Ссылки [ править ]
- ^ «Melk, Niederösterreich» . Энциклопедия Австрии . Проверено 8 января 2013 года .
- ^ Ellegast, д — р Буркхард (1998). Аббатство Мельк . Мелк: Stift Melk. п. 51. ASIN B000N48KHS .
- ^ Токе, Л. (1911). «Аббатство и конгрегация Мельк» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона . Проверено 8 января 2013 года .
- Перейти ↑ Fermor, Patrick Leigh (2005). Время подарков: пешком в Константинополь . Нью-Йорк, стр. 172–77.
- ^ a b Куммер, Э. (2003), «Мельк, аббатство», Новая католическая энциклопедия , 2-е изд., Гейл, стр. 478–479
- ^ Гордан, Люси. «Аббатство Мельк — микрокосм австрийской истории». Немецкая жизнь . 16 (1): 44–47.
- ^ Б Льюис, Пол (12 января 1986). «Великолепие аббатства восстановлено в Австрии: в Мельке обновлены роскошные орнаменты в стиле барокко». Нью-Йорк Таймс : 19, 34.
- ^ Коннолли, К. (2019). «Средневековье в восторге от пергаментного фрагмента« Монолога вагины . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 июля 2019 года . Проверено 28 июля 2019 .
Реставрационные работы
Первый пожар, поразивший аббатство Мельк и его бесценную библиотеку, произошел в 1297 году. Строения были разрушены. Этот пожар, чума и голод привели к движению «Реформа Мелка» в начале пятнадцатого века. Большинство рукописей, которыми славится Мельк, были сохранены монахами. Во время турецкого вторжения 1683 года аббатство Мельк также пострадало от разрушения.
Современное аббатство, построенное в 1702 году, загорелось в 1974 году. Этот второй пожар вызвал пожар в украшенных комнатах и повредил интерьер и предметы искусства, что привело к его реставрации с 1978 по 1995 год. Неф аббатства был частью реставрации. . Восемь фунтов золотых слитков было использовано для восстановления статуй и алтарей. В процессе реставрации также были сосредоточены фрески церкви и колонны из коричневого мрамора. Мраморный зал, популярная достопримечательность, также был отреставрирован в этот период. Благодаря этим реставрационным усилиям аббатство сохранило величие 1740 года.
В июле 2019 года Кристин Гласнер из Института средневековых исследований Австрийской академии наук , исследуя архивы аббатства, обнаружила ранее неизвестную полоску пергамента размером 22 см (8,7 дюйма) на 1,5 см (0,59 дюйма), несущую 60 отрывков из поэмы Der Rosendorn . Пергамент, который впоследствии был переработан в переплет более поздней книги, датируется примерно 1300 годом; это почти на 200 лет раньше, чем считалось ранее.
Как достопримечательность
Сегодня монастырь в Мельке выполняет не только религиозную функцию, но и вполне светскую являясь, по сути, музеем. Туристов пускают во многие внутренние помещения, а также в церковь и парк.
Непосредственно музей состоит из ряда тематических комнат. Для туристов тут выставлены различные предметы искусства, начиная от очень древних, времен первых владельцев этих земель – Бабенбергов. Другие залы посвящены истории Мелька, монастырской реформе и т.д. Также в музее выставлена реликвия и его главное сокровище – мелькский крест, но на самом деле это копия, оригинал для безопасности спрятан.
Мраморный зал
В самом монастыре туристам предлагают осмотреть Мраморный зал и библиотеку. Зал – место проведения официальных церемоний и праздников, он оформлен необычайно богато и выглядит как комната из королевского дворца. Библиотека – атмосферное место, где хранится большое количество книг, включая Средневековые рукописи, инкубулы, образцы книг первопечатников.
Третье доступное для туристов помещение – церковь. Это действующий католический храм, украшенный внутри фресками, мрамором и золотом. Можно просто осмотреть богатый интерьер или же посетить службу. Достопримечательности церкви Мелька, кроме интерьера, это – колокола, отлитые в 1735 году, самый большой из которых весит почти 7,5 тонн.
Интерьер церкви монастыря в Мельке
Также можно подняться на смотровую площадку, которая находится на верху башни монастыря и доступна всем посетителям парка. Отсюда открываются виды на окружающие земли.
После экскурсии можно отдохнуть в парке мелькского монастыря, который выполнен в типично английском стиле. На аллеях установлены лавочки, в центре расположен фонтан, а вокруг растут липы и аккуратный газон.
Школа
В состав монастыря входит частная католическая школа. Это не туристический объект, а обычная действующая гимназия, в которой учится около 1000 учеников. Но школа интересна с точки зрения истории, так как свою работу заведение начало в XII веке и с того времени работает без перерывов, являясь самой старой школой в Австрии.
Церковь
Фрески
Потолок церкви
Фрески свода нефа и проходов являются работой мастера Зальцбурга Иоганна Михаэля Роттмайра . Центральная бухта посвящена святому Бенедикту и окружена аллегориями борьбы со злом. На арке перед последней панелью мы видим голубя, душу святого Схоластика, которая предшествует в небе душе ее брата святого Бенедикта. В последнем ряду святой во славе Божьей: он заново открыл свою молодость, как любило воображать народное воображение, и вступает в радость Господа.
Боковые алтари
Вместе с трибунами они созданы театральным дизайнером Антонио Бедуцци , придавшим им форму часовен. Украшение каждой часовни вдохновлено жизнью святого, которому посвящен алтарь. Два задних алтаря посвящены Святому Себастьяну справа и Святому Николаю слева (картины Поля Трогера 1746 года). В следующих двух — святые покровители: справа Иоанн Креститель (М. Роттмайр, 1727 г.) и слева архангел Святой Михаил (М. Роттмайр, 1723 г.). Третий боковой алтарь справа называется алтарем святого Леопольда, на алтарном столе изображены несколько сцен, вдохновленных традициями аббатства: Леопольд лер приносит в Мельк общину каноников, Леопольд II из бенедиктинцев, Леопольд III простирается над Мельком. защитная рука. Эта медная картина — работа Георга Бахмана, 1650 г. Напротив алтаря изображено Поклонение волхвов (М. Роттмайр, 1723 г.). Амвон изготовил скульптор из Санкт-Пельтена Петер Видерин по эскизам Антонио Галли-Бибиены. Алтари трансепта Антонио Бедуцци имеют собственное вдохновение. Алтарь справа посвящен святому Бенедикту. Иллюстрированная группа изображает смерть святого среди его сподвижников. На вершине обелиска ангел ждет душу святого Бенедикта. Левый боковой алтарь содержит кости Сен-Кольмана в саркофаге. Статуя изображает святого в облачении паломника, его молитва возносится к небу. Ночник указывает на то, что жертвенник Святого Колмана также является жертвенником Святого Причастия.
Главный алтарь и купол
Главный алтарь
Создатели эпохи барокко стремились своими произведениями конкретизировать идею. Их роль заключалась в том, чтобы найти архитектурную формулу, наилучшим образом соответствующую руководящей идее, заявленной руководителем проекта. Святилище и купол церкви аббатства Мельк иллюстрируют этот подход. Над скинией — тиара. Это относится ко Христу, главе Церкви, и в то же время к двум фигурам, стоящим прямо над скинией: Святому Петру, видимому главе Церкви, и Святому Павлу. Статуи, помещенные справа и слева от них, представляют собой ветхозаветных пророков, глашатаев двух князей Церкви. Петр и Павел расходятся перед их мученической смертью. Надпись на картуше — это комментарий к их жизни: « Без честной битвы нет победы . Это Бог Отец дает им венец славы. Крест, знак победы, доминирует над всем. Таким образом рассматривается тема сражающейся и торжествующей Церкви. Человек рассматривается соответственно в двух аспектах: мирском и духовном. Слева, перед Богом Отцом, мы видим замечательную статую Моисея, временного проводника народа Божьего, он указывает на Таблицу Десяти Заповедей. Эта идея продолжается и в убранстве свода. Ангел представляет закон Божий правителю. Над ними развевается древний имперский флаг, знамя светской власти. На сводах хора на высоте карниза эмблемы земной сферы: мечи, алебарды, копья. Эта идея все еще развивается на восточной опорной колонне купола и проходит по диагонали над западной колонной. Точно так же с другой стороны, справа от Бога-Отца, мы находим Аарона, духовного наставника избранного народа, а за ним, на потолочной фреске, zelus christianus, являющийся Церкви, наверху, вуаль Сент-Вероники занимает место знамени в духовной сфере. Идея продолжается на двойных арках хора и на противоположных по диагонали столбах трансепта. Основная тема разворачивается в мощном финале фрески купола: вокруг Святой Троицы развиваются святые, связанные с Мельком и бенедиктинским орденом.
Реализация алтаря принадлежит Антонио Бедуцци, фрески в церкви выполнены Майклом Роттмайром, статуи — Питером Видерином (1733 г.).
Орган
Большой орган в церкви аббатства — работа венского мастера Готфрида Зоннхольца. В 1929 году он был разрушен после переделки. Но в 1970 году фактор Грегор Градецки из Кремса построил полностью механический орган с пружинными коробками (3 клавиатуры, 45 регистров, 3280 труб), который идеально соответствует акустическим данным церкви.
Посещение аббатства
Фреска Поля Трогера, рассказывающая об истории аббатства. Изготовлен в 1745 году.
Въездные ворота
Посетитель входит в здания аббатства, проходящие между двумя внушительными бастионами, южный бастион был построен в 1650 году в качестве укрепления, а северный бастион был построен Якобом Прандтауэром, чтобы сбалансировать перспективу. Две статуи на высоком постаменте представляют святого Леопольда (справа) и святого Колмана (слева). Пройдя восьмиугольное крыльцо, увенчанное открытым куполом, вы попадаете в первый двор. Справа мы видим одну из двух башен под названием «Башни Бабенберга», которые являются частью старой системы укреплений.
Восточный фасад
Над ним возвышается копия Креста Мелька, который является частью сокровищницы аббатства. Надпись на фронтоне напоминает на богословском уровне относительную ценность всего величия и всей славы: Absit gloriari nisi in cruce (Да будет слава только через Крест). Над полукруглым порталом небольшой балкончик, с которого настоятель приветствовал своих гостей, внизу — герб аббатства, два золотых ключа, скрещенных на лазурном фоне. Мы узнаем на двух небольших постаментах двух князей Апостолов, Петра и Павла, святых покровителей церкви.
Суд прелатов
Внутренний двор.
Посетитель проходит под крыльцом Сен-Бенуа (Benediktihalle) и попадает во двор прелатов, элегантный и величественный. Взгляд сразу падает на купол церкви и две башни, окружающие его. Фонтан, выполненный в в XVIII — м веке, здесь был установлен в начале в XIX — го .
Лестница и галерея императоров
Винтовая лестница аббатства.
Лестница императора ведет в парадное крыло аббатства и в императорские покои. Аллегорическая группа сопровождает картуш с надписью Constantia и Fortitudine (с упорством и храбростью), девизом императора Карла VI, который поддерживал дружеские отношения с домом и во время правления которого проходило строительство Мелька. Верхняя часть лестницы, в частности, свидетельствует о чуткости и вкусе художника, а также о его очень верном чувстве меры. Лестница ведет на второй этаж в флигель императоров. На лестничной площадке два больших портрета императрицы Марии-Терез и ее мужа Франсуа III Лотарингского напоминают о периоде строительства этой части дома. На стенах коридора императоров выстроена полная серия портретов австрийских государей.
Терраса
С внушительной террасы открывается вид на фасад церкви. Именно это архитектурное решение отличает Мельк от аналогичных построек периода барокко и, несмотря на формы барокко, подчеркивает его сакральный характер. Церковь явно доминирует над всеми зданиями аббатства с ее башнями и огромным восьмиугольным куполом, перестроенным Йозефом Мунггенастом после пожара 1738 года.
Библиотека
Общий вид библиотеки.
Библиотека ( Stiftsbibliothek Melk (de) ) существует с момента основания аббатства. Потолочная фреска, написанная Полем Трогером (1731-32), представляет собой аллегорию Веры, это тематический аналог мраморной комнаты, в которой изображена человеческая Мудрость. Вокруг центрального персонажа (женщины, держащей одной рукой Книгу Семи Печатей и Агнца Апокалипсиса, а другой опирающейся на щит с мотивом Святого Духа в форме голубя) образуются отдельные группы. олицетворение четырех основных добродетелей: мудрости, справедливости, силы и воздержания. Позолоченные деревянные статуи у входов символизируют четыре факультета: юриспруденцию, медицину, философию и теологию. Земной шар и небесная сфера созданы Винченцо Коронелли (1670).
Библиотека Мельк содержит около 85 000 томов, 1200 рукописей IX — го к XV — го века, 800 рукописей XVII — го и XVIII — го века, и 850 инкунабул . Самые интересные рукописи и инкунабулы выставлены под стеклом.
Основные данные:
- ДАТА: 1702-1740 годы
- СТИЛИ: Австрийское барокко
- МАТЕРИАЛ: Камень и лепнина
- АРХИТЕКТОР: Якоб Прандтауэр
- Сначала там была христианская крепость-монастырь, а в XI веке ее заняли бенедиктинские монахи
Аббатство Мельк стоит на крутом гранитном утесе над рекой Дунай в Австрии. Это одно из самых живописных религиозных зданий во всей Европе. Светлый камень стен аббатства, силуэт центрального купола в окружении статуй святых, две башни — все это делает его еще и одним из самых впечатляющих и ярких примеров австрийского стиля барокко.
Аббатство возвышается чад рекой Дунай и представляет собой прекрасный пример архитектуры стиля барокко.
Безопасное, неприступное и красивое место сначала подбиралось для монастыря, который построили в 985 году, когда Мельк был огороженной крепостью. Век спустя монастырь заняли бенедиктинские монахи и создали там одно из самых крупных средневековых аббатств во всей стране. То, что мы видим сейчас, построено в 1702-1740 годах, когда старые здания уже почти развалились от времени, и Якоб Прандтауэр (1660-1726) решил построить новые. После смерти Прандтауэра строительство вел его двоюродный брат, Йозеф Манггенаст.
Прандтауэр был мастером-каменщиком и скульптором, жил в Тироле и никогда не выезжал за пределы Австрии. Но архитектура барокко, с ее цельными округлыми формами, плавными линиями и детальными фасадами, в XVII веке уже пришла из Италии (где зародилась) в Австрию. Только в Австрии она приобрела новый оттенок, национальные черты. Изобилие стиля барокко отразило новое национальное сознание, ту гордость, которая возникла, когда в 1683 году австрийские войска полностью разгромили османских турков. Прандтауэр создал аббатство Мельк как раз в то время, на подъеме творческой энергии, воодушевления и интереса к искусству.
От бенедиктинцев к барокко
В аббатстве до сих пор сохранились некоторые части крепости бенедиктинцев времен XII века, самые заметные из них — внешние укрепления с каждой стороны ворот и главные ворота, которые находятся на восточной стороне (сзади, если смотреть со стороны Дуная). Но внутри стиль XVIII века предстает во всем своем великолепии: жилища монахов, школа и другие подсобные строения — все в здании 300 метров длиной. Восточно-западная ось идет от ворот в передний двор, а потом через вторые ворота, и в Аббатский двор, где стоит большой фонтан. Здесь, в центре аббатства, находится и просторная церковь, ее купол возвышается на 64 метра, а длинный неф дополнен небольшими приделами, нависающими карнизами, светлыми галереями и аркадами с богатой росписью и фресками на потолках.
Внутреннее убранство аббатской церкви, вид на алтарь.
Все это великолепие завершается двором Св. Коломана на западном конце аббатства — на том конце, что виден со стороны реки. Прандтауэр воспользовался красотой природы и расположил здания очень живописно. Две башни высятся над западным фасадом аббатства, по бокам от них — два боковых крыла.
По одну сторону расположен Императорский зал (он же Мраморный) — пышно украшенное помещение, где принимали с визитом самого императора. С другой стороны — такая же огромная библиотека, где хранится более 70 000 книг, а на потолке изображены херувимы, порхающие вокруг Геракла — это символ бенедиктинской традиции обучения. Полукруглое строение с балконом и аркой присоединяется к обоим боковым крыльям, оттуда открывается широкая панорама с видом на Дунай. С балкона можно полюбоваться рекой, городом Мельк, виноградниками и зелеными долинами за городом. Аббатство Мельк — не только превосходное и роскошное здание, это архитектурный шедевр.
Бенедиктинский монастырь Мелька
Рекомендовать место
4
Бенедиктинский монастырь в городе Мельке стоит на берегу Дуная, на современной улице Бертольда Диетмаера — того самого аббата, по велению которого и был заложен монастырь.
Его строительство длилось несколько десятилетий. Окончательный свой вид он приобрел в 1746 году, после длительной реконструкции, в которой он нуждался после ряда пожаров.
Монастырь был построен для того, чтобы усилить влияние церкви в данном регионе. Однако новый монастырь в стиле барокко, величественный и прекрасный, не смог изменить ситуации. В XIX веке увеличились монастырские налоги, и монастырь лишился своих земель. Опасаясь, что монастырь закроют, аббатство нехотя рассталось со многими своими ценностями. Однако и это его не спасло. Сейчас монастырь принадлежит государству. Каждый день его посещают сотни туристов, благодаря которым и сохраняется этот памятник архитектуры.
Внутри здания монастыря находится музей, в котором можно увидеть церковную утварь, мебель, прекрасно сохранившиеся фрески, иконы и великолепный и завораживающий интерьер. В одном из флигелей монастыря находится школа, а на втором этаже главного здания — библиотека с богатой коллекцией средневековых книг. Здесь регулярно проводятся музыкальные фестивали, выставки живописи и фотографии и различные концерты и представления.
Координаты: 48.22828900,15.33049500
Галерея [ править ]
-
Северная сторона аббатства Мельк и впадение реки Мельк в Дунай
-
Вид с юга
-
Мелькское аббатство
-
Главный вход
-
Двор Святителя
-
Аббатство Мельк ночью
-
Аббатство Мельк ночью из старого города
-
С высоты птичьего полета
-
Алтарь Леопольда, картина Георга Бахмана (1650 г.)
-
Хоровые киоски
-
Кафедра
-
Потолок
-
Библиотека Мелька
-
Лестница между библиотекой и церковью
-
Церковь аббатства
-
Потолок церкви,
расписанный фресками -
Купол церкви
-
Иоганн Михаэль Роттмайр, Триумф монаха
-
Мелькское аббатство
-
Мелькское аббатство
-
Алтарь маркграфини Сванхильд, одиннадцатый век
-
Триумфальное восхождение святого Бенедикта на небо, также Роттмайр
-
Роспись потолка мраморного зала
-
Аббатство Мельк в 1672 году, до его реконструкции Якобом Прандтауэром.
Бенедиктинский монастырь Мелька
Рекомендовать место
4
Бенедиктинский монастырь в городе Мельке стоит на берегу Дуная, на современной улице Бертольда Диетмаера — того самого аббата, по велению которого и был заложен монастырь.
Его строительство длилось несколько десятилетий. Окончательный свой вид он приобрел в 1746 году, после длительной реконструкции, в которой он нуждался после ряда пожаров.
Монастырь был построен для того, чтобы усилить влияние церкви в данном регионе. Однако новый монастырь в стиле барокко, величественный и прекрасный, не смог изменить ситуации. В XIX веке увеличились монастырские налоги, и монастырь лишился своих земель. Опасаясь, что монастырь закроют, аббатство нехотя рассталось со многими своими ценностями. Однако и это его не спасло. Сейчас монастырь принадлежит государству. Каждый день его посещают сотни туристов, благодаря которым и сохраняется этот памятник архитектуры.
Внутри здания монастыря находится музей, в котором можно увидеть церковную утварь, мебель, прекрасно сохранившиеся фрески, иконы и великолепный и завораживающий интерьер. В одном из флигелей монастыря находится школа, а на втором этаже главного здания — библиотека с богатой коллекцией средневековых книг. Здесь регулярно проводятся музыкальные фестивали, выставки живописи и фотографии и различные концерты и представления.
История
Аббатство было основано в 1089 году, когда Леопольд II, маркграф Австрии, передал один из своих замков бенедиктинским монахам из аббатства Ламбах . Монашеская школа Stiftsgymnasium Melk была основана в двенадцатом веке, а монастырская библиотека вскоре стала известна своей обширной коллекцией рукописей. Монастырские скриптории были также основным местом для производства рукописей. В пятнадцатом веке аббатство стало центром реформистского движения Мельк, которое оживило монашескую жизнь Австрии и Южной Германии.
Сегодняшнее аббатство в стиле барокко было построено между 1702 и 1736 годами по проекту Якоба Прандтауэра
Особое внимание заслуживает церковь аббатства с фресками по Роттмайру и библиотека с бесчисленными множеством средневековых рукописей, в том числе знаменитой коллекции музыкальных рукописей и фресок по Трогеру .. Благодаря своей известности и академическому положению, Мельку удалось избежать роспуска при императоре Иосифе II, когда многие другие австрийские аббатства были захвачены и распущены между 1780 и 1790 годами
Аббатству удалось пережить другие угрозы своему существованию во время наполеоновских войн , а также в период после аншлюса 1938 года, когда школа и большая часть аббатства были конфискованы государством.
Благодаря своей известности и академическому положению, Мельку удалось избежать роспуска при императоре Иосифе II, когда многие другие австрийские аббатства были захвачены и распущены между 1780 и 1790 годами. Аббатству удалось пережить другие угрозы своему существованию во время наполеоновских войн , а также в период после аншлюса 1938 года, когда школа и большая часть аббатства были конфискованы государством.
Школа была возвращена аббатству после Второй мировой войны и сейчас обслуживает около 900 учеников обоих полов.
С 1625 года аббатство является членом австрийской конгрегации , ныне входящей в Конфедерацию бенедиктинцев .
В своем романе The Имени розы , Умберто Эко назвал одним из главных героев «Adso Мелька» , как дань аббатства и его знаменитая библиотека.
Среди его выпускников был австрийский драматург и писатель рассказов девятнадцатого века Фридрих Хальм .
Аббатство Мельк также является метафорической кульминацией («вершиной горной цепи открытий») автобиографического отчета Патрика Ли Фермора о его пешеходной экскурсии по Европе до Второй мировой войны в «Время подарков» , которое включает описание аббатства. в то время.
Аббатство является частью культурного ландшафта Вахау , объекта Всемирного наследия .
Монастырь в Мельке
Рекомендовать место
7
Монастырь в Мельке,Бенедиктинский монастырь, поражает своими масштабами. Площадь, занятая монастырём, равна 17,5 тыс. квадратных метров, длина южной стены монастыря составляет 362 метра.
В 1089 году в монастыре Мелька окончательно обосновались бенедиктинские монахи, поэтому его стали называть Бенедиктинским монастырем.
Монастырь неоднократно горел, перестраивался и свой нынешний вид принял в 1718 году, в 1978 году были произведены грандиозные реставрационные работы.
Монастырь знаменит своим мраморным залом, который изначально задумывался как место пиршеств и празднования для гостей. Зал украшают фрески, датированные 1731 годом, которые символизируют власть и идеалы правления Габсбургов. В монастыре имеется библиотека,в которой собраны более 100 000 томов, включая около 2 тысяч рукописей и около 1600 инкунабул.
Во дворе монастыря когда-то находился Коломанский фонтан, который в 1722 году был подарен монастырем городу Мельку, и по сей день находящийся в городе на ратушной площади.
Интересен и необычен монастырский парк. Он был перепланирован в XIX веке в английском стиле, там растут деревья возрастом около трехсот лет. Там же находится садовый павильон, интересный фресками Йоханна Венцля Бергля.
На сегодняшний день для туристов здесь есть вся необходимая инфраструктура: прекрасный ресторан, парковки для автомобилей и велосипедов, по монастырскому комплексу, также по саду проводят различные экскурсии.
Усилия по восстановлению [ править ]
Первый пожар, поразивший аббатство Мельк и его бесценную библиотеку, произошел в 1297 году. Строения были разрушены. Этот пожар, чума и голод привели к движению «Реформа Мелк» в начале пятнадцатого века. Большинство рукописей, которыми славится Мельк, были сохранены монахами. Во время турецкого вторжения 1683 года аббатство Мельк также пострадало от разрушения.
Аббатство, которое стоит сегодня, построенное в 1702 году, загорелось в 1974 году. Этот второй пожар повредил украшенные комнаты и повредил интерьер и его искусство , что привело к его реставрации с 1978 по 1995 год. Неф аббатства был частью реставрации. Восемь фунтов золотых слитков было использовано для восстановления статуй и алтарей. В процессе реставрации также были сосредоточены фрески церкви и колонны из коричневого мрамора. Мраморный зал, популярная достопримечательность, также был отреставрирован в этот период. Благодаря этим реставрационным усилиям аббатство сохранило величие 1740 года.
В июле 2019 года Кристина Гласнер из Института средневековых исследований Австрийской академии наук , исследуя архивы аббатства, обнаружила ранее неизвестную полоску пергамента размером 22 см (8,7 дюйма) на 1,5 см (0,59 дюйма), несущую 60 отрывков из поэмы Der Rosendorn . Пергамент, который впоследствии был переработан в переплет для более поздней книги, датируется примерно 1300 годом; это почти на 200 лет раньше, чем считалось ранее.