут
  • Земмеринг железная дорога
  • Город Грац — исторический центр и замок Эггенберг
  • Культурный ландшафт Вахау
  • Культурный ландшафт Фертё / Нойзидлерзее 1
  • Исторический центр в Вене
  • Доисторические свайные жилища вокруг Альп 2
  • Древние и первозданные буковые леса Карпат и других регионов Европы 3
  • 1 с Венгрией
  • 2 с Францией , Германией , Италией , Словенией и Швейцарией
  • 3 с Албанией , Бельгией , Болгарией , Хорватией , Германией , Италией , Польшей , Румынией , Словакией , Словенией , Испанией и Украиной.
Авторитетный контроль
  • GND : 4116477-5
  • LCCN : №2008035151
  • NKC : ge848326
  • VIAF : 266785638
  • WorldCat Identities : lccn-no2008035151

История

Железнодорожная линия была спроектирована во времена Австро-Венгерской империи в середине 19 века, чтобы обеспечить быстрое и безопасное сообщение между Тиролем и северной Италией, особенно между Ломбардией и Венецией

Таким образом, это было стратегически важно не только по экономическим, но и по военным причинам, поскольку Австрия была твердо привержена сохранению своих границ к югу от Альп.. Первым строящимся участком была нижняя секция между Вероной и Больцано / Больцано

Проект этого участка был одобрен 10 июля 1853 года инженером Алоисом Негрелли , служащим Зюдбан , известным тем, что построил другие альпийские железнодорожные линии и разработал проект Суэцкого канала. Секция была открыта в двух разных частях: 23 марта 1859 года между Вероной и Тренто / Триент и 16 мая 1859 года из Тренто / Триента в Больцано / Больцано. Строительством занималась kk Nord- und SüdTiroler Staatsbahn (нем. «Государственные железные дороги Северного и Южного Тироля»), но в начале 1859 года предприятие перешло к новой австрийской Южной железной дороге (нем. Südbahn ).

Первым строящимся участком была нижняя секция между Вероной и Больцано / Больцано. Проект этого участка был одобрен 10 июля 1853 года инженером Алоисом Негрелли , служащим Зюдбан , известным тем, что построил другие альпийские железнодорожные линии и разработал проект Суэцкого канала . Секция была открыта в двух разных частях: 23 марта 1859 года между Вероной и Тренто / Триент и 16 мая 1859 года из Тренто / Триента в Больцано / Больцано . Строительством занималась kk Nord- und SüdTiroler Staatsbahn (нем. «Государственные железные дороги Северного и Южного Тироля»), но в начале 1859 года предприятие перешло к новой австрийской Южной железной дороге (нем. Südbahn ).

Несмотря на потерю Венето в Третьей итальянской войне за независимость и последующее смещение границы между Италией и Австрией до Боргетто на нынешней границе Трентино и Вероны в октябре 1866 года, верхний участок от Больцано / Больцано до Инсбрука был незавершенным. 127-километровый маршрут из Инсбрука в Больцано / Больцано построили всего за три года. Этот участок находился в стадии строительства и был наконец открыт 24 августа 1867 года. Главный проектировщик и инженер Карл фон Эцель умер в 1865 году; он не мог засвидетельствовать завершение своей работы. После железной дороги Земмеринг эта линия Бреннера была второй горной железной дорогой, построенной в Австро-Венгерской империи. Это также была первая сквозная линия, пересекшая Альпы .

Участок к югу от Боргетто стал частью Società per le strade ferrate dell’Alta Italia ( итал. Для Верхней (Северной) итальянской железной дороги , SFAI) в 1866 году. В ходе реорганизации 1885 года он был поглощен Società per le Strade Ferrate Meridionali ( Адриатический Сеть ). После основания в 1905 году линия перешла под контроль Ferrovie dello Stato.

В 1919 году Италия приобрела Трентино-Южный Тироль по Сен-Жерменскому договору, и австро-итальянская граница переместилась в Бреннер . Участок от Тренто / Триента до Бреннера был впоследствии электрифицирован с напряжением 3700 В при трехфазной частоте 16,7 Гц в период с 1929 по 1934 год. Электрификация была преобразована в 3000 В постоянного тока 30 мая 1965 года.

В рамках подготовки к предлагаемой Brenner Base Tunnel , то перепускной Инсбрук был завершен в 1994 году с целью улучшения доступа к железной дороге Lower Inn Valley . Объездная дорога состоит из туннеля протяженностью 12,75 км (7,92 мили) (самый длинный в Австрии) и направлена ​​на то, чтобы удалить большую часть движения грузовых поездов из Инсбрука. В Италии было построено несколько новых участков, в результате чего были удалены участки линии с несколькими короткими туннелями с небольшими поперечными сечениями. К ним относятся туннель Шилиар длиной 13 159 метров (43 173 фута), открытый в 1994 году, туннель Пфлерш длиной 7 267 метров (23 842 фута), открытый в 1999 году, и туннель Кардано длиной 3939 метров (12 923 фута), открытый в 1998 году.

Железная дорога Земмеринг

25.11.11 17:21

Построенная в середине XIX века железая дорога Земмеринг была первым железнодорожным полотном, проложенным через горный хребет. Это творение человеческих рук органично сочетается с окружающими дорогу прекрасными пейзажами Австрийских Альп.

Проложенная на северо-востоке Австрии железная дорога Земмеринг соединяет город Глоггниц в области Нижняя Австрия с городом Мюрццушлаг в области Штирия, расположенным приблизительно в 100 км к юго-западу от столицы Австрии Вены. Открытая в 1854 году, эта железная дорога навсегда изменила способ путешествия через Альпы и окрестный пейзаж. В середине XIX века Альпы оставались малонаселенной и заброшенной местностью, куда заглядывали в основном немногочисленные путешественники, направлявшиеся с севера в Центральную и Южную Европу. Такое путешествие было медленным и временами весьма опасным. Хотя железная дорога создавалась, прежде всего, как коммерческая линия между столицей Австро-Венгрии, Веной, и единственным портом империи, Триестом, она привлекала также огромное количество туристов, впервые получивших возможность безопасно и со всеми удобствами полюбоваться горными пейзажами из окна вагона. В 1880-х годах придворный архитектор Габсбургов Франц Шонталер (1821-1904) призывал руководство железных дорог развивать туризм, что и было сделано, когда возле вершины прохода Земмеринг на высоте 985 м был построен отель «Земмеринг». Рядом с отелем Шонталер построил особняк, спроектированный архитектором Францем фон Нейманом (1844-1905) в традиционном альпийском стиле. Вскоре вдоль линии появились новые крупные сооружения в том же традиционном стиле, и регион превратился в модный туристический центр, который полюбили аристократы и представители среднего класса из Вены и Венгрии. Популярным этот регион оставался и в начале XX века, вплоть до окончания Первой мировой войны (1914-1918). Он был в моде и в 1920-1930-е годы, после чего популярность заметно упала и вновь начала расти уже в 1990-х годах. Железная дорога не только сделала горные пейзажи легкодоступными для туристов, она также стала ярким примером преобразования человеком окружающей среды. Линия Земмеринг по праву считается шедевром гражданского строительства, хотя в самом его начале многие сомневались, что паровые локомотивы смогут преодолеть подъем по крутым склонам, через которые предполагалось проложить дорогу. Но инженеры, группу которых возглавлял Карл Риттер фон Гега (1802-1860), расширили границы представлений о возможностях железнодорожного строительства и спроектировали десятки виадуков и туннелей, сглаживавших крутые подъемы и пересекавших узкие долины. Рабочие сумели пробить эти туннели и построить мосты, и, когда первый паровоз прошел по линии и появился на вершине горного прохода, это был триумф человеческой изобретательности и строительных технологий. Железная дорога навсегда изменила отношение людей к горам. Теперь альпийские виды стали радовать глаз своими красотами и перестали вызывать страх перед неумолимыми силами природы. При этом открывающиеся из окна вагона пейзажи не статичны, они быстро меняются по мере того, как поезд поднимается по горам все выше и выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотели и достопримечательности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector