Мост харбор

Дальнейшее чтение [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеСписок мостов мира
Африке
  • Алжир
  • Конго-Браззавиль
  • Конго-Киншаса
  • Египет
  • Эфиопия
  • Гана
  • Кения
  • Либерия
  • Ливия
  • Марокко
  • Мозамбик
  • Нигерия
  • Танзания
  • Тунис
  • Южная Африка
  • Судан
  • Уганда
  • Замбия
  • Зимбабве
Америка
  • Канада
  • Куба
  • Панама
  • Соединенные Штаты
  • Уругвай
Азия
  • Афганистан
  • Армения
  • Азербайджан
  • Бангладеш
  • Бруней
  • Камбоджа
  • Китай
  • Грузия
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран
  • Япония
  • Иордания
  • Казахстан
  • Лаос
  • Ливан
  • Мьянма
  • Непал
  • Северная Корея
  • Пакистан
  • Филиппины
  • Сингапур
  • Южная Корея
  • Шри-Ланка
  • Сирия
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Турция
  • Вьетнам
  • Йемен
Европа
  • Албания
  • Андорра
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Болгария
  • Хорватия
  • Республика Чехия
  • Дания
  • Финляндия
  • Греция
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Италия
  • Литва
  • Черногория
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Великобритания
Океания
  • Австралия
  • Новая Зеландия
vтеСвязанные с мостом статьи
Структурные типы
  • Арочный мост
  • Подъемный мост
  • Балочный мост
  • Коробчатый балочный мост
  • Мост – туннель
  • Ферма заусенцев
  • Вантовый мост
  • Навесной мост
  • Консольный мост
  • Вантовый мост консольный лонжерон
  • Крытый мост
  • Мост для кроватки
  • Двухбалочный подъемный мост
  • Экстрадозированный мост
  • Реактивный мост
  • Бревенчатый мост
  • Лунный мост
  • Подвижный мост
  • Многосторонний мост
  • Судоходный акведук
  • Свайный мост
  • Понтонный мост ( Флотбруг )
  • Подвесной мост ( типы )
  • Качающийся мост
  • Наклонный мост
  • Деревянный мост
  • Через арочный мост
  • Транспортный мост
  • Эстакадный мост
  • Ферменный мост
  • Трубчатый мост
  • Виадук
  • Визуальный указатель к различным типам
Списки мостов по типу
  • Список разводных мостов
  • Список мостов
  • Список мостов – туннелей
  • Список консольных мостов
  • Список списков крытых мостов
  • Список средневековых каменных мостов в Германии
  • Список многоуровневых мостов
  • Перечень автомобильных и железнодорожных мостов
  • Список платных мостов
Списки мостов по размеру
  • По длине
  • Подвесные мосты
  • Вантовые мосты
  • Консольные мосты
  • Несъемные ферменные мосты
  • Арочные мосты
  • Кладка арочных мостов
  • Наибольший
  • Самый высокий
Дополнительные списки
  • Отказы мостов
  • Мост в никуда

Строительство

Строительство самого большого моста в Австралии началось в 1926 году, а официальное открытие его состоялось уже в 1932-ом. Мысли о необходимости соединить две части города возникали еще в 1888-ом году. Именно тогда была создана комиссия, которая рассматривала предложения от архитекторов по строительству моста.

Увидев мост Харбор-Бридж, фото строительства которого поражают, можно сделать вывод что реализовать проект в те времена было достаточно сложно, тем более, важной задачей было сохранение функционирования порта. Нужно было задействовать множество специальной техники и большое количество рабочих

Каркас моста представляет собой металлическую решётку с аркой, на которой расположен железнодорожный тоннель. Арочный пролет составляет 503 метра. Вес арки составляет 39 000 тонн, а весь мост весит более 50 000 тонн.

А знаете ли Вы? В жаркую летнюю погоду из-за способности металла к расширению при действии высоких температур, высота конструкции может увеличиться до 18 см.

Нидерланды

Обратите внимание, что в голландском языке basculebrug относится только к разводным мостам, противовес которых жестко соединен с настилом моста. Если есть шарнирное соединение, его называют ophaalbrug (буквально «подъемный мост»)

В этом списке перечислены оба, и он неполон, так как в Нидерландах много таких мостов.

  • Эразмусбруг , Роттердам
  • Кетельбруг , Флеволанд
  • Конингиннебруг , Роттердам
  • Конингин Джулианабруг (Альфен ан ден Рейн)
  • Магере Брюг , Амстердам
  • Nieuwe Amstelbrug , Амстердам
  • Overtoomse Sluis , Амстердам (мост № 199)
  • Шарребьерслуис , Амстердам
  • nl: Schinkelbrug , Амстердам (мост № 176P, состоящий из 5 параллельных мостов для автомобильного, железнодорожного и метро)
  • Slauerhoffbrug , Леуварден
  • Спинозабруг , Утрехт
  • nl: Brug 360 , (Теофиль де Бокбруг)
  • Торонтобруг , Амстердам
  • Ван Бриененоордбруг , Роттердам
  • nl: Westerkeersluis , Амстердам (brug 346)

Мост в Австралии

Инженеры выстроили железную дорогу на мосту, не взяв в учет уровень подземных вод. В результате в городе Фримантле рухнул за считанные секунды. Крушение произошло 1926 году в результате наводнения. Поезд, проезжавший по железной дороге, увидел впереди рушившийся мост. Поезд в срочном порядке остановили, людей удалось вывести из основного состава. Машинист успел выпрыгнуть из кабины, когда мост рушился под ним. В результате пострадал только транспорт, дорога и несколько полотен, которые восстановили в течение трех суток. Сама железная дорога осталась целой, но несколько шпал все-таки пришлось ставить по-новому.

Мероприятия

Начиная с 1999г. в канун Нового года на мосту устраивается масштабное пиротехническое шоу, которое привлекает множество жителей Сиднея, туристов, а так же больше миллиарда телезрителей по всему миру.

Для того чтобы пополнить бюджет на обслуживание моста, городские власти придумали оригинальный ход. Каждый желающий старше десяти лет за определенную плату может совершить так называемое «восхождение на Харбор-Бридж».

Вся экскурсия проводится под бдительным оком инструктора, в специальной одежде, обуви и со страховочным оборудованием. Туристы должны быть готовы оплатить 12 фотографий, так как все, что может выпасть из их рук, включая фотоаппараты и телефоны, требуется сдать в камеры хранения перед восхождением. Наградой для рискнувших отправиться на арку моста будут великолепные виды на город и залив.

Что посмотреть рядом

Помимо сиднейского моста, в городе есть еще множество достопримечательностей, на которые стоит посмотреть. Чтобы определиться со списком мест, необходимых для посещения стоит почитать отзывы туристов, которые уже побывали в Австралии.

Если Вы любите путешествовать, то непременно стоит посетить самые популярные достопримечательности Австралии. Мост Харбор-Бридж не сможет остаться незамеченным, так как он находится в самом центре столицы и носит звание самого большого арочного моста в мире.

А как считаете Вы? Стоит ли отправиться в Сидней ради того, чтобы увидеть один из самых красивых мостов в мире?

Экскурсии

Рекламный слоган при посещении туристами Харбор Бридж в Сиднее говорит, что «Это восхождение запомнится на всю жизнь».

Начиная с 1998 года, для людей, посещающих сиднейскую достопримечательность, проводятся экскурсии к верхней смотровой площадке. Подняться на нее можно по правой боковой арке с видом на оперный театр, которая оснащена специальными лестницами и тросами. Инструкторы организовывают специальную подготовку по технике безопасности, затем выдают униформу, обувь с прорезиненной подошвой, аудиогид и страховочные тросы. В целом, инструктаж, подъем и спуск с арки занимают около трех часов.

Мост Харбор-Бридж

Сиднейский мост, расположенный в заливе Порт-Джексон, уступает по узнаваемости, пожалуй, только зданию оперного театра. Большинство тех самых «открыточных» видов Сиднейского оперного сделано именно с моста Харбор-Бридж.

Это поистине циклопическое сооружение, один из самых крупных арочных мостов в мире. Пожалуй, он в этом списке и останется навсегда, потому что при строительстве мостов с большими пролетами сейчас выбирают другие конструкции, менее дорогие и более легкие, чем арочные.

Жители Мельбурна, извечного соперника Сиднея, в шутку называют мост «вешалкой». Размеры у «вешалки» впечатляющие: длина 1149 метров, вес почти 53 тонны. Между полотном моста и поверхностью воды 49 метров, что позволяет любым, даже самым крупным судам заходить в порт Сиднея.

Харбор-Бридж соединяет два района Сиднея. Собственно, рост любого мегаполиса в какой-то момент преграждает вода. Преграждает, но не останавливает, благодаря подобным сооружениям.

В конструкции Харбор-Бридж идеально сочетается красота и функциональность. Центральная часть его отдана автомобилям и поездам, а по бокам от проезжей части можно пройти пешком, либо проехать на велосипеде.

Пешеходная дорожка огорожена высокими решетками. Это сделано не только с целью обезопасить прогулку, но и для создания препятствий самоубийцам и прочим безрассудным гражданам, которые выбирают мосты для своих целей с завидным постоянством по всему миру.

Пролет моста удерживают на берегах четыре стометровые башни, облицованные гранитом. Конструкция моста, несмотря на обилие стальных балок и прочих массивных элементов, не вызывает чувства тяжеловесности.

СМИ

Газета

Мюррейский мост является домом для газеты The Murray Valley Standard , первое издание которой было напечатано и распространено 23 ноября 1934 года. Теперь оно выходит по вторникам и четвергам. Десятки других региональных газет, публикаций и каталогов также печатаются в бывшем здании Rural Press на Аделаид-роуд.

В 2020 году австралийские общественные СМИ (ACM) объявили, что издание Murray Valley Standard перестанет печататься вместе с рядом других региональных газет. Отчасти это произошло из-за COVID-19, но также из-за организационных изменений и растущей онлайн-активности. Печатный станок на объекте Мюррей Бридж был закрыт, в результате чего было потеряно 26 рабочих мест.

Тем не менее, Стандарт долины Мюррей по-прежнему публикуется в Интернете по состоянию на 19 мая 2021 года.

Ежемесячная общественная газета, впервые напечатанная 19 августа 1971 года, называлась «Обозреватель моста» (1971–1976). Позднее он был возрожден в 1983 году под тем же названием, включая вставку под названием Mannum Mercury (1983-1984), и был кратко известен как объединенное название Bridge Mercury (1984).

Местный журналист Пери Стратерн основал компанию Murray Bridge News после потери работы в компании Murray Valley Standard. Murray Bridge News — это онлайн-платформа, на которой регулярно публикуются статьи от единственного в городе преданного делу журналиста, работающего полный рабочий день.

Рекомендуем для туристов:

✓Tripster — крупнейший сервис онлайн-бронирования экскурсий в России.

✓Travelata.ru — поиск самых выгодных туров среди 120 надежных туроператоров.

✓Aviasales.ru — поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.

✓Hotellook.ru — поисковик отелей по всему миру. Сравнивает цены по многим системам бронирования, находя лучшее.

✓Airbnb.ru — самый популярный в мире сервис аренды жилья от хозяев (часто это выходит удобней и дешевле отеля). Перейдите по этой ссылке и получите в подарок на первое бронирование – 25$.

✓Сравни.ру — туристическая страховка онлайн, в том числе для визы.

✓Kiwitaxi.ru — международный сервис бронирования автомобильных трансферов. 70 стран и 400 аэропортов.

История моста

Мост Харбург ночью. Февраль 2013.

Можно считать, что первые строительные проекты относятся к началу 1815 года, когда Фрэнсис Гринуэй предложил создать мост через порт, но эта идея не увенчалась успехом.

Решение о строительстве нынешнего моста было принято в 1890 году, когда королевская комиссия обнаружила, что лучший способ уменьшить постоянное вращение паромов для соединения двух сторон гавани — это построить мост. Несколько небольших мостов соединяли два берега выше по течению, но они были недостаточно большими.

Первые проекты были запрошены в 1900 году, но ни один из них не был принят до 1911 года. В 1912 году Джон Брэдфилд был назначен главным инженером проекта композитного моста (автомобильного и железнодорожного). Совершив кругосветное путешествие, чтобы увидеть главные мосты мира, он сохранил модели Моста Адских Врат в Нью-Йорке или моста Тайн-Бридж в Ньюкасл-апон-Тайн в Англии . Брэдфилд завершил свои планы в 1916 году, но начало строительства было отложено до 1922 года в основном из-за Первой мировой войны .

