Государственное финансирование
Общая стоимость строительства железнодорожного транспорта в частном и государственном секторе (в тысячах австралийских долларов в месяц).
Хотя федеральное правительство Австралии предоставило существенное финансирование для модернизации дорог, с 1920-х годов они не финансировали регулярно инвестиции в железные дороги, за исключением своей собственной железной дороги, Commonwealth Railways , позже Австралийской национальной комиссии по железным дорогам , которая была приватизирована в 1997 году. считал, что финансирование железных дорог, принадлежащих правительствам штатов, является обязанностью государства.
Тем не менее правительства Австралии предоставили штатам ссуды для проектов стандартизации калибров с 1920-х по 1970-е годы. С 1970-х по 1996 год австралийское правительство предоставило штатам некоторое грантовое финансирование для железнодорожных проектов, в частности программы правительства Китинга « Единая нация », объявленной в 1992 году, которая была отмечена стандартизацией линии Аделаида — Мельбурн в 1995 году. также предоставлена для железной дороги Элис-Спрингс-Дарвин , открытой в 2004 году. В настоящее время значительные средства предоставляются для грузовых железных дорог через Австралийскую железнодорожную корпорацию и программу финансирования наземного транспорта AusLink .
Австралийская железнодорожная корпорация
Rail Track Corporation австралийская (ARTC) является федеральным правительством корпорация создана в 1997 году , которая владеет, арендует, поддерживает и контролирует большинство магистральных стандартных железнодорожной колеи на материке Австралии, известный как Назначенный Межгосударственной сети железных дорог (DIRN) .
В 2003 году правительства Австралии и Нового Южного Уэльса договорились, что ARTC будет арендовать межштатные сети Нового Южного Уэльса и сети Хантер-Вэлли на 60 лет. В рамках этого соглашения ARTC согласилась на инвестиционную программу на сумму 872 миллиона долларов США по межгосударственной железнодорожной сети. Источники финансирования для инвестиций включали вливание австралийского капитала в ARTC в размере 143 миллионов долларов и финансовый взнос в размере почти 62 миллионов долларов от правительства Нового Южного Уэльса.
AusLink
В рамках программы AusLink, введенной в июле 2004 года, правительство Австралии предоставило железным дорогам возможность получать доступ к средствам на той же основе, что и дороги. AusLink создала определенную национальную сеть (заменяющую бывшую национальную систему автомагистралей ) важных узлов автомобильной и железнодорожной инфраструктуры и их интермодальных соединений.
Было объявлено о финансировании железнодорожных путей модернизации сигнализации на многочисленных железнодорожных линиях, преобразования колеи существующих линий широкой колеи в Виктории на стандартную колею, новых железнодорожных путей к интермодальным грузовым участкам и расширения существующих перекрестков для обеспечения движения поездов большей протяженности .
Финансирование сосредоточено на национальной сети, включая следующие железнодорожные коридоры, соединяющиеся на одном или обоих концах с городами столиц штатов:
- Сидней-Мельбурн железная дорога
- Сидней-Брисбен железная дорога
- Сидней в Аделаида, через Сидней-Мельбурн железной дороги в Кутамандра , а затем по линии Кутамандра-Паркса , Parkes-Кристал Брук линии и железной дороги Аделаида-Darwin
- Железная дорога Мельбурн-Аделаида
- Аделаида — Перт — железная дорога Сидней — Перт
- Железная дорога Аделаида-Дарвин
- Брисбен — Таунсвилл — железнодорожная линия Северного побережья в Квинсленде
- Таунсвилл в Маунт-Айза
- Хобарт — Берни , включая ссылку на Белл-Бэй, Тасмания.
- Мельбурн в Милдьюру через Джилонг
- Сидней в Даббо
- Некоторые городские связи в Сиднее, Мельбурне, Брисбене, Перте и Аделаиде, соединяющие междугородные ссылки друг с другом, а также с портами и аэропортами.
- Hunter региона железнодорожное сообщение от Дуббо Ньюкасл через Dubbo-Merrygoen , Merrygoen-Binnaway , Binnaway-Werris Крик и Werris Крик-порта Ньюкасл линий и Merrygoen-Gulgong , Merrygoen-Sandy Hollow и Sandy Hollow-Muswellbrook линий
Инфраструктура Австралия
После федеральных выборов 2007 г. был создан правительственный орган « Инфраструктура Австралии» для контроля за всей железнодорожной, автомобильной, аэропортовой и другой инфраструктурой на национальном уровне.
Операции
Условия
Известно, что извилистая узкоколейная линия между Марри и Алис-Спрингс была подвержена задержкам, часто вызванным внезапными наводнениями, смывавшими мосты и рельсы. Некоторые следы были проложены по песку без балласта , и использовались , служившие пищей для термитов , создавая неустойчивые следы.
Наводнения, разрушения и аварии
Маршрут железной дороги должен был быть близко к воде для первоначальных паровых двигателей, однако это также вызывало значительные проблемы из-за наводнений, которые происходили на регулярной основе с рядом значительных закрытий, в том числе:
- 1911 г. Машинист поезда погиб в Брахина Сайдинг (173 км к северу от Порт-Огаста), когда поезд вошел в ручей после дождя.
- 1915 дождь произошел около Quorn и дальше на север со значительным повреждением вокруг Brachina с мостом разрушен.
- 1926 Повсеместное дождь повредил железную дорогу между Quorn и Oodnadatta .
- 1929 Свыше 740 километров железной дороги были повреждены в результате проливных дождей, разразившихся семилетней засухой. Линия к северу от Куорна .
- 1930 Служба была приостановлена за Финке с 17 января 1930 года до 6 марта 1930 года после того, как некоторые опоры моста через реку Финке были унесены, а другие повреждены. Вместо этого было сделано отклонение, чтобы провести линию через русло реки.
- 1936 г.
- Паровоз заводского поезда нырнул носом в Кэмел-Крик возле Родинга, и пожарный сломал ногу после того, как был подорван 30-футовый мост Кэмел-Крик. Поезд был паровозом и тремя вагонами и ремонтировал пути от недавних наводнений. Водитель также получил неустановленные травмы.
- 16 пассажиров и железнодорожных инженеров застряли на реке Финке, и им «придется оставаться там на несколько дней», а вода «на четыре фута над линией».
- 1937 г. Сообщения о затоплении поездов с задержкой минимум на 3 дня.
- 1939 г. Сообщения о шести неделях сбоев и заголовки «Поезд на неделю опаздывает». Нехватка продуктов питания в Алис-Спрингс после того, как поезд задержался на 34 дня.
- 1943 год. Два поезда столкнулись в 2:03 утра возле Strangeways Springs (537 км от Порт-Огаста). В феврале был ранен один пожарный и погибли три крупного рогатого скота. Это было третье столкновение за последние месяцы, в том числе около Белтаны.
- 1944 г. Четыре солдата были убиты и 27 ранены, когда товарный поезд в полночь в районе Копли (262 км к северу от Порт-Огаста) столкнулся с неподвижным поездом с 300 солдатами. В эшелоне кончилась вода и он остановился, когда его сзади ударил товарный поезд.
Товарный поезд железной дороги Центральной Австралии приближается к перевалу Пичи-Ричи примерно в 1910 году, недалеко от того места, где сейчас работает железная дорога Пичи-Ричи.
- 1950 Наводнение сделало непроходимыми почти 300 км линии от Брачины (173 км) до Курамурки (473 км). Это препятствовало движению угольных поездов с угольных месторождений Телфорд-Кат. Для продолжения поставок электроэнергии в Южную Австралию потребуется более дорогой южноафриканский уголь, если линия не будет вновь открыта и, возможно, станет последним катализатором перехода на стандартную толщину.
- 1963 (май) 114 из 140 пассажиров Гана были доставлены по воздуху в Алис-Спрингс пятью специальными рейсами после недели задержек. Наводнение «было сильнейшим с 1938 года», и в поезд бросили хлеб.
- 1967 Трасса была закрыта примерно на 27 дней после того, как трасса была прорвана более чем в 32 местах, включая разрушение моста через реку Финке. Для Алис-Спрингс требовался «небольшой воздушный подъем в Берлин». Комиссар железных дорог Содружества внес три альтернативных предложения по усовершенствованию линии:
- новый маршрут из Таркулы в Алис-Спрингс
- расширение стандартной колеи от Марри до Алис-Спрингс
- улучшение существующей узкоколейной линии.
- 1974 Все дороги огибают Алис-Спрингс.
Вторая Мировая Война
В 1944 году сообщалось, что количество поездов на линии увеличилось с обычных двух поездов в неделю до 56, в то время как железная дорога Северной Австралии увеличилась с одного поезда в неделю до 147. Подвижной состав, подъездные пути, сортировочные площадки и пункты водозабора для паровых двигателей. были все ключевые проблемы в увеличении трафика на линии.
Тепловозы
Первый дизель-электрический двигатель начал работать в июне 1954 года. Это был один из 14 двигателей, заказанных для железных дорог Центральной и Северной Австралии . Построенные компанией Birmingham Carriage and Wagon , они имели дальность полета примерно 1134 км, они могли двигаться со скоростью 80 км / ч и перевозить 330 британских тонн . Транс-Австралийская железная дорога и эта линия была первые две строк , чтобы получать питание от дизельных электродвигателей только в Австралии.
Для туристов
Шоссе пользуется огромной популярностью у туристов. Так как она огромную протяженность, путешествовать лучше на автомобиле или на автобусе с экскурсией. На всей протяженности дороги нужно придерживаться правил. Одно из них гласит, что скорость движения по трассе не должна превышать 80 км|ч.
Связано это с тем, что на ней очень много крутых поворотов и серпантинов. Да и поездка носит экскурсионный характер, а при большой скорости вы толком ничего не увидите.
Путешествуя, вы узнаете о быте и традициях древнейших жителей Австралии. Попробуете национальную кухню и даже научитесь бросать бумеранг. Местное население очень любит путешественников и всегда радушно встречает гостей. Можно не переживать, они найдут чем занять вас.
В Варрнамбуле в определенное время года можно посмотреть на миграцию китов, а в Энгсли вам предложат поиграть в гольф. Только это не обычный гольф. Пока будете махать клюшкой, вокруг будут свободно прыгать кенгуру. Они здесь практически ручные.
Ну и обязательным местом посещения станет озеро Елизаветы. Там, плавая в каноэ, вы встретите самый красивый в своей жизни рассвет. Если вы любите хорошо и вкусно покушать, то стоит быть очень осторожным. По всей дороге будут предлагать вкуснейшие экзотические фрукты, национальную еду и напоят вином.
За морепродуктами можно съездить в любой городок на берегу, а на ферме внутри континента соберете сочные свежие ягоды.
Великая океанская дорога знаменита своими винами. Вы будете проезжать мимо виноделен и винных погребов, где попробуете выдержанный по всем канонам напиток. Уставшие и довольные в конце пути, сходите в местный ресторан на берегу, выпейте чаю и продегустируйте национальные блюда.
Общественный транспорт в Австралии
Пригородный поезд в Мельбурне
Трамваи Alstom Citadis и Bombardier Flexity Classic в Аделаиде
Сиднейский метрополитен без водителя Alstom Metropolis
Пригородная железная дорога
Сидней, Мельбурн, Брисбен, Перт и Аделаида имеют обширные сети пригородных железных дорог, которые со временем росли и расширялись. Австралийские пригородные железные дороги обычно работают в двух направлениях в течение всего дня с Сиднеем, Мельбурном и, в меньшей степени, системами Перта и Брисбена, работающими с гораздо более высокими частотами, особенно в их подземных ядрах. Sydney Trains управляет самой загруженной системой в стране, совершая около 1 миллиона рейсов в день. Metro Trains Melbourne использует более крупную систему, хотя и с меньшим количеством поездок.
Трамваи и легкорельсовый транспорт
Трамваи исторически работали во многих австралийских городах, и большинство из них было остановлено до 1970-х годов, полагая, что более широкое владение автомобилями сделает их ненужными. Мельбурн — главное исключение, и сегодня здесь самая большая трамвайная сеть из всех городов мира. Аделаида также сохранила одну трамвайную линию — трамвайную линию Glenelg , которая с 2008 года была расширена до Хиндмарша и Ист-Энда . Трамваи ходили в ряде крупных региональных городов, включая Балларат , Бендиго , Брисбен , Брокен-Хилл , Фримантл , Джилонг , Хобарт , Калгурли , Лонсестон , Мейтленд , Ньюкасл , Перт , Рокгемптон , Сорренто , Сидней и Сент-Килду .
Современная система легкорельсового транспорта открылась в Сиднее в 1997 году после преобразования заброшенного участка грузовой железнодорожной линии в то, что сейчас является частью линии Далвич-Хилл . Центральный деловой район и South East Light Rail в Сиднее открылись в Randwick в декабре 2019 года и в Кингсфорде в апреле 2020 года. Система легкорельсового транспорта открылась на Золотом побережье в 2014 году. Линия открылась в Ньюкасле в феврале 2019 года, а линия в Канберре открылась в апреле 2019 года. .
Быстрый транзит
Сидней — единственный город в Австралии с системой скоростного транспорта . Sydney Metro настоящее время сеть состоит из 36 км без водителя линии, соединяющей Tallawong и Чатсвуда . В конечном итоге ветка соединится с Sydney Metro City & Southwest, образуя 66-километровую сеть с 31 станцией метро. Sydney Metro West также в настоящее время в стадии планирования.
Пригородные системы Сиднея, Мельбурна, Брисбена и Перта частично находятся под землей и отражают некоторые аспекты типичных систем скоростного транспорта, особенно в центрах городов.
Внутригородские сети общественного транспорта
В следующей таблице представлен обзор мультимодальных внутригородских сетей общественного транспорта в крупных городах Австралии. Единственные австралийские столицы без мультимодальных сетей — Дарвин , который полностью полагается на автобусы, и Хобарт , где есть участки заброшенной железной дороги. В таблицу не включены туристические или исторические виды транспорта (например, частная монорельсовая дорога в Sea World или туристический трамвай Victor Harbor Horse Drawn Tram ).
город | Обзор | Интегрированное сетевое имя | Автобусы | Городская железная дорога / Пригородная железная дорога | Скоростной трамвай | Гидроцикл | Быстрый транзит |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аделаида | Общественный транспорт в Аделаиде | Аделаида Метро | да | да | да | ||
Брисбен | ТрансЛинк | да | да | ||||
Канберра | Общественный транспорт в Канберре | Транспорт Канберра | да | да | |||
Дарвин | Общественный транспорт в Дарвине | Darwinbus | да | Ограниченное | |||
Золотое побережье | Общественный транспорт на Золотом побережье | ТрансЛинк | да | да | да | ||
Хобарт | Транспорт в Хобарте | Метро Тасмания | да | да | |||
Мельбурн | Общественный транспорт в Мельбурне | Общественный транспорт Виктория | да | да | да | Ограниченное | |
Ньюкасл | Транспорт Ньюкасла (под ) | да | Ограниченное | да | Ограниченное | ||
Перт | Общественный транспорт в Перте | Transperth | да | да | |||
Сидней | Общественный транспорт в Сиднее | да | да | да | да | да |
Междугородний железнодорожный транспорт
Карта пассажирских железнодорожных перевозок в государственных железнодорожных службах Австралии
Сеть Queensland Rail City и услуги
NSW TrainLink услуги
V / Line услуги
Transwa услуги Путешествие за гранью :
Индийский Тихий океан
Оверленд
Ган
Индийский Тихий океан в Перте
Железнодорожная сеть обширна и включает в общей сложности 33 819 км (2 540 км электрифицированных) путей: 3 719 км широкой колеи , 15 422 км стандартной колеи , 14 506 км узкой колеи и 172 км двухколейной . Железнодорожный транспорт начался в разных колониях в разное время. Частные железные дороги начали строительство первых линий и изо всех сил пытались добиться успеха на удаленном, огромном и малонаселенном континенте, при этом доминировали государственные железные дороги. Хотя Лондон посоветовал различным колониям выбрать общую колею , в конечном итоге колонии получили разные колеи.
Межгосударственные железнодорожные перевозки
Journey Beyond управляет четырьмя поездами: Indian Pacific ( Сидней — Аделаида — ), The Ghan (Аделаида — Алис-Спрингс — Дарвин ), The Overland ( Мельбурн- Аделаида) и Great Southern ( Брисбен — Мельбурн — Аделаида ). NSW правительство принадлежит NSW TrainLink услуги ссылки Брисбен , Канберра , Мельбурн , Даббо , Брокен — Хилл , Армидэйл , Мори и Гриффит в Сидней. Поскольку расширение Гана от Алис-Спрингс до Дарвина было завершено в 2004 году, все столицы материковой Австралии впервые соединены железной дорогой стандартной колеи .
Внутриштатные и городские железнодорожные перевозки
Существуют различные государственные и городские железнодорожные службы, которыми управляют как государственные, так и частные организации, наиболее известные из них включают V / Line (региональные поезда и автобусы в Виктории ); Metro Trains Melbourne ( пригородные поезда в Мельбурне ); NSW TrainLink (региональные поезда и автобусы в Новом Южном Уэльсе ); Sydney Trains (пригородные перевозки в Сиднее); Queensland Rail (QR) обслуживает междугородные поезда Traveltrain и городскую сеть на юго-востоке Квинсленда, а Transwa обслуживает поезда и автобусы в Западной Австралии.
На Тасмании TasRail управляет узкоколейной системой грузоперевозок на короткие расстояния, которая перевозит интермодальные и насыпные горнодобывающие грузы. TasRail является государственной собственностью (штатом Тасмания) и в настоящее время проходит значительную модернизацию железнодорожных путей ниже и выше с вводом новых локомотивов и вагонов. Произошло также значительное обновление мостов и шпал. Правительство Тасмании также управляет Железной дорогой Дикой природы Западного побережья в качестве туристического предприятия по изолированному отрезку пути на Западном побережье Тасмании.
Горные железные дороги
Шесть мощных горнодобывающих железных дорог доставляют железную руду в порты на северо-западе Западной Австралии . На этих железных дорогах нет другого движения, и они изолированы пустынями от всех остальных железных дорог. Линии имеют стандартную толщину и построены по самым жестким стандартам США. Каждая линия находится в ведении BHP , Rio Tinto , Fortescue Metals Group и Hancock Prospecting .
Была предложена общая железнодорожная ветка для обслуживания порта Оакаджи к северу от Джералдтона , но позже она была отменена из-за обвала цен на железную руду.
Тростниковые железные дороги
В Квинсленде 19 сахарных заводов обслуживаются тростниковыми трамваями с узкой колеей ( 2 фута / 610 мм ) протяженностью около 3000 км, по которым сахарный тростник доставляется на заводы.
Виктория
Виктория занимает второе место по количеству и второй по плотности автострад в Австралии (после Нового Южного Уэльса), большинство из которых расположено в Мельбурн- Сити или городских районах. В то время как большая часть Австралии имеет низкую плотность населения на большой территории, где города редки или расположены на значительном расстоянии друг от друга; В Виктории есть города, расположенные по всему штату, с большим количеством жителей, как в городских, так и в сельских районах (многие из которых являются крупными), такими как Балларат или Бендиго .
Princes Freeway в Ларе
Восточная автострада , смотрящая на город Мельбурн
Колдер Freeway . Въездная (в направлении Мельбурна) проезжая часть, приближающаяся к горе Македония и ее выезд.
Автострада Западных ворот , приближающаяся к платному участку CityLink в Мельбурне .
Участок объездной дороги Оленьего парка западной автострады , въезд приближается к перекрестку Западной кольцевой дороги .
Мельбурн (городские автострады)
Ограничение скорости варьируется от 60 км / ч до 100 км / ч.
- CityLink (Юго-Восточная линия, платная связь полностью электронная)
- Monash Freeway
- Princes Freeway (от Werribee-Main Road или Duncans Road)
- Автострада Западных ворот
- CityLink (Северо-Западное соединение, полностью электронная оплата)
- Талламаринское шоссе
- Восточная автострада
- EastLink (полностью электронная оплата)
- Франкстонское шоссе
- Автострада Мордиаллок — в стадии строительства
- Автострада полуострова Морнингтон (север) (Springvale Road, Edithvale to EastLink , Carrum Downs )
- Peninsula Link
- Автострада полуострова Морнингтон (юг) (шоссе Муродук, дорога от горы Марта до Бонео-роуд, запад Роузбад )
- Северо-восточное соединение — в стадии строительства
- МКАД
- Западная кольцевая автомобильная дорога
South Gippsland Freeway
Сельский регион (Сельские автострады)
Ограничение скорости варьируется от 80 км / ч до 110 км / ч.
- Princes Freeway (West) ( участок от Мельбурна до Верриби классифицируется как «Городская автострада»).
- Кольцевая дорога Джилонга
- Princes Freeway (Восток) ( участок от Нарре Уоррена до Пакенхэма классифицируется как «Городская автострада»).
- Дублирование Princes Highway (от Винчелси до Колака) — ожидается, что будет завершено к середине 2019 года.
- Дублирование Princes Highway (Traralgon to Sale) — Завершение ожидается к середине 2019 года.
Примечание: «Восточный» и «Западный» участки официально являются частью одной автомагистрали и коридора маршрута.
- Западная автострада ( участок объездной дороги Оленьего парка классифицируется как «Городская автострада»).
- Западное шоссе (только участок от Бофорта до Буангора)
Автострада Хьюма ( участок от Лалора до Калкалло классифицируется как «Городская автострада»). Это не автострада между Бевериджем и Калкалло из-за домов, магазинов и местных улиц, расположенных, несмотря на ограничение скорости 100 км / ч.
Автострада Гоулберн-Вэлли
- Автострада Колдера ( участок от Мельбурна до озера Тейлорс классифицируется как «Городская автострада»).
- Calder Highway (откуда заканчивается автострада Calder до развязки A790)
В разработке
- Автострада Мордиаллок (9 км к северу от автострады полуострова Морнингтон) (главная автострада, соединяющая Спрингвейл-роуд с объездной дорогой Дингли) — Завершится к концу 2021 года.
- Тоннель Западных ворот (крупная платная дорога / туннель стоимостью в несколько миллиардов долларов, соединяющая автомагистраль M1 West Gate с M2 Citylink) — в настоящее время находится на этапе планирования — ожидается, что будет завершено в 2022 году.
- Дублирование Западной автомагистрали (от Буангора до Ставелла) — в настоящее время приостановлено, строительство начато в 2017 г.
— Автострада Мордиаллок (9 км к северу от автострады полуострова Морнингтон) (главная автострада, соединяющая Спрингвейл-роуд с объездной дорогой Дингли) — Будет завершена к концу 2021 года.