Трасса Далтон Хайвей
Эта трасса, длиной 660 километров разрезает Аляску пополам с юга на север. Это самая изолированная дорога в мире. На всем пути вам попадётся лишь несколько небольших поселков, численность населения которых в сумме будет не более сотни человек. Трасса была построена инженером Далтоном в 1974 году и служила связывающей артерией с нефтедобывающим районом Прадхо.
Авто и мото-туристам с прожорливыми моторами здесь не место, на всём пути вам встретится лишь две АЗС. Также здесь довольно сложно получить медицинскую помощь и помощь в ремонте техники. Но для подготовленного туриста эта дорога будет настоящим увлекательным путешествием по суровому краю, которая подарит много положительных эмоций.
Кстати, о самых интересных местах для путешествия по США на most-beauty.ru есть очень интересная статья.
7
Атлантическая дорога
Атлантическая дорога- под этим загадочным названием скрывается шоссе.
Она одна из изящнейших трасс мира. Ее путь проходит по миниатюрным островкам.Ее длина составляет 8.27 километров. 12 мостов, которые попадаются на пути на протяжении всей трассы, составляет основную ее часть. Своими извилистыми поворотами и живописной норвежской природой она привлекает ежегодно массу туристов.
Многие путешественники устремляются к этой дороге осенью, когда здесь стоит ветреная погода. Вырывающиеся от сильного ветра волны вылетают на трассу, создают невероятное зрелище.Вдоль дороги есть небольшие участки с паркингом. Есть места, где разрешено ловить рыбу в море. Вода в море прозрачная, рыб, медуз и морские водоросли отлично видать.
С площадок также отлично обозревать окрестности, сделать шикарные фото величественных гор.Норвежская трасса стала победителем конкурса «Строение века». Если у Вас будет возможность проехаться по этой дороге, обязательно сделайте это!
Путь по самой кромке континента. Австралия: экзотика Великой океанской дороги
Вдоль Тихоокеанского побережья раскинулась Великая океанская дорога, протяженность которой 243 км. Ее построили солдаты, вернувшиеся со сражений Первой мировой войны, как вечную память о погибших товарищах. Шоссе открыли в 1932 году, как один из наиболее гигантских мемориалов мира, и когда прошло 30 лет, ее назвали одной из красивейших на планете.
Трасса простирается вдоль кромки побережья, где можно любоваться бесконечным наплывом волн и игрой света в уютных лагунах. Можно отметить основные примечательные места дороги. Одна из самых знаменитых, которые попадаются на пути, — загадочный «Берег кораблекрушений», где нашли последнее пристанище 638 кораблей.
Привлекают внимание одинокие известняковые скалы, возвышающиеся на 45 метров над бушующим океаном. Они получили название «Двенадцать апостолов» хотя их и восемь, но раньше все их называли «Свинья и поросята»
Чтобы привлечь больше туристов и придумали название, покрытое дымкой романтизма, — «Двенадцать апостолов».
Очень схожая история у скалы «Лондонская арка», возраст которой достигает 20 миллионов лет. Долго ее называли «Лондонский мост» за схожесть с Тауэрским мостом. Но в 1990 году океанские волны размыли пролет, прилегающий к материку, и мост преобразовался в арку. Тем и отличается Великая океанская дорога: очень стремительно происходят изменения береговой линии, и завтра можно увидеть совсем другое, чем было сегодня.
Прокатиться по шоссе можно не лишь с целью созерцания пейзажей, покорения волны и загорания на пляже. Здесь проходит маршрут австралийского «сафари». Где еще можно посмотреть, как мигрируют южные киты, как не в Варрнамбуле? И где еще, как не в Тауэр-Хилл, прямо в Охотничьем заказнике можно составить компанию эму и кенгуру, полюбоваться на забавных коал и вольных морских птиц?
1
Тоннель Голиань
Одно из самых необыкновенных дорог, считается тоннель Голиань, расположенный в горах провинции Хэнань.
Тоннель насчитывает более 30 окон, необходимых для освещения дороги, в виду полного отсутствия электричества в нем. Этому тоннелю всего несколько десятилетий, однако за это время Голиань стал одной из самых известных дорог и все благодаря своему необычному месторасположению и удивительной конструкции.
Тоннель проложен в горной породе, представляет собой причудливую пещеру, протяженностью более 1 километра. Высота тоннеля составила 5 метров, а его ширина 4 метра.1 мая 1977 года был открыт для движения. Проехаться по тоннелю Голиань удовольствие довольно специфичное. Во время путешествия по нему кажется, что ты едешь по узкой бесконечной трубе. Ежегодно тоннель посещают 1000 туристов.
Трансфэгэрашское шоссе
История строительства высокогорного шоссе сквозь массив Фэгэраш берёт начало еще с 1970 года. Именно тогда румынский президент Николае Чаушеску нашел способ, как одним махом объединить Валахию и Трансильванию. Если бы не трагические происшествия в Чехии и угроза военной атаки, мир никогда не восторгался бы красотой великолепной горной дороги. Трансфэгэраш был построен с учетом исполнения военной функции, но туристы спешат увидеть его воочию, чтобы прикоснуться к вечности.
Длина шоссе около 261 километра. Оно змеится среди колоритных долин и полей, где румыны вручную жнут и собирают тяжелые золотые колосья, далее огибает хрустальные озера и глубокие водохранилища, «забегает в гости» в старинные румынские деревеньки, где выстроились в ряд домики из серого камня.
В самом начале шоссе удивляет архитектурой городишко Сибиу, в котором гармонично смешались наследия романской, латинской и славянской культуры. Характерно, что практически в каждой деревне выстроен не только костел, православная церковь, но и мечеть.
Прекрасный собор в местечке Куртя-де-Арджес приглашает войти и онеметь от вида лепнины на стенах и изящной резьбы. Граф Дракула не дремлет и ведет наблюдение за одинокими путниками со стороны Карпат. Его имя запечатлено в названиях отелей, улиц, замков и сувенирных лавках.
6
Лестница Троллей
Лестница Троллей в Норвегии — это национальная туристическая дорога, которая протянулась среди горных вершин в регионе Вестланн. Узкая трасса длиной 106 км – образец инженерного искусства: серпантин насчитывает 11 крутых поворотов.
Путешественникам открываются живописные ландшафты фьордов и холмов, национальных парков и заповедников. Смотровые площадки. С которых можно наблюдать живописные рельефные пейзажи.
Лестница открыта для туристов с конца мая до глубокой осени. В другие месяцы дорога закрыта, т.к. ее считают опасной для передвижения зимой.
Лестницей дорогу называют из-за крутого серпантина, каждый поворот которого напоминает ступеньку лестницы. Горный серпантин поднимается на высоту 858 метров.
Дорога Троллей – это один из самых успешных проектов выполненных совместно человеком и природой. Результат вышел настолько органичен, что несмотря на то, что дорога рукотворная, кажется, будто она было испокон веков.
Тяньмэнь (Китай)
В число 10 самых красивых горных дорог мира по праву входит и «Дорога больших высот», которая знаменита тем, что на небольшом 11-километровом участке перепад высот составляет 1300 метров. И буквально каждый километр дороги заканчивается поворотом, которых здесь ровно 99. Цифра «9» для китайцев – знаковая, она считается императорским числом, и именно столько дворцов ожидают на небесах каждого человека, завершившего свой жизненный путь. Так что не удивляйтесь, что у горной дороги имеется ещё одно поэтическое название – «Дорога в небеса».
И на пути к этим небесам вам придётся проехать участок горной трассы мимо пещеры «Небесные врата», образовавшейся в третьем столетии н. э. в результате обвала огромного участка скалы. Местные жители верят, что для попадания на небеса необходимо пройти сквозь эту пещеру. С верхней точки маршрута открывается сказочный вид на горную дорогу Тяньмэнь, а попасть туда можно на фуникулёре, преодолев по воздуху 7500 метров.
Ущелье Вердон (юго-восточная Франция, Прованс)
Когда говорят о каньонах, на ум приходит США, но в Европе тоже имеется подобное природное образование. Не настолько монументальное, как Большой Каньон, но самое протяжённое в Европе, длиной 25 километров. Максимальная высота трассы над ущельем составляет 700 метров, а по красоте дорога нисколько не уступает аризонскому каньону, особенно в тёплое время года, когда склоны обильно укрыты растительностью, отступающей только перед самыми крутыми склонами.
Общая длина ущелья – чуть более 100 километров, но на их преодоление придётся потратить почти весь день. Ландшафт здесь воистину удивительный, а трасса пролегает через рукотворные и природные тоннели и изобилует изгибами, спусками и подъёмами.
Особенно хороша самая красивая дорога Европы на участке, именуемом Критской петлёй, который был возведён в античные времена (северный рукав каньона). Здесь пейзажи особенно восхитительные, а полюбоваться красотами здешних гор можно на смотровых площадках. Критская петля – дорога с односторонним движением, начинается в городке Кастеллан и заканчивается у озера Сент-Круа, возникшего в результате возведения плотины. Здесь можно принять водные процедуры, сочетающиеся с дегустацией молодого вина и местных круасанов. Если хочется больше впечатлений, стоит проехать по дороге около 100 километров к заповеднику Люберон, где можно насладиться красотой размеренной деревенской жизни или руинами замка, принадлежавшего маркизу де Саду.
Ущелье Вердон
Ущелье Вердон на юго-востоке Франции – речной каньон, который считается одним из роскошных мест в Европе. Это самый крупный каньон Европы – и к тому же самый живописный.
Вдоль каньона проложены удобные автомобильные дороги. Туристы могут выбрать маршрут либо по северному, либо по южному берегу. Пейзажи по северному берегу достаточно суровы и отличаются обилием скал, южная сторона более живописная и излюблена туристами. Вердонский каньон предлагает своим гостям широчайший спектр занимательного времяпровождения. Любителей активного отдыха ждут скалолазание, парапланеризм, рафтинг, каякинг, парусный спорт, плаванье, рыбная ловля.
Именно благодаря непревзойденному великолепию и ошеломляющей живописности Вердонский каньон стал туристической Меккой Прованса. Приглашаю Вас увидеть незабываемые пейзажи, уникальную природу, изумительные традиционные провансальские, лавандовые поля.
Памирский тракт (Таджикистан)
Памирский тракт – самая высокогорная автомобильная дорога, соединяющая Киргизский город – Ош, Таджикистанский – Хорог и Душанбе.
Одна из самых захватывающих дух остановок на пути – это озеро Каракуль, что находится в Таджикистане. Оно расположено на высоте 3914 м. над уровнем моря. Именно с этой точки начинается крутой подъем к острогам большого Памира.
Стоит учесть, что Памирский тракт открыт для проезда только в теплое время, и на то есть причина – зимой высока вероятность попасть под сход лавин. Путешественники увидят по-настоящему марсианский пейзаж, тянущийся до спуска в долину на таджикской стороне: отары овец, скалы и ущелья, отсутствие растительности.
История
Постройка Великой океанской дороги началась 19 сентября 1919
года, сразу после возвращения с войны австралийских солдат. Именно
эти три тысячи человек и занялись этим, работая пять с половиной
дней в неделю, получая за работу 10 шиллингов и 6 пенсов
за восемь часов, при этом питание стоило 10 шиллингов в
неделю. Эта дорога задумывалась как воинский мемориал жертвам
Первой мировой войны, и одновременно должна была связать отдалённые
населённые пункты побережья, облегчить транспортировку
пиломатериалов и привлечь туристов.
Vkontakte User @ Vkontakte
По расчётам, Дорога должна была строиться со скоростью
3 километра в месяц, при её строительстве практически не
использовалась строительная техника, большинство работ выполнялось
с помощью кирок, лопат, взрывчатки и тележек. Несколько рабочих при
проведении работ погибли, особо сложными были участки на обрывистых
скальных участках. Несмотря на это в лагерях строителей были
пианино, граммофоны, свежие газеты и журналы. В 1924 году на рифы,
находящиеся неподалёку от строящейся очереди дороги, сел пароход
«Казино», перевозивший 500 бочек пива и 120 питьевого спирта.
Рабочие-солдаты «спасли» груз, в результате чего работы
незапланированно остановились на две недели.
Первый участок дороги был открыт 18 марта 1922 года, но вскоре
снова закрылся для проведения дальнейших работ. Затраты на
постройку компенсировались взиманием платы за проезд:
2 шиллинга с автомобиля, 10 шиллингов с повозок, ведомых
более, чем двумя лошадьми. После того как Дорога окупилась
полностью, 2 октября 1936 года она была передана в дар государству,
проезд по Дороге стал бесплатным.
Vkontakte User @ Vkontakte
Грандиозная стройка была закончена 26 ноября 1932 года, и почти
сразу же Дорога получила признание как крупнейший в мире воинский
мемориал. Организатор и вдохновитель постройки, Говард Хичкок
(Шаблон:En), скончался за
три месяца до торжественного открытия.
Vkontakte User @ Vkontakte
В 1960 году часть дороги у Принстауна была смыта штормом в
океан; у Лорна дорогу дважды разрушали оползни, в 1964 и 1971
годах. В 1962 и 1964 годах дорога закрывалась в связи с природными
пожарами. В январе 2011 года на дорогу обрушились нависающие над
ней скалы.
В 1962 году организацией Tourist Development Authority
Великая океанская дорога была признана «самой живописной дорогой в
мире». Несмотря на некоторые улучшения Дороги, связанные с
повышением её безопасности, многие её участки до сих пор считаются
весьма опасными для водителей, например, известно, что в 1966 году
местные полицейские (Шаблон:En) использовали её
для тренировок своих сотрудников.
Vkontakte User @ Vkontakte
В 2004 году вдоль Дороги был открыт пеший маршрут Шаблон:En длиной 104
километра.
Vkontakte User @ Vkontakte
В 2011 году Великая океанская дорога была добавлена в Реестр
национального австралийского наследия (Шаблон:En).
Заманчивая Атлантическая дорога
Необычность Атлантической дороги в том, что она парит над океанскими глубинами, перепрыгивая через острова посредством тоннелей и мостов. Настоящее техническое чудо: длина трассы составляет около 8,5 км, но возведено аж 6 мостов! Самый впечатляющий из них — это мост Storseisundet, а другое название «Мост в небеса».
Когда приблизишься к сооружению с материковой стороны, то возникает визуальный эффект, что трасса оборвется в самом верху и беспомощного путешественника невидимой волной выбросит прямиком в небо. Но если проехать по шоссе осенью, когда вовсю «гуляют» штормы, то острые впечатления гарантированы.
Однако Атлантическая дорога — только маленькая часть путешествия по фьордам. Далее маршрут не теряет своей остроты, когда следовать по нему в направлении Осло, где находится один из самых популярных европейских серпантинов — «Лестница троллей».
Тролли исправно исполняют «волшебную» работу: укутывают лестницу тяжелым туманом, который висит белесой пеленой. Хочется остаться навсегда среди сказочной красоты: угадывать сквозь дымчатую молочную белизну очертания скал и камней, что поросли изумрудным мхом. Если очнуться и продолжать путешествие по трассе, то взору предстанет фьорд Гейрангер. Именно тут так хорошо отдохнуть от городской суеты: побродить среди окрестностей и залюбоваться журчащими водопадами.
5
Дорога больших ворот
Дорога больших ворот в Китае расположена в провинции Хунань.
Еще ее называют “ Дорога в Небеса” или “Дорога 99 поворотов”. Начинаясь на высоте 200 метров над уровнем моря, дорога ведет на высоту 1300 метров, делая на пути 99 поворотов.
Она ведет в знаменитую пещеру ”Небесные врата “, на горе Тяньмэнь. Гора и ее окрестности увенчаны величественной и сказочной аркой. Впечатления от ее созерцания нереальные.Легенда гласит, что человек, прошедший все 99 ступеней к Небесным вратам, способен достичь просветления и стать ближе к Богу.
Это необычная, уникальная и таинственная дорога, которую стоит увидеть.
Далтон-Хайвей (США)
Далтон–Хайвей – это 666 километров грунтовой дороги, пересекающей Аляску почти посредине с севера на юг. Построена трасса была в 1974 году для доставки грузов к нефтяным месторождениям залива Прадхо и обслуживания трансаляскинского нефтепровода. А название получила в честь инженера Джеймса Далтона, специалиста по арктическому строительству.
На мотоцикле или каком-нибудь чересчур прожорливом автомобиле соваться сюда надо с осторожностью: на всем хайвее между Фэрбенксом, в 100 километрах от которого он начинается, и Дедхорсом, где заканчивается, есть всего две заправки: на переправе через реку Юкон и в Колдфуте (400 км от Фэрбенкса), поэтому необходимый запас бензина, а также шины, инструменты, еду и другие предметы первой необходимости лучше сразу взять с собой. Медицинскую помощь тоже можно получить только в Колдфуте или в Дедхорсе
Это Аляска, господа! Суровый и на первый взгляд недоброжелательный край, который только подготовленному и ответственному путешественнику подарит незабываемые впечатления и откроет свои богатства.
Делиться Аляске и правда есть чем: самый большой штат США до сих пор почти не испорчен цивилизацией, на его территории располагаются 23 (!) национальных парка и заповедника. Через некоторые из них: «Белые горы», национальный заповедник дикой арктической природы, заповедники на берегах реки Юкон, заказник «Ворота Арктики» – как раз и проходит Далтон-Хайвей, то теряясь в ровной заснеженной или покрытой разнотравьем равнине, то петляя между обступающими со всех сторон лесистыми горами. Еще один обязательный ритуал всех путешественников, проезжающих по хайвею, – сфотографироваться на фоне знака, обозначающего Северный полярный круг.
Перевал Сани
Перевал Сани- это самый высокий горный перевал ЮАР, расположенный в Драконовых горах.Дорога соединяет два города, она берет свое начало в Ундерберге и протягивается до административного центра Мокотлонг.
Сани Пасс известна своей опасностью, поэтому по ней требуется передвижение на полноприводной технике. Дорога эта грунтовая. Из-за такого покрытия дорога довольна часто закрывается в неблагоприятные погодные условия, и очень часто в зимний период.Касательно передвижения, с этой дорогой связан интересный момент. Поскольку дорога лежит в двух государствах, на каждом участке пути действует правила соответствующей страны.
Если на стороне ЮАР запрещается передвижение транспортных средств, которое не соответствует путешествию по данному участку дороги, то со стороны Лесото позволяется ездить всем транспортным средствам, и любому, кто желает ощутить скорость спуска.Многочисленные водопады, редкие растения и животные, также множество птиц – такой пейзаж царит в этой местности. Приглашаю посетить эту необычную дорогу.
Лос-Корралес
Лос-Корралес в Чили, построена на очень крутом склоне и является одной из сложных дорог в мире.Эта дорога соединяет Чили и Аргентину. Несмотря на сложность этой дороги, она привлекает очень много туристов и транспортные компании, которые используют ее для доставки разнообразных грузов.Когда смотришь на эту дорогу, то возникает чувство, что это гигантская змея улеглась на склоне горы, погреться на солнышке. Наверное , не каждый рискнет подняться или спустится по этой необычной дороге, преодолевая на пути крутые повороты.Посмотреть издалека и увидеть эту дорогу, думаю, захотят многие.
Большой круг
Большой круг в США – это место для заядлых путешественников и искателей приключений. Эта дорога станет для Вас источником радости и вдохновения. В пути будет столько интересного и столько захватывающих мест, что хватит рассказывать всем своим друзьям.
Длина этой окружности составляет около 5000 миль. Он включает Гранд Каньон, каньон антилоп, Брайс – каньон, каньон Арки, долины Монументов, парк Зион.Гранд Каньон — один из самых древних и больших каньонов на планет. Его ландшафт впечатляет. Сегодня каньон представляет собой сооружение из твердых пород. Климат этого каньона – сложный и разнообразный, т.к. состоит из нескольких экосистем. Нижний уровень близок к пустынному климату, а верхний очень холодный. Этот каньон напоминает волшебную страну.
- Каньон Антилоп – похож на собор. Сказочные сгибы теряющихся в полумраке стен, через которые порой сложно протиснуться, и колоны света, неожиданно освещающие каньон до самого дна. Навахо называли Каньон Антилоп Tse’ bighnilini, что означает «место, где вода течет через камни».
- Брайс Каньон заполнен тысячами башенок со шпилями, храмами и замками красноватого, розового и сливочного оттенках. Эти уникальные образования создают невиданный волшебный пейзаж.
- Каньон Арки – это настоящая природная мастерская. Красно-каменный пейзаж парки просто бросает вызов воображению. Наверное, больше нигде в мире не встретить такого разнообразного сочетания красок и причудливых форм.
- Долины Монументов – является священным местом для Навахо, не везде можно проехать, в некоторых уголках все еще живут индейцы.
- Парк Зион – впечатляющие каньоны, водопады, экстремальные трейлы, красивейшая природа, дикие животные.
Посетив Большой круг в США, у Вас останутся неизгладимые впечатления об этом месте.
Флорида-Кис (США)
Легендарный мост из Флорида-Кис, протянут прямо над Атлантическим океаном. Трудно себе отказать в удовольствии проехаться по красивейшей дороге штата Флорида в США, и не нужно отказывать, если вам посчастливилось здесь оказаться.
Дорога под названием The Overseas Highway в буквальном смысле означает «трасса на поверхности морей». Это не тот случай, когда дорога существует, чтобы доставить человека до какого-то места – она может существовать ради удовольствия и самого пути.
Что представляет собой эта дорога? Только представьте себе – протяженность трассы составляет 203 км, включает в себя 40 мостов, синие океанские воды, бесконечный простор, коралловые рифы, тропические невероятные пейзажи!
Большая океанская дорога
Большая океанская дорога — это несколько сот километров, которые навсегда останутся в Вашей памяти.
Эту дорогу справедливо считают основной природной достопримечательностью штата Виктория, Австралия. Дорога, которую со всех сторон обнимают скалы. Вечнозеленые леса, с их огромными деревьями и пряным воздухом, кружат голову.
Большая часть дороги проходит вдоль побережья океана, панорамы, которого будут Вас сопровождать по пути следования.Великолепный вид на знаменитые, известняковые столбы в океане”12 апостолов”, открывается именно с этой дороги. Эти колонны возвышаются, подобно благородным, скалистым стражам Древнего мира.
Маяк Сплит Поинт — один из двух на Большой океанской дороге. Маяк действующий, можно подняться на верх на экскурсию.
Голубая океанская вода и белый песчаный пляж вдоль этой дороги, море вина и еды, живописные каменные стелы — это место напоминает райский уголок, который я советую Вам обязательно посетить.
Коль де Турини (Франция)
В стремлении увидеть самые красивые дороги планеты нельзя обойти стороной в прямом и переносном смысле коварный серпантин Коль де Турини, что в горном районе на юге Франции. Эту дорогу отметили многие испытатели спортивных скоростных автомобилей и участники ралли Монте-Карло.
Это своеобразное соединительное звено, минуя которое можно добраться из Ниццы в Монако. Серпантин буквально высечен в скале. Маршрут в 30 км охвачен лесами. Участники движения предпочитают двигаться друг за другом, каждый поворот — риск оказаться в аварии, ведь с одной стороны здесь отвесная стена, с другой — крутой обрыв.
Флорида-Кис
Флорида – Кис в США – это архипелаг, состоящий из 1700 островов к юго-востоку от полуострова Флорида.
Попасть на острова можно по великолепному шоссе, причем в основном двухполосная дорога соединяет мостами большую часть островов.Каждый из островов уникален и интересен. Путешественники приезжают сюда, чтобы побродить по желтовато — зеленой воде, увидеть размеренно островную жизнь, порыбачить, понырять с трубкой или аквалангом.
Во Флориде-Кис растут необычные растения. Кей- Уэст один из популярнейших островов Флориды- Кис. На этом острове много дорогих отелей, уютных ресторанов, ночных клубов и модных бутиков. Здесь Вы узнаете почему здесь живут дикие бойцовские петухи и почему этот остров считается самым богатом островом Америки.Флорида-Кис – это дно из самых прекраснейших мест на нашей планете.
Описание
Великая океанская дорога (официальное название — B100)
длиной 243 километра проходит вдоль тихоокеанского побережья штата
Виктория. Начинается в городе Торкуэй (Torquay) — , —
заканчивается у города Аллансфорд (Allansford) — . В
основном Дорога проходит по побережью, но также имеются изгибы
вглубь материка, где она проходит через виноградники и дождевой
лес. Имеет две полосы для движения (по одной в каждом направлении),
ограничение скорости — 80 км/ч. С 2005 года 45-километровый
участок от Лорна до Аполло-Бэй раз в году используется для
проведения марафона.
Vkontakte User @ Vkontakte
Великая океанская дорога (Австралия)
Великая океанская дорога длиной 243 километра проходит вдоль Тихоокеанского побережья Австралии. Практического значения дорога не имеет – она была построена вернувшимися с Первой мировой войны солдатами как памятник жертвам сражений. После открытия в 1932-ом дорога стала крупнейшим воинским мемориалом мира, а тридцать лет спустя ее признали одной из самых живописных на планете.
Трасса проходит почти по самому побережью, откуда открывается вид на бескрайние водные просторы и тихие укромные лагуны. Среди главных достопримечательностей, встречающихся на пути, – таинственный «Берег кораблекрушений» (Shipwreck Coast), у которого разбилось 638 кораблей. И «Двенадцать апостолов» – группа отдельно стоящих в океане известняковых скал высотой до 45 метров. На самом деле скал здесь всего восемь, и до недавнего времени их называли не иначе, как «Свинья и поросята».
Уникальность Великой океанской дороги заключается в том, что линия берега так быстро меняется – завтра можно уже не увидеть того, что было сегодня. Проехать здесь стоит не только для того, чтобы полюбоваться пейзажами, поваляться на пляже или покорить волну. Это еще и маршрут австралийского «сафари»: в Варрнамбуле можно наблюдать миграцию южных китов, а в Охотничьем заказнике Тауэр-Хилл прогуляться вместе с кенгуру и эму и посмотреть на коал и морских птиц.
Долина Кулу
Долина Кулу в Индии – одно из самых популярных направлений туризма.
Снежные пики, скалистые горы, сосновые леса, яблочные сады, старинные храмы, традиционные деревни, размеренный ритм жизни и красочные фестивали привлекают сюда любителей природы, культуры, гор и прохлады. Долина служит летним убежищем для многих, кто приезжает в Индию надолго.
Долина Кулу тянется с севера на юг примерно на 80 км. Административным центром долины является – город Кулу. Долина славится своими яблоневыми садами и изделиями из шерсти – знаменитыми кульскими шалями, особыми кульскими шапочками и изделиями из ангоры. В долине множество рынков, здесь проходят гималайский торговый путь. Попасть в долину Кулу можно из Дели, а еще есть аэропорт в местечке Бхунтар.
Это необычное место со своим колоритом не оставит никого равнодушным.