В Ноябрь 1922 г., правительство Нового Южного Уэльса приняло законы, разрешающие строительство моста. В том же году был объявлен тендер, и победу одержала британская фирма «Dorman Long and Co Ltd» из Мидлсбро . Чтобы развеять опасения, что проектом будет заниматься иностранная компания, Брэдфилд заверил, что все рабочие, строящие мост, будут австралийцами.

Предложение компании Dorman Long and Co. Ltd. сделал французский инженер Жорж Имбо. из Мидлсбро для окончательного варианта; Жоржа Имбо послали в Сидней, чтобы представить его от имени Дормана. Поскольку иностранный инженер не мог взять на себя руководство проектом, Жорж Имбо был связан с английским инженером Ральфом Фриманом , основным партнером Douglas Fox & Partners  ; Тем не менее, он был первым, кого Дорман поручил выполнить детальное проектирование и исследование конструкции моста.

Строительство моста совпало со строительством метро, ​​известного как «Городской круг»  ; мост был спроектирован с учетом этой другой конструкции. Первоначально мост должен был получить шестиполосную дорогу в центре, два железнодорожных пути и пешеходную полосу с каждой стороны. Две пары путей были соединены симметричной системой пандусов и туннелей со станцией метро Wynyard. Планировалось, что восточный путь соединит станцию ​​Виньярд с северными пляжами Сиднея по железной дороге.

Строительство моста началось в 1923 году со сноса 800 домов. Компенсацию получили владельцы, но не арендаторы.

Брэдфилд руководил строительством, которому помогали еще три человека: Лоуренс Эннис, главный инженер компании «Dorman Long and Co», который непосредственно руководил строительством, Эдвард Джадж, который отвечал за технические услуги, и сэр Ральф Фриман, который отвечал за это. его компания позаботится о мельчайших деталях.

Официальная церемония закладки первого камня состоялась 25 декабря. 28 июля 1923 г.. ВЯнварь 1925 г.начались первые основы. ВОктябрь 1925 г. приступили к строительству якорных точек и подъездных дорог, которые были завершены в Сентябрь 1928 г.. Строительство самого моста началось вДекабрь 1928 г.со сборкой деталей в постройках, примыкающих к будущему мосту. Строительство центральной арки началось в 1929 году, когда бригада на каждом конце моста собирала части и стабилизировала их плавкранами. Южный участок моста был добровольно завершен на месяц раньше северного, чтобы в случае ошибок на южном участке можно было исправить их на северном участке.

Во время строительства моста две полуарки удерживались в равновесии с помощью многочисленных тросов, которые ослабляли очень медленно, чтобы иметь возможность соединить две половины вместе и свести их вместе, что и произошло на 19 августа 1930 г..

Строительство автомобильных и железных дорог было завершено в 1931 году. В том же году были проложены электрические и телефонные линии, а также водопроводные, газовые и канализационные трубы. В19 января 1932 г., первый паровоз пересек мост на малой скорости, чтобы проверить свою прочность.

Незадолго до официального открытия церемониальную ленту перерезал Фрэнсис де Гроот  (in) , яростный консервативный член военизированной группы «Новая гвардия» . Ленту снова поспешно перевязали перед тем, как мост был официально открыт.19 марта 1932 г.премьер-министром Нового Южного Уэльса Джеком Лэнгом и губернатором сэром Филипом Геймом .

Мост, увиденный ночью

Мосты, представляющие архитектурный интерес [ править ]

Эта таблица содержит неполный список мостов, представляющих архитектурный интерес, как это определено Engineers Australia и / или другими архитектурными организациями, как указано.

#
Имя
Изображение
Архитектурное отличие
Длина
Тип
Несет кресты Открыт
Место расположения
Состояние Заметки
м футов
1 Мост Эвана Уокера Арка Стальная пролетная арка : 45 м (148 футов)
Футбридж реки Ярра
1992 г. Мельбурн центр Melbourne городSouthbank Виктория
2 Мост Джека Пеша 243
797 Настил из стальных ферм на вантовых опорах, стальные опоры Пролет: 167 м (548 футов)
Пешеходный мост через реку Брисбен
1998 г. Брисбен IndooroopillyChelmer Квинсленд
3 Мост доброй воли 450
1,480 Арка Сталь через арку Span: 102 м (335 футов)
Пешеходный мост через реку Брисбен
2001 г. Брисбен Южный БрисбенГарденс-Пойнт Квинсленд
4 Уэбб-Бридж fr 225
738 Мост
Пешеходный мост через реку Ярра
2003 г. Мельбурн Доклендс Виктория
5 Курилпинский мост Мост Тенсегрити 425
1,394 Вантовый стальной пролет: 135 м (443 фута)
Пешеходный мост через реку Брисбен
2009 г. Брисбен Центральный деловой район БрисбенаЮжный Брисбен Квинсленд
6 Мост моряков Кладка 2-х арок Пролет: 75 м (246 футов)
Пешеходный мост через реку Ярра
2009 г. Мельбурн ДоклендсСаут-Уорф Виктория
7 Мост Матагаруп 370
1,210 Арка Стальная через арку Пролет: 160 м (520 футов)
Пешеходный мост через реку Лебедь
2018 г. Перт Западная Австралия
8 Предложен мост Невилла Боннера 270
890 Вантовый стальной пролет: 145 м (476 футов)
Пешеходный мост через реку Брисбен
Брисбен Центральный деловой район БрисбенаЮжный Брисбен Квинсленд

Россия

Ночной вид на Дворцовый мост — один из самых привычных образов Северной столицы России.

  • Володарский мост в Санкт-Петербурге
  • Финляндский железнодорожный мост в Санкт-Петербурге
  • Мост Александра Невского в Санкт-Петербурге
  • Мост Петра Великого в Санкт-Петербурге
  • Литейный мост в Санкт-Петербурге
  • Троицкий мост в Санкт-Петербурге
  • Дворцовый мост в Санкт-Петербурге
  • Благовещенский мост в Санкт-Петербурге
  • Обменный мост в Санкт-Петербурге
  • Тучков мост в Санкт-Петербурге
  • Сампсониевский мост в Санкт-Петербурге
  • Гренадерский мост в Санкт-Петербурге
  • Кантемировский мост в Санкт-Петербурге

Харбор-Бридж (Harbour Bridge)

Харбор-Бридж — самый большой мост Сиднея, один из самых больших стальных арочных мостов в мире. Он является одной из главных достопримечательностей Сиднея. Австралийцы в шутку называют мост “вешалкой” из-за его необычной формы.

Общая информация

Арочный пролёт Харбор-Бридж имеет длину 503 метра. Это немного меньше 518-метрового пролёта самого длинного стального арочного моста “Фейетвилл” через ущелье, по которому течет река Нью-Ривер в американском штате Западная Виргиния. Поскольку в настоящее время при необходимости строительства моста с длинным пролётом выбирают схему подвесного или вантового моста, так как они гораздо легче и дешевле жёсткого арочного, то Харбор-Бридж еще долго будет возглавлять список самых больших арочных мостов мира.

Стальная арка Харбор-Бридж весит 39 тысяч тонн. Она возвышается на 139 метров над уровнем моря и при этом имеет просвет 49 метров над уровнем поверхности воды залива, что обеспечивает проход любых морских судов под мостом. Интересно, что высота арки может увеличиваться примерно на 18 см в жаркие дни из-за того, что металл расширяется при нагревании.

Общая длина всего моста составляет 1 149 метров. Его ширина- 49 метров, а полный вес моста –целых 52 800 тонн! Стальные элементы конструкции моста соединены шестью миллионами заклёпок.

С 1 октября 1998 года на мосту осуществляются экскурсии для людей старше 10 лет — подъём по боковой арке моста на его вершину, откуда открывается панорама города, захватывающая дух. Для восхождения туристам потребуется обувь на резиновой подошве и специальный костюм со страховкой, который выдается на месте. Со всеми трудностями поможет справиться сопровождающий инструктор.

Тем, кто собирается посетить Сидней в конце декабря, следует помнить, что Харбор-Бридж является важной частью новогодних торжеств и используется для захватывающих пиротехнических шоу. Первый, так называемый “семейный” фейерверк, проходящий в 9 часов вечера, привлекает большое количество семей с маленькими детьми

Второй, основной фейерверк, начинается в полночь. Идея фейерверка возникла после торжеств по случаю столетия Бруклинского моста в 1983 году. В 1986 году пиротехник Сид Ховард впервые реализовал эту идею во время празднования 75-летия Военно-морского флота Австралии. С 1999 года яркие пиротехнические шоу проводятся ежегодно, причем каждый последующий год празднества имеют новую тему. Фейерверк привлекает большое количество жителей и гостей Сиднея, а также телезрителей во всём мире. Так новогоднее шоу 2010-2011 года посмотрели полтора миллиона зрителей и 1,1 миллиарда телезрителей!

История строительства

До сооружения в Сиднее моста Харбор-Бридж, северный район города на левом берегу реки Парамата в ее устье был практически изолирован от городского центра. Сообщение осуществлялось по длинной железнодорожной трассе, либо по автомагистрали с пятью мостами.

План строительства моста между районами Дейвис Пойнт и Уилсон Пойнт зародился еще в середине XIX века. За последующие 50 лет были предложены 24 проекта мостовых сооружений и один проект туннеля, однако при тщательном рассмотрении в 1904 году все они были отвергнуты.

Затем разработкой проекта занялся австралиец Джон Джоб Кру Брэдфилд — главный инженер Управления общественных работ. Он был автором предварительных рекомендаций, на основе которых были подготовлены спецификации для прошедшего в 1922 году Международного конкурса арочных мостов с гранитными береговыми опорами. Победу одержал проект лондонского инженера сэра Ральфа Фримэна из компании “Дорман Лонг”. Строительство, которым руководил Брэдфилд, началось в 1926 году и завершилось спустя шесть лет.

Сооружение моста оказалось сложнейшей задачей с технической и организационной точек зрения. Чтобы не нарушать функционирование порта, было решено использовать консольную методику, двигаясь от опор в направлении центральной части. Испытание моста на прочность проводилось в феврале 1932 году с помощью 96 паровозов.

Так, в 1932 году Харбор-Бридж был открыт, и к моменту завершения строительства обошелся в 20 млн долларов.

Сегодня автомобилисты, двигаясь в Южную часть Сиднея, платят 2 доллара за проезд, покрывая расходы на содержание моста. Ближайший к Сиднейскому Оперному Театру пилон моста открыт для посещения. Со смотровой площадки открывается круговая панорама Сиднея, это идеальное место для фото- и видеосъемок.

15. Мост Золотые Ворота

Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, пожалуй, самый известный и популярный мост в мире. Будучи представленным в бесчисленных фильмах, телевизионных шоу, картинах и даже литературных произведениях, этот великолепный мост красного цвета является одним из самых красивых сооружений. Золотые Ворота – это подвесной мост, перекинутый через пролив Золотые Ворота, длина которого составляет около 2,7 км. Это был самый высокий и самый длинный подвесной мост в мире на момент его открытия в 1937 году, но и в настоящее время он остается самым высоким мостом в США. Это самый известный мост в стране, ставший одним из самых знаковых сооружений Америки.

Источник

Искусство и культура

Развлечение

Ратуша Мюррей-Бридж, построенная в 1911 году и реконструированная в 2010 году, представляет собой театр, вмещающий до 300 человек, расположенный в центре города. Он управляется советом сельского города Мюррей-Бридж и круглый год проводит мероприятия, включая мюзиклы, передвижные шоу и фестивали.

Cameo Cinema, одноэкранный кинотеатр на 250 мест, расположен на Второй улице в центре города. Здесь демонстрируются основные выпуски фильмов, и это единственный кинотеатр в регионе.

Местные события

На Мюррей-Бридж проводится ряд популярных общественных мероприятий, таких как Фестиваль Мюррей-Бридж-Фриндж, Рождественское театрализованное представление и Зрелище фейерверков, Фестиваль Всплеска, а также многочисленные уличные киоски и фермерские рынки.

Музеи и Галерея

В городе находятся Круглый дом и музей «Капитанский коттедж», оба открыты для экскурсий и интерактивных знакомств с историей этого района.

Региональная галерея Мюррей-Бридж выставляет местных и региональных художников и включает в себя галерейный магазин.

Публичная библиотека

Библиотека Мюррей-Бридж — это публичная библиотека , находящаяся в ведении совета сельского города Мюррей-Бридж и расположенная на нижнем уровне торгового центра Мюррей-Бридж Маркетплейс. Открытая в 2011 году после переезда из своего прежнего места на Южной террасе, библиотека выходит на реку Мюррей и может похвастаться большим выбором книг, киосками самообслуживания, компьютерами, кухней и галереей.

Мосты, представляющие архитектурный интерес [ править ]

Эта таблица содержит неполный список мостов, представляющих архитектурный интерес, как это определено Engineers Australia и / или другими архитектурными организациями, как указано.

# Имя Изображение Архитектурное отличие Длина Тип Несет кресты Открыт Место расположения Состояние Заметки
м футов
1 Мост Эвана Уокера Арка Стальная пролетная арка : 45 м (148 футов)
Футбридж реки Ярра
1992 г. Мельбурн центр Melbourne город — Southbank Виктория
2 Мост Джека Пеша 243 797 Настил из стальных ферм на вантовых опорах, стальные опоры Пролет: 167 м (548 футов)
Пешеходный мост через реку Брисбен
1998 г. Брисбен Indooroopilly — Chelmer Квинсленд
3 Мост доброй воли 450 1,480 Арка Сталь через арку Span: 102 м (335 футов)
Пешеходный мост через реку Брисбен
2001 г. Брисбен Южный Брисбен — Гарденс-Пойнт Квинсленд
4 Уэбб-Бридж   225 738 Мост
Пешеходный мост через реку Ярра
2003 г. Мельбурн Доклендс Виктория
5 Курилпинский мост Мост Тенсегрити 425 1,394 Вантовый стальной пролет: 135 м (443 фута)
Пешеходный мост через реку Брисбен
2009 г. Брисбен Центральный деловой район БрисбенаЮжный Брисбен Квинсленд
6 Мост моряков Кладка 2-х арок Пролет: 75 м (246 футов)
Пешеходный мост через реку Ярра
2009 г. Мельбурн Доклендс — Саут-Уорф Виктория
7 Мост Матагаруп 370 1,210 Арка Стальная через арку Пролет: 160 м (520 футов)
Пешеходный мост через реку Лебедь
2018 г. Перт Западная Австралия
8 Предложен мост Невилла Боннера 270 890 Вантовый стальной пролет: 145 м (476 футов)
Пешеходный мост через реку Брисбен
Брисбен Центральный деловой район БрисбенаЮжный Брисбен Квинсленд

Мосты Австралии

Одни из крупных мостов в Сиднее, Мельбурне и Брисбене привлекают внимание тысяч туристов и находятся в центре всех масштабных торжеств. С мостов запускают фейерверки и устраивают захватывающие пиротехнические шоу

Одним из самых знаменитых считается Харбор Бридж в Сиднее (Harbour Bridge) построенный в 1932 году. Его общая длина составляет 1149 м., ширина – 49 м., а высота – 134 м. Он привлекает туристов тем, что каждый желающий может подняться на вершину арки и насладиться великолепным панорамным видом. Подъем на арку осуществляется в ходе экскурсии, в сопровождении инструктора. Харбор Бридж известен под шуточным названием «Вешалка», из-за формы арки напоминающей вешалку.

Самый высокий автомобильный мост в Австралии построен в 1986 году и носит название Муни Муни (Mooney Mooney Bridge). Он состоит из трех пролетов, общей протяженностью около 480 м. Дизайн достаточно прост, что совершенно не случайно, т.к. изначально проект планировался таким, чтобы с моста открывался красивый вид на окружающие пейзажи.

В центре Мельбурна расположен мост Принца (Princes Bridge), который является одним из самых знаменитых сооружений Австралии. Он проложен через реку Ярра и соединяет две улицы — Swanston и Kilda Road и был построен в 1888 году. Ширина составляет 30 м., а длина – 120 м.

Некоторые сооружения данного типа имеют важное значение для страны и вызывают интерес у туристов. К таковым относится и исторический мост в Брисбене (Story Bridge)

Он построен в период с 1935 по 1940 гг. и является символом города. Первоначально проезд через него был платным, в результате чего им пользовались немногие. В 1947 году плата за проезд и проход была отменена.

Шипастый мост (Spiky Bridge) расположен на восточном побережье острова Тасмания, неподалеку от города Суонси. Он является одной из главных достопримечательностей острова, был построен в 1843 году силами осужденных. Он выстроен из камней, практически без использования бетона. Особенностью строения является наличие каменных шипов вдоль моста, отсюда и название. Их наличие объясняется практическим назначением — предотвращение падения крупнорогатого скота в овраг.

В городке Ричмонд, на острове Тасмания находится один из самых старых каменных мостов Австралии Richmond Bridge, построенный в 1825 году силами заключенных. Его общая длина составляет 41 м, а ширина — всего 7,2 м.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотели и достопримечательности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector