Мост харбор-бридж

Управление трафиком [ править ]

Передачи барьера машина двигается барьером для движения пика дня / вечера

Действует система «приливного течения», в которой направление двух центральных полос изменено, чтобы обеспечить дополнительную полосу движения в пиковый период. Во время утреннего пика пять полос из восьми предназначены для движения на юг; днем пять полос движутся на север. В других случаях полосы разделены поровну, но пиковый трафик стал пропорционально меньше — в 1991 году разница в направленном движении часто превышала 3: 1; в 2006 году этот показатель упал до 1,6: 1. Расчетная пропускная способность моста составляет 180 000 автомобилей в день, а в 2006 году средняя пропускная способность моста составляла 168 754 автомобиля в день (по сравнению со 122 000 в 1991 году).

В марте 1982 года Министерство транспорта и администрация Оклендского моста через гавань провели недельный обзор дорожного движения в попытке повысить уровень вождения. Из 600 000 автомобилей, которые ехали по мосту за этот период, 6 000 были остановлены, половина из них получила штрафы, а остальные были предупреждены. Через несколько недель был проведен второй блиц продолжительностью 36 часов.

В течение многих лет направления движения указывались с помощью надземных сигналов. В конце 80-х годов прошлого века произошло несколько лобовых столкновений со смертельным исходом, когда транспортные средства пересекали разметку полосы движения на пути встречного транспорта. В 1990 году был установлен передвижной бетонный защитный барьер для разделения встречных движений и предотвращения лобовых столкновений. Две специально разработанные машины для перемещения шлагбаума перемещали шлагбаум по одной полосе движения четыре раза в день со скоростью 6 км / ч. На преодоление барьера потребовалось 40 минут, что является первым в мире барьером. необходима цитата

В марте 2009 года были заменены перегородки, срок службы которых в четыре раза превышал первоначальный проектный срок службы, составлявший пять лет, и перегородки. Новые машины способны преодолевать барьер вдвое быстрее, чем старые машины. Бетонные барьерные блоки и металлические расширительные блоки были уменьшены по ширине на 200 мм, что позволило увеличить ширину дорожек по обе стороны от барьера. необходима цитата

В рамках проекта туннеля в парке Виктория передвижной барьер был продлен на юг до съезда на улицу Фэншоу.

Управление событиями

В рамках крупных мероприятий, таких как Оклендский марафон , обычные ограничения доступа к автомагистралям иногда смягчаются. В декабре 2011 года велосипедистам впервые официально разрешили проехать по мосту для участия в гонке / общественном велосипедном мероприятии, организованном Telstra Clear , Auckland Transport , NZTA и Cycle Action Auckland , что также позволяет велосипедистам ездить по северному автобусному маршруту . До 9000 пассажиров были защищены 160 стационарными автобусами, которые использовались в качестве «почетного караула» между концом моста и Северным автобусным маршрутом от движения на остальной части автомагистрали, которая будет оставаться открытой.

Параметры (сharacteristics) арочного моста (Sydney Harbour Bridge)

  1. Полный вес моста — 53 800 т.
  2. Стальная арка моста весит 39 000 т.
  3. Она возвышается на 134 метра над уровнем моря (высшая точка) и при этом имеет клиренс (просвет) 49 метров над уровнем поверхности воды залива, что обеспечивает свободный проход любых океанских судов под мостом. Расширение стальной конструкции в жаркие дни может увеличить высоту арки примерно на 18 см.
  4. Стальные элементы конструкции моста соединены заклёпками, общее количество которых превышает шесть миллионов.
  5. Для поддержания моста по берегам воздвигнуты могучие башни почти 100-метровой высоты, которые облицованы гранитом.
  6. С 1 октября 1998 года на мосту осуществляются регулярные экскурсии для людей старше 10 лет — подъём по боковой арке моста на его вершину, откуда открывается захватывающая дух панорама города.
    1. Для восхождения требуется лишь обувь на резиновой подошве и специальный костюм со страховкой, который выдают на месте, со всем остальным поможет справиться инструктор.
  7. За день мост пересекает более 200 тысяч автомобилей.
  8. С целью постройки моста пришлось снести более 500 домов.
  9. Любое изменение конструкции арочного моста требует перерасчётов для всей структуры. Вычисления заняли 28 увесистых томов.
  10. На покраску стальной арки в три слоя ушло почти 300 тысяч литров краски.
№ п/п Основные технические параметры (сharacteristics) арочного моста
1 Общая длина моста (total length) — 1149 м
2 Ширина моста (width) — 48.8 м
3 Арочный пролет моста (arch span/main span) — 503 м
4 Высота арки — 134 м
5 Количество полос движения (number of lanes) — 2х4 =8 под пропуск автомобильного движения, и 2 пути под пропуск железнодорожного транспорта
6 Габарит подмостовой (clearance below/height above valley floor or water) — 52,4 м
7 Пересекает (Crosses) — Port Jackson (Sydney Harbour)
8
  • Начало строительства (Construction start) — 28 июля 1923 г.
  • Окончание строительства (Construction end) — 19  января 1932 г.
9 Торжественно открыт (Inaugurated) — 19 марта 1932 г.
10 Локация (Location) :
11 Страна (Country) — Australia
12 Штат/округ (State/District) — New South Wales
13 Город (City) — Sydney
14 Координаты (Сoordinates) — 33° 51′ 8.30″ S 151° 12′ 38.83″ E

Вторая гавань [ править ]

Мост к северо-западу от Sky Tower

Практически после того, как мост в том виде, в каком он был построен, достиг максимальной пропускной способности, перед расширением с помощью зажимов было обсуждено второе пересечение гавани. Из-за высоких затрат и трудностей подключения к сети автомагистралей планы остаются на стадии разработки. В 2008 году исследовательская группа сузила около 160 вариантов до многотоннельного соединения примерно в одном километре к востоку от моста, имеющего до четырех отдельных туннелей для автомагистралей, общественного транспорта и железнодорожного транспорта. Предложение не дошло до стадии политического решения или финансирования, хотя обозначения охраняются, чтобы гарантировать, что развитие не помешает строительству туннелей.

Задний план

До открытия моста в 1959 году из Окленда на северный берег быстрее всего можно было добраться на пассажирском или автомобильном пароме. По дороге кратчайший маршрут пролегал через Северо-западную автомагистраль (тогда проходил только между Грейт-Норт-Роуд и Линкольн-роуд), Мэсси , Риверхед и Олбани, расстояние примерно 50 км (31 миль).

Еще в 1860 году инженер Фред Белл по заказу фермеров Северного побережья, которые хотели разводить животных для продажи в Окленде, предложил пересечь гавань в непосредственной близости от моста. Он должен был использовать плавучие понтоны , но план провалился из-за сметы расходов в 16000 фунтов стерлингов (1,9 миллиона долларов с поправкой на инфляцию по состоянию на март 2017 года).

В 1950-х годах, когда строился мост, Северный берег был преимущественно сельским районом с населением всего 50 000 человек, с небольшим количеством рабочих мест и темпами роста вдвое меньше, чем в Окленде к югу от гавани Вайтемата. Открытие области по новому маршруту открыло потенциал для дальнейшего расширения Окленда.

строительство

Петли моста

В Сидней Харбор — Бридж пролетов 503 м , а вершина поднимается 134 метров над уровнем моря , высота которого может увеличиться 18 см в жаркие дни из — за расширения стали. В арке перерабатывается 39 006 тонн стали . Всего было использовано 52 800 тонн стали, что сделало мост одним из самых тяжелых и широких арочных мостов в мире. Кроме того, было использовано около 17 000 м³ гранита и 95 000 м³ бетона. 79% стали поступило из Redcar на северо-востоке Великобритании , остальное — австралийского производства. Гранит был из Моруя , Новый Южный Уэльс , и цемент для бетона был также из Австралии . Имея ширину 50 метров, это «самый широкий мост в мире с большим пролетом» ( Книга рекордов Гиннеса , 2004 г.) и имеет в общей сложности восемь полос движения (включая одну полосу для автобусов), два железнодорожных пути, одну полосу движения. велосипедная дорожка и пешеходная дорожка. Мост был открыт с шестью полосами движения, двумя железнодорожными путями, двумя трамвайными путями, одной пешеходной и одной велосипедной дорожкой каждый. На мосту проходит шоссе Брэдфилд, которое является одним из самых коротких шоссе в Австралии протяженностью около 2,4 км (самое короткое находится на мосту Стори в Брисбене и также называется шоссе Брэдфилд). Общая длина конструкции с пандусами составляет 1149 метров.

Две облицованные гранитом колонны с каждой стороны служат только украшением или служат музеем (юго-восточная колонна). Они возвышаются на 89 метров над уровнем воды. На самом деле арочный мост поддерживается огромными фундаментными блоками. Листы были изготовлены консольно из Hilfsabspannungen . К каждой половине арки было привязано 128 стальных тросов. Каждый имел длину 365 метров, диаметр 7 см, вес 8,6 тонны и состоял из 217 отдельных проволок.

Клиренс для кораблей — 52 м.

Главный инженер Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса Джон Джейкоб Крю Брэдфилд (1867-1943) использовал в качестве модели мост Адских Врат (Нью-Йорк), построенный несколькими годами ранее . Еще в 1885 году (возможно, даже раньше) начались разговоры о переходе через порт. Неоднократно велись споры о мостах, туннелях или общей необходимости постройки.

Мост был построен Дорманом Лонгом за восемь лет, с 1924 по 1932 год, в соответствии с подробными проектными планами, составленными Ральфом Фриманом , партнером . Стоимость конструкции варьируется от 4,24 миллиона фунтов стерлингов для простых затрат на строительство до 6,25 миллиона фунтов стерлингов и от 10,1 миллиона фунтов стерлингов до 13,5 миллионов фунтов стерлингов, включая процентные расходы и затраты в последнем случае, включая подъездные дороги и компенсационные выплаты за недвижимость. Первоначальная оценка составляла 4,22 миллиона фунтов стерлингов. В среднем на строительстве моста было задействовано около 1400 человек, всего около 1600 человек. 16 человек во время строительных работ попали в аварию со смертельным исходом.

Наконец, мост был открыт 19 марта 1932 года. Когда вы его планировали, планировалось, что это будет арочный мост с самым большим пролетом в мире. Однако к тому времени, когда он был завершен, его на 25 футов (7,62 м) превзошел Байоннский мост в Нью-Йорке , США , который начался позже, но открылся годом ранее. Однако мост Байонна значительно уже, чем мост Харбор-Бридж в Сиднее.

Вид с воздуха на мост Харбор-Бридж в Сиднее

Покраска моста — это бесконечное занятие, поскольку обычно требуется десять лет, чтобы израсходовать 30 000 литров краски. Как только струнная труппа полностью покрасит мост, им придется начинать все сначала. На первые три слоя нанесено около 272 000 литров краски. Всего необходимо покрасить 485 000 м² стали. В отличие от первой окраски кистью, в последние годы краска наносится краскораспылителями. Около 6 миллионов заклепок также защищены краской от коррозии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотели и достопримечательности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: