Мост короля фахда

содержание

Идея строительства моста, соединяющего Королевство Бахрейн в восточном регионе Королевства Саудовской Аравии были заманчивые два королевства в течение нескольких поколений. Идея родилась из желания короля Сауда, чтобы лелеять и далее укрепить связь между двумя королевствами, в ходе официального визита в Государство Бахрейн в 1954 году.

В 1965 году желание построить дамбу начал принимать форму официально , когда шейх Халифа ибн Сульман Аль Халифа Премьер — министр Государства Бахрейн нанес визит вежливости короля Фейсала и король выразил желание иметь дамбу , построенную.

Впоследствии, Бахрейн, который ехал слева , изменено на вождение по праву в 1967 г. Это должно было привести его в соответствие с соседними странами.

В 1968 году обе страны сформировали совместный комитет по оценке финансового обязательство , необходимое для выполнения этой задачи. В результате Всемирный банк запросил комитет внести свою помощь в методах реализации проекта мамонта размером

Это потребовало , принимая во внимание экологические и географические аспекты Саудовской Bahrain региона

Летом 1973 года, король Фейсал на встрече в которую вошли Амир Шейх Иса бен Сальман Аль Халифа , а также то принц, Фахд бин Абдул Азиз и шейх Халифа бен Сальман Аль Халифа, предположил , что комитет упускать из виду экономические и финансовые аспекты проект и сосредоточиться на фактическое строительство дамбы.

В 1975 году Всемирный банк представил свое исследование и консультации после обращения за помощью специалистов международного опыта в изучении географических, экологических факторов и морских течений.

Весной 1976 года, во время визита короля Халида бен Абдель Азиза в Шейх Иса бен Сальман Аль Халифа, два монархи согласились создать министерский комитет из двух стран для работы по реализации проекта.

С 8 июля 1981 года, Мохаммед аль-Аба Khail, тогдашний министр финансов и национальной экономики Саудовской Аравии и Юсуфа Ахмеда Аль-Shirawi, тогдашний министр промышленного развития в Бахрейне было подписано соглашение о начале строительства на морской дамбе.

С 11 ноября 1982 года король Фахд бин Абдул Азиз и шейхом Иса бен Салман Аль Халифы представили занавес на мемориальной доске во время официальной церемонии приняла участие лидеров ССАГПЗА , отмечающего начало проекта.

С 11 апреля 1985 года, шейх Халифа бен Сальман Аль Халифