Земмеринг (железная дорога)

definition — ЗЕММЕРИНГСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

of Wikipedia

   Advertizing ▼

Wikipedia

Земмерингская железная дорога

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: ,

Земмерингская дорога в конце XIX века.

Современный вид дороги.

Железная дорога Земмеринг — первая в мире горная железная дорога. Наиболее старый участок длиной 42 км, построенный в 1848-54 гг., проходит через Земмерингский перевал между Мюрццушлагом и Глоггницем в высокогорной местности. Учитывая весьма сложный рельеф и значительные перепады высоты, является одним из выдающихся достижений гражданской инженерии XIX века. Дорога по-прежнему является полностью функционирующей частью австрийской Южной железной дороги.

История

Железная дорога Земмеринг была построена между 1848 и 1854 годом. В строительстве принимало участие примерно 20 тыс. человек. Проект был создан архитектором Карлом фон Гега. Дорога проложена на высоте 985 м над уровнем моря, а в связи со сложностью рельефа на этом участке пришлось прорубить 14 туннелей, построить 16 виадуков, причём некоторые из них — в два этажа, а также свыше ста каменных мостов и 11 небольших железных мостов. Станции дороги и административные сооружения зачастую построены из отходов породы полученных в ходе прокладки туннелей.

Всего, на протяжении дороги перепад высоты составляет 460 метров, а на 60 % протяжённости крутизна составляет 20-25 ‰, что эквивалентно подъёму в 1 метр на 40 метров пути. Такие условия вызвали совершенно новые технические аспекты строительства и понадобились новые инструменты и техника для эксплуатации. Были разработана новая конструкция локомотивов специально для этой дороги, так как стандартная техника и по сей день не может справиться с экстремальными величинами подъёма и радиусами поворотов.

Железная дорога проходит через очень живописный горный район. И даже во время строительства основной концепцией проекта было создать «пейзаж в саду», то есть архитектор пытался добиться гармоничного сочетания техники и природы. Красоты окружающей дорогу природы обусловили развитие вдоль неё инфраструктуры для отдыха. В настоящее время Земмеринг является популярным горнолыжным и бальнеологическим курортом; также район известен как место проведения соревнований Кубка мира по горным лыжам.

Земмерингская железная дорога в 1998 году была объявлена объектом всемирного наследия ЮНЕСКО за номером 785.

Ссылки

Файл:SalzburgerAltstadt01.JPG

Всемирное наследие ЮНЕСКО в Австрии

Исторический центр Зальцбурга | Дворец и сады Шёнбрунн | Гальштат-Дахштайн, область Зальцкаммергут | Железная дорога Земмеринг | Исторический центр Граца | Область Вахау | Озеро Нойзидлер-Зее | Исторический центр Вены

b

Лечение и профилактика заболеваний

В XIX веке Земмеринг становится бальнеологическим курортом и, благодаря этому, приобретает еще большую популярность. Сама природа создает условия для людей, приезжающих сюда поправить здоровье: целительная сила горного воздуха в сочетании с местными термальными источниками творит чудеса. Мягкий климат Земмеринга поистине чудодейственно влияет на здоровье человека, уменьшая симптомы таких болезней, как бронхит и астма. Врачи Земмеринга специализируются в области лечения болезней опорно-двигательного аппарата, а также дыхательной системы. Здесь проводится и профилактика нарушения обмена веществ.

История

  • 1829: пионер австрийской железной дороги Франц Ксавер Рипль предложил железнодорожное сообщение из Вены с Адриатическим морем в обход Восточных Альп и через Брук-ан-дер-Лейта , Мадьяровар и Сомбатхей (через западную окраину Венгрии , минуя Альпы), а затем — Марибор. и из Любляны в Триест. Его планы принял предприниматель Георгиос Синас . В то же время эрцгерцог Австрийский Иоанн разработал и продвигал планы прямого сообщения через Альпы, чтобы открыть земли Штирии за перевалом Земмеринг .
  • 1836: Синас поручил инженеру Маттиасу фон Шенереру построить первый участок линии от Вены до Дьёра ( Рааб ), Венгрия, с ответвлением на Братиславу .

Поезд Зюдбан возле Бадена, 1847 г.

Плакат Südbahn , 1898 г.

Акция Südbahn-Gesellschaft, выпущенная в мае 1883 г.

  • 1838: Sinas создан частный Wien-Raaber Eisenbahn (WRB) компании с 12,5 млн гульденов из акционерного капитала .
  • 1839 г .: В отступление от первоначальных планов сообщения через Венгрию начались строительные работы на начальном участке, который пролегал на юг между Баденом , Нижней Австрией и Винер-Нойштадтом . Шенерер побывал в США , где купил подержанный паровоз под названием Philadelphia , построенный Norris Locomotive Works в 1837 году.
  • 16 мая 1841 г. Эта секция открылась. Вскоре железная дорога была продлена до Мёдлинга и Нойнкирхена .
  • 1841: Гега начал обследование местности у перевала Земмеринг .
  • 5 мая 1842 года: завершена линия от Wien Südbahnhof (Южный вокзал) до Глогница у северного подножия перевала Земмеринг. Большая часть грузовых перевозок проходила по параллельному каналу Винер-Нойштадт (также арендованному компанией Sinas), но количество пассажиров постоянно увеличивалось.
  • 1844: Синас возобновил строительство железной дороги в Венгрию (нынешняя Восточная железная дорога ).
  • 21 октября 1844 г .: К югу от перевала Земмеринг открылась линия от Граца на север до Мюрццушлага (решение было принято австрийским правительством) (во главе с инженером Карлом Риттером фон Гега ).
  • Март 1848 года. Начались революции 1848 года в Австрийской империи .
  • 2 июня 1848 года. Открытие южного продолжения до Целе .
  • 1849: Распространение на Любляну . Пассажирам по-прежнему приходилось использовать дилижанс через перевал Земмеринг.
  • 1853: KK Südliche Staatsbahn национализировала линию Вена-Глогниц.
  • 1848–1854: Построен участок над перевалом Земмеринг .
  • 17 июля 1854 года: открылось прямое железнодорожное сообщение из Вены в Любляну.
  • 1854–1857: был построен последний участок Карстового плато .
  • 12 июля 1857 года: прошел первый сквозной поезд из Вены в Триест .
  • 23 мая 1858 г .: Железная дорога была продана недавно созданной акционерной компании Южных железных дорог Австрии .
  • 1 июня 1859 года: завершился последний участок расширения Северной Италии около Мадженты, Ломбардия .
  • 4 июня 1859 г .: Австрийская армия потерпела поражение в битве при Мадженте .
  • 1859: Во Второй итальянской войне за независимость Австрия потеряла Ломбардию, а вместе с ней и Ломбардский участок Южной железной дороги.
  • 1860: Открыто сообщение с Миланом .
  • 1866: Мир Праги завершился Третий итальянской войны за независимость . Австрия потеряла Венецию, а вместе с ней и Венецианский участок Южной железной дороги.

Wien Südbahnhof, построенный в 1875 году.

  • Сен-Жерменский договор 1919 года . Распад Австро-Венгрии после Первой мировой войны . Австрия потеряла всю Южную железную дорогу к югу от станции в Шпильфельде , Штирия, которая стала пограничной станцией для Шентиль в Королевстве сербов, хорватов и словенцев (Королевство Югославия с 1929 года, современная Словения).
  • 1923: Австрийские федеральные железные дороги вступили во владение.
  • 1945 и позже: во время холодной войны торговля между Веной и Триестом в основном осуществлялась через Тарвизио .
  • 1963: К настоящему времени электрифицированы пути от Вены через Тарвизио до Триеста.
  • 1966: К настоящему времени электрифицированы пути из Вены в Грац и Югославию .
  • 2007: Пограничный контроль был отменен с присоединением Словении к Шенгенской зоне .
  • 12 сентября 2007 г .: Отчеканена очень дорогая коллекционная монета ( австрийских ): на ее аверсе изображен локомотив «Штайнбрюк» на фоне одного из типичных виадуков Земмерингской железной дороги. Сегодня двигатель Steinbrück можно увидеть в Техническом музее в Вене. Это самый старый из существующих локомотивов, построенных в Австрии; он был построен в 1848 году для Южной железной дороги.

Отели и рестораны

На территории Земмеринга не так много отелей, но знаменитое австрийское гостеприимство порадует постояльцев любого из них. Самый известный — «Гранд-отель Панханс», построенный еще в 1888 году, с комфортабельными номерами, барами, ресторанами и залами для проведения различных мероприятий. Номера в «Панхансе» удовлетворят самого требовательного туриста: молодоженам здесь предложат студии с большой украшенной балдахином кроватью, любителям современного — номера в стиле модерн.

На территории «Панханса» находится оздоровительный Vital Club, где к услугам гостей отеля предлагаются джакузи и сауны, косметический салон и массажный кабинет, зал для занятий фитнессом и фитнесс-бар, маникюрный и педикюрный салоны. Вы можете поиграть в настольный теннис, бильярд или сквош, а для маленьких гостей имеется детский игровой уголок.

Помимо отелей разных уровней в Земмеринге есть пансионаты и виллы, где можно остановиться всей семьей.

Выбор ресторанов в Земмеринге довольно широкий, остается только решить, блюда какой кухни вам хотелось бы попробовать. В ресторане Liechtensteinhaus кухня национальная, в Winterglarten вы можете отведать разнообразные европейские блюда, а если больше интересуетесь тем, как еду готовят местные жители, — прямая дорога в таверны Grenzlandhütte, Christophorusstube и Enzianhütte. Кроме того, что в Земмеринге можно очень вкусно поесть, во многих ресторанах вы сможете насладиться видом, от которого захватывает дух.

Место нахождения

Земмерингская Pass расположена к западу от Sonnwendstein и Hirschenkogel и к востоку от Pinkenkogel .

Благодаря перевалу Вексель , Земмеринг является самым важным связующим звеном между Нижней Австрией и Штирией. Его можно пересечь по дороге (по автобану с туннелем или по местной улице наверху) или по дороге Земмеринг в коротком туннеле. В настоящее время строится более длинный железнодорожный туннель.

Деревня Земмеринг находится на перевале. Деревни Мария Шютц и Шпиталь-ам-Земмеринг находятся немного ниже перевала, на сторонах Нижней Австрии и Штирии соответственно. Шоттвин и Мюрццушлаг — ближайшие крупные города по обе стороны.

Локомотивы [ править ]

Судебные процессы над Земмерингом

Был проведен конкурс, чтобы решить, какие локомотивы будут куплены для работы на Земмерингской железной дороге. Один участок линии имел уклоны 1: 40 (2,5%) и кривые с минимальным радиусом 190 метров (210 ярдов) и максимальным радиусом 285 метров (312 ярдов). Требовалось поддерживать скорость 11,5 км / ч (7,1 миль / ч) и максимальную нагрузку на ось 14 тонн (13,8 длинных тонн; 15,4 коротких тонны) при давлении в котле, не превышающем 8,5  кгс / см 2 (830  кПа ; 121).  фунтов на квадратный дюйм ).

Участники

Было четыре участника, Бавария , построенная Maffei ; Нойштадт построен Wiener Neustädter Lokomotivfabrik ; Seraing, построенный анонимом Société Джоном Кокериллом в Бельгии; и Виндобона, построенная Локомотивным заводом Wien-Gloggnitzer Bahn в Вене . Все четыре локомотива соответствовали условиям испытаний, но на практике не оказались надежными.

Земмеринг локомотивы

Бавария

Нойштадт

Локомотив «Seraing» конструкции локомотива 1851 года

Обратите внимание на сходство с паровозом Fairlie.

События

Испытания Земмерингского привели к ряду изменений в локомотивной конструкции: Фэрел патент «s в 1863 году, локомотив Meyer и Маллет локомотив .

Engerth Design

Международный экспресс на Земмерингбан, остановка 1044 274-7 (2004 г.)

В конструкции Энгерта тендер соединен с основной рамой локомотива, что позволяет переносить часть веса топлива и воды на ведущие колеса для улучшения сцепления . Поскольку тендер был шарнирно сочлененным, а не прикреплен непосредственно к раме, локомотив мог преодолевать относительно крутые повороты, сохраняя при этом преимущество дополнительного адгезионного увеличения веса. Оригинальный дизайн также предусматривал непрямой привод от основных ведущих колес к колесам тендера. Такое расположение оказалось слишком сложным для обслуживания и было исключено из конструкции.

Шестнадцать локомотивов были поставлены на Земмерингскую железную дорогу в период с ноября 1853 года по май 1854 года. Они показали, что способны развивать скорость 19 километров в час (12 миль в час) в гору на уклонах 1 из 40 (2,5%). Локомотив Engerth был изображен на австрийской марке, посвященной 150-летию Земмерингской железной дороги в 2004 году. Локомотив Engerth также фигурировал на монете в 25 евро, выпущенной Австрией в 2004 году.

Настоящий день

В настоящее время железная дорога Земмеринга использует для этого маршрута известные локомотивы Siemens ES64U2 в качестве основной рабочей лошадки ÖBB. Начиная с 1963 года, он также использует локомотивы ÖBB класса 1142 , которые теперь используются в качестве локомотивов на линии, а также ÖBB класса 1144 с 1977 года в качестве локомотивов, а также грузовых / пассажирских локомотивов . В 1971 году здесь локомотив SJ Rc провел испытания, положившие начало классу 1043 ÖBB .

Для местных поездов используются Bombardier Talent и ÖBB Class 4020 .

19 декабря суббота

Склоны и подъемники

В Земмеринге две зоны катания — Хиршенкогель и Штулек.

Хиршенкогель

  • Зона катания — 1000-1350 м
  • Перепад высот — 350 м
  • Количество подъемников — 3
  • Общая протяженность трасс — 14 км
  • Трассы для начинающих — 6.5 км
  • Трассы среднего уровня — 6.5 км
  • Сложные трассы — 1 км
  • Освещенные трассы — 4
  • Сноуборд-парк, хаф-пайп, квотер-пайп
  • Трассы для беговых лыж — 12 км

Район Земмеринга хорошо известен как место проведения соревнований Кубка мира по горным лыжам.

  • Зона катания — 782-1640 м
  • Перепад высот — 858 м
  • Количество подъемников — 8
  • Общая протяженность трасс — 20 км
  • Трассы для начинающих — 15 км
  • Трассы среднего уровня — 5 км
  • Освещенная трасса
  • Сноуборд-парк, трасса бордер-кросса
  • Трассы для беговых лыж — 8 км

Четыре школы горных лыж и сноуборда.

Ски-пасс Skiregion Semmering
Ски-пасс Взрослые Молодежь Дети
1 день 39,50 € 35,00 € 20,00 €
3 дня 110,50 € 97,00 € 57,00 €
6 дней 180,00 € 158,50 € 92,00 €

Apres-Ski и инфраструктура

Бары, кафе, рестораны, дискотеки, музеи. Фитнес-центр, сауна. Достопримечательности: Музей зимних видов спорта в Мюрццушлаге, музей Брамса в Мюрццушлаге. Железная дорога, внесенная ЮНЕСКО в число памятников культуры мирового значения. Грац: Дворец Эггенберг. Экскурсии в Вену.

Спортивные возможности региона

Крытый бассейн, каток, керлинг. Походы на снегоступах, треккинг, ски-туринг. Катание на лошадях верхом и в санях. Трасса тобоггана. Крытые и открытые корты. Маршруты для пеших прогулок. Поле для гольфа.

Количество трасс 19
Учебный склон Есть
Максимальная протяженность Общая протяженность трасс: Хиршенкогель — 14 км; Штулек — 20 км
Перепад высот 782 — 1640 м
Тип подъемника Гондолы, кресельные, бугельные
Apres-Ski Restaurant Sonnblick, Pension-Café-Restaurant, Liechtensteinhaus, Cafe Pub Iglu Pinguin

Zauberberg 1, 2680

Tel.: +43 2664 8038

definition — Земмерингская_железная_дорога

of Wikipedia

   Advertizing ▼

Wikipedia

Земмерингская железная дорога

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: ,

Земмерингская дорога в конце XIX века.

Современный вид дороги.

Железная дорога Земмеринг — первая в мире горная железная дорога. Наиболее старый участок длиной 42 км, построенный в 1848-54 гг., проходит через Земмерингский перевал между Мюрццушлагом и Глоггницем в высокогорной местности. Учитывая весьма сложный рельеф и значительные перепады высоты, является одним из выдающихся достижений гражданской инженерии XIX века. Дорога по-прежнему является полностью функционирующей частью австрийской Южной железной дороги.

История

Железная дорога Земмеринг была построена между 1848 и 1854 годом. В строительстве принимало участие примерно 20 тыс. человек. Проект был создан архитектором Карлом фон Гега. Дорога проложена на высоте 985 м над уровнем моря, а в связи со сложностью рельефа на этом участке пришлось прорубить 14 туннелей, построить 16 виадуков, причём некоторые из них — в два этажа, а также свыше ста каменных мостов и 11 небольших железных мостов. Станции дороги и административные сооружения зачастую построены из отходов породы полученных в ходе прокладки туннелей.

Всего, на протяжении дороги перепад высоты составляет 460 метров, а на 60 % протяжённости крутизна составляет 20-25 ‰, что эквивалентно подъёму в 1 метр на 40 метров пути. Такие условия вызвали совершенно новые технические аспекты строительства и понадобились новые инструменты и техника для эксплуатации. Были разработана новая конструкция локомотивов специально для этой дороги, так как стандартная техника и по сей день не может справиться с экстремальными величинами подъёма и радиусами поворотов.

Железная дорога проходит через очень живописный горный район. И даже во время строительства основной концепцией проекта было создать «пейзаж в саду», то есть архитектор пытался добиться гармоничного сочетания техники и природы. Красоты окружающей дорогу природы обусловили развитие вдоль неё инфраструктуры для отдыха. В настоящее время Земмеринг является популярным горнолыжным и бальнеологическим курортом; также район известен как место проведения соревнований Кубка мира по горным лыжам.

Земмерингская железная дорога в 1998 году была объявлена объектом всемирного наследия ЮНЕСКО за номером 785.

Ссылки

Файл:SalzburgerAltstadt01.JPG

Всемирное наследие ЮНЕСКО в Австрии

Исторический центр Зальцбурга | Дворец и сады Шёнбрунн | Гальштат-Дахштайн, область Зальцкаммергут | Железная дорога Земмеринг | Исторический центр Граца | Область Вахау | Озеро Нойзидлер-Зее | Исторический центр Вены

b

Развлечения и достопримечательности Земмеринга

Если горным лыжам предпочитаете беговые, вам несомненно понравится лыжня протяженностью 20 км, проложенная в живописном месте и ведущая к панорамной лыжной трассе. А для тех, кому лыжный спорт совсем не интересен, в Земмеринге имеется хорошо освещенная санковая дорога протяженностью более 3 км, с невероятными световыми эффектами в ночное время.

Без сомнения можно сказать, что здесь каждый найдет развлечение для себя, независимо от возраста и увлечений. Вы можете покататься на коньках, поплавать в крытом бассейне, поиграть в керлинг или гольф, здесь есть трассы для альпинистов, пешеходные трассы, солярии и теннисные корты. Ещё в Земмеринге есть Парк развлечений, где среди множества аттракционов взрослые и дети найдут те, что придутся им по душе.

Через Земмеринг проходит самая старая в Европе горная железная дорога, длинный участок которой ЮНЕСКО признало памятником мировой культуры.

Сам Земмеринг довольно небольшой и тихий, население его составляет всего несколько сотен человек. Но если вы решите отправиться осматривать его окрестности, то поймете, почему многие люди, приезжавшие сюда однажды, ощущали, что привязались к этому городу навсегда. Каждый дом Земмеринга совершенно уникальный и невероятно красивый.

Через Земмеринг проходит самая старая в Европе горная железная дорога, длинный участок которой ЮНЕСКО признало памятником мировой культуры. И еще одной из замечательных достопримечательностей считается одна из современнейших в Европе канатная дорога Magic Mountain Xpress, которая поднимет любого желающего на самую вершину горы, где расположена 30-метровая смотровая башня.

История

Железная дорога Земмеринг была построена между 1848 и 1854 годом. В строительстве принимало участие примерно 20 тыс. человек. Проект был создан архитектором Карлом фон Гега. Дорога проложена на высоте 985 м над уровнем моря, а в связи со сложностью рельефа на этом участке пришлось прорубить 14 туннелей, построить 16 виадуков, причём некоторые из них — в два этажа, а также свыше ста каменных мостов и 11 небольших железных мостов. Станции дороги и административные сооружения зачастую построены из отходов породы полученных в ходе прокладки туннелей.

Всего, на протяжении дороги перепад высоты составляет 460 метров, а на 60 % протяжённости крутизна составляет 20-25 ‰, что эквивалентно подъёму в 1 метр на 40 метров пути. Такие условия вызвали совершенно новые технические аспекты строительства и понадобились новые инструменты и техника для эксплуатации. Были разработана новая конструкция локомотивов специально для этой дороги, так как стандартная техника и по сей день не может справиться с экстремальными величинами подъёма и радиусами поворотов.

Железная дорога проходит через очень живописный горный район. И даже во время строительства основной концепцией проекта было создать «пейзаж в саду», то есть архитектор пытался добиться гармоничного сочетания техники и природы. Красоты окружающей дорогу природы обусловили развитие вдоль неё инфраструктуры для отдыха. В настоящее время Земмеринг является популярным горнолыжным и бальнеологическим курортом; также район известен как место проведения соревнований Кубка мира по горным лыжам.

Земмерингская железная дорога в 1998 году была объявлена объектом всемирного наследия ЮНЕСКО за номером 785.

Земмеринг

Здесь находится самая современная канатная дорога Европы Magis Mountain Xpress, ведущая на вершину Hirschenkogel, откуда можно полюбоваться неповторимой панорамой местных пейзажей. А участок местной железной дороги, которая считается самой старой в Европе, включен в список наследия ЮНЕСКО.

Горнолыжный курорт Земмеринг

Для зимнего спорта здесь подготовлены 8 горнолыжных трасс разного уровня сложности, от простых до сложных (6 из них используются и для ночного катания) и разные виды подъемников. Сноубордистов ждет фан-парк. Для любителей беговых лыж проложена 20-километровая лыжня — она ведет к панорамной лыжной трассе, протяженность которой 90 км. А ежегодно проводящиеся здесь Кубки Мира по горным лыжам лишний раз подтверждают наличие великолепных возможностей для зимних видов спорта.

Расстояние до аэропорта: Вена — 106 км

Сезон катания: середина ноября — начало апреля

Возможности курорта: фитнес-центр, дискотека, два бара, горные хижины, сауна, детский парк, детский подъемник, летний подъемник, школа сноуборда и горнолыжная, освещенная санковая дорога (3 км).

Бальнеология в Земмеринге

Мягкий климат, целебный горный воздух и термальные источники этой местности, замеченные еще в 19 веке, и сегодня способствуют оздоровлению дыхательной системы и профилактике нарушения обмена веществ, уменьшают симптомы таких заболеваний, как астма и бронхит. Также к специализации курорта Земмеринга относится лечение болезней опорно-двигательного аппарата.

Австрия: гражданам Российской Федерации требуется наличие Шенгенской визы. Рекомендуемый срок подачи документов для оформления визы: не позднее, чем за 2 недели до даты начала путешествия.

Разделы

  • Карта
  • Видео и фото
  • Климат
  • Отели

Земмеринг (Город) (нем. Semmering (Ort) ) — коммуна (нем. Gemeinde ) и горнолыжный курорт в Австрии, в федеральной земле Нижняя Австрия. Земмеринг является горнолыжным курортом.

Входит в состав округа Нойнкирхен. Занимает площадь 8,66 км².

Перевал Semmering, высотой 984 метров над уровне моря между горами Raxalpe на севере и Wechselgebirge южнее. Координаты: 47 ° 39′ с.ш., 15 ° 50′ з.д.

Курорт Semmering в районе Neunkirchen — энаменитая горная здравница и горнолыжная база, на границе южной Австрии и Штирии. Отличное расположение, курорт находится в Венских Альпах на расстоянии 90 км. от Вены и 110 км. — от Граца. Semmering знаменит своими природными красотами, целебным воздухом и архитектурой.

Горнолыжный и бальнеологический курорт

Недалеко от Вены находится городок Земмеринг, который известен и как бальнеологический курорт, и как горнолыжный центр Нижней Австрии. Расположен он на высоте 1000 метров над уровнем моря и окружен прекрасными лесами.

В минувшие годы этот экологически чистый природный комплекс — был открыт заново. Жители Вены полюбили это уникальное место, где можно прекрасно отдохнуть от суеты большого города.

Этот горнолыжный курорт мы рекомендуем тем, кто приезжает в Австрию на короткое время и не хочет надолго отлучаться из ее столицы. Для зимнего спорта здесь подготовлены восемь горнолыжных трасс (одна из них чёрная), один кабинный, один кресельный и один бугельный подъемники.

карта склонов

Для любителей попрыгать есть фан-парк.

Для любителей равнинных лыж проложена 20-километровая лыжня, которая ведет к панорамной лыжной трассе протяженностью в 90 километров.

Самая современная кабинная дорога Европы, «Magic Mountain Xpress» приведёт Вас быстро и удобно на Zauberberg SEMMERING-HIRSCHENKOGEL. Прибыв на вершину, испытайте на себе влияние неповторимой панорамы SEMMERING-RAX-UND Schneeberg.

Semmering расцветает в виде новой классики в альпийском Schizirkus. Современная кабинная дорога «Magic Mountain Xpress» и новый 4-ый кресельный канатный подъемник с приведёт Вас точно и удобно, без лишнего ожидания, на Hirschenkogel. Ассортимент трасс удовлетворит ожидания ищущих и семейных трасс, и профессиональных, и любителей Halfpipe.

Где остановиться

Сезон: конец ноября — начало апреля

Ориентировочная стоимость ски-пасса:

Евро/период 1 день с 11:00 2 дня 3 дня 6 дней
взрослый 35 30 65 95 170
детский 20 18 35 50 85

Детский тариф – от 6 до 16 лет.

Возможности отдыха в зоне катания Zauberberg Hirschenkogel Semmering

курорт в регионе перепад высот трассы км подъёмники парк
Земмеринг 1000-1350 6,5 6,5 1 1 1 1 1

Тот, кто отправляется на прогулку по окрестностям Земмеринга, путешествует от одной архитектурной жемчужины к другой.

Многие люди, влюбившись в Земмеринг, оставались здесь навсегда. Строили дома. Каждый из них особенный и о каждом из них можно рассказывать многочисленные истории. Каждый из них — это отрада для глаз и еще один повод к дальнейшему знакомству с Земмерингом.

На курорте:

  • 4 горные хижины/бары
  • 1 дискотека
  • 2 бара в посёлке
  • сауна общественная
  • фитнес-центр
  • теннис
  • фан-парк
  • детский парк
  • детский подъёмник
  • лыжная и сноуборд-школа
  • летний подъёмник
  • Отель «Панханс» 4* — лучший на этом курорте.

Как добраться

Вы сможете проехать к нам по южной автомагистрали А2 и скоростной дороге на Земмеринг S6. Дорога займет у Вас меньше часа.

Из Вены ежедневно до 10 поездов отправляются в сторону Земмеринг.

Расстояния:

  • Земмеринг — Вена 106 км
  • Земмерннг — Будапешт 290 км
  • Земмеринг — Прага 375 км
  • Земмеринг — Венеция 490 км
  • Земмеринг — Мюнхен 495 км

Адрес курорта: Hirschenkogel Semmering Zauberberg 1, 2680 Semmering.

ЦЕНЫ, ТРАССЫ, ИНФОРМАЦИЯ

Зимний сезон длится с начала декабря по конец апреля.

Ночная трасса на Hirschenkogel.

!!! Первая в мире горная железная дорога в Земмеринге вошла в список мирового наследия ЮНЕСКО.

Погода в Нижней Австрии.

Железные дороги и поезда в Австрии

Железнодорожное сообщение в Австрии охватывает всю страну. Добраться на экспрессах, поездах и электричках можно до любого населенного пункта.

Типы поездов

К высокоскоростным поездам дальнего следования относятся EC (OEC), IC (OIC), D, ICE. Региональные поезда именуются Е и R, пригородные — S-Bahn. В зависимости от категории поезда, путешествие из Вены в Зальцбург занимает от 2 часов 22 минут (стоимость билета — от 19 евро), в Грац — от 2,5 часов (9 евро), а в Линц — от 1 часа 15 минут (9 евро).

Билеты и проездные на австрийские поезда

Приобрести билеты на высокоскоростные поезда и пригородные электрички, а также узнать расписание движения железнодорожного транспорта можно на официальном портале австрийских железных дорог ÖBB: www.oebb.at. Сайт доступен на английском и немецком языках. Электронный билет необходимо распечатать на принтере или в специальных автоматах на вокзалах и станциях — и иметь при себе во время путешествия.

Разовые билеты на поезда также можно приобрести в автоматах и в кассах на железнодорожных вокзалах и станциях. Оплатить проезд можно наличными или картой.

Стоимость проезда зависит от типа поезда, дня недели и времени суток — в часы пик билеты стоят дороже. Резервация определенного места в вагоне обычно платная — услуга обойдется в 3 евро.

Обратите внимание

При путешествии из Вены обязательно обращайте внимание, с какого городского вокзала уходит ваш поезд. К примеру, в Зальцбург, Инсбрук и Линц поезда отправляются от Вестбанхоф (Westbahnhof)

За безбилетный проезд в поездах Австрии полагается штраф в размере 70 евро -наличными на месте. Заплатить штраф также можно через банк в течение 14 дней — в этом случае его размер увеличится до 100 евро. Контролеры дежурят почти на каждой станции и проверяют билеты у пассажиров во время движения поезда, поэтому избежать встречи с ними вряд ли удастся.

Туристам, планирующим много путешествовать по Австрии на поезде, стоит воспользоваться проездным InterRail One Country Pass. Он действителен 3, 4, 6 или 8 дней в течение месяца со дня покупки. Количество поездок не ограничено. Приобрести его можно на железнодорожных и автобусных вокзалах, а также в туристических офисах по всей стране.

Для оформления проездного необходимы паспорт и фотография — билеты именные. Стоимость на три дня (для второго класса) — 190 евро для взрослых старше 26 лет, 129 евро для подростков и молодежи от 12 до 26 лет и 95 евро для детей от 4 до 11 лет. Проездной на четыре дня обойдется в 216 евро, 152 евро и 108 евро соответственно.

Исключение составляют маршруты, где ходят только высокоскоростные поезда EC (OEC), IC или ICE — в этом случае проезд в них будет бесплатным.

Также на территории Австрии действует европейский проездной InterRail Global Pass. Он действителен на 5, 10, 15, 22 или 30 дней.

Стоимость на пять дней при путешествии во втором классе — 281 евро для взрослых старше 26 лет, 184 евро для подростков и молодежи от 12 до 26 лет и 141 евро для детей от 4 до 11 лет.

Важно

Проездной на десять дней обойдется в 399 евро, 269 евро и 200 евро соответственно. На 15 дней — 442 евро, 312 евро и 221 евро. Приобрести проездные можно на официальном сайте InterRail Global Pass.

Семьям и компаниям друзей стоит воспользоваться a href=»http://www.oebb.at/en/Tickets/Groups/Einfach-Raus-Ticket/» target=»_blank» rel=nofollow>Einfach Raus Ticket — однодневным «земельным» проездным, по которому могут ездить от двух до пяти человек по всей Австрии.

Его стоимость — 35 евро (если вы путешествуете с велосипедами — 44 евро). Такой проездной действует только на региональных поездах и только в вагонах второго класса.

В будни воспользоваться им можно с 9 утра до 3 часов ночи, а в выходные — с 00:00 до 3 часов ночи следующего дня. Его не нужно компостировать, однако при посадке на поезд необходимо указать на билете фамилию и имя одного из путешествующих.

Проездной Einfach Raus Ticket удобен для однодневных путешествий в пригороды — для осмотра достопримечательностей в окрестностях крупных городов.

Австрийские железные дороги также предлагают удобные комбинированные билеты, в стоимость которых включен не только проезд на поезде, но и входные билеты в музеи, дворцы и зоопарки со скидкой. Приобрести такие проездные можно на сайте ÖBB.

К примеру, комбинированный железнодорожный билет из Вены в Зальцбург и обратно, включающий в себя «Зальцбург-Кард» на 24 часа, обойдется в 90 евро для взрослых и 24 евро для детей от 6 до 15 лет.

А комбинированный билет из Вены в Инсбрук и обратно, дающий право бесплатно посетить все музеи Тироля, — в 123 евро. Для детей до шести лет проезд и посещение музеев — бесплатно.

История

Железная дорога Земмеринг была построена между 1848 и 1854 годом. В строительстве принимало участие примерно 20 тыс. человек. Проект был создан архитектором Карлом фон Гега. Дорога проложена на высоте 985 м над уровнем моря, а в связи со сложностью рельефа на этом участке пришлось прорубить 14 туннелей, построить 16 виадуков, причём некоторые из них — в два этажа, а также свыше ста каменных мостов и 11 небольших железных мостов. Станции дороги и административные сооружения зачастую построены из отходов породы полученных в ходе прокладки туннелей.

Всего, на протяжении дороги перепад высоты составляет 460 метров, а на 60 % протяжённости крутизна составляет 20-25 ‰, что эквивалентно подъёму в 1 метр на 40 метров пути. Такие условия вызвали совершенно новые технические аспекты строительства и понадобились новые инструменты и техника для эксплуатации. Были разработана новая конструкция локомотивов специально для этой дороги, так как стандартная техника и по сей день не может справиться с экстремальными величинами подъёма и радиусами поворотов.

Железная дорога проходит через очень живописный горный район. И даже во время строительства основной концепцией проекта было создать «пейзаж в саду», то есть архитектор пытался добиться гармоничного сочетания техники и природы. Красоты окружающей дорогу природы обусловили развитие вдоль неё инфраструктуры для отдыха. В настоящее время Земмеринг является популярным горнолыжным и бальнеологическим курортом; также район известен как место проведения соревнований Кубка мира по горным лыжам.

Земмерингская железная дорога в 1998 году была объявлена объектом всемирного наследия ЮНЕСКО за номером 785.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотели и достопримечательности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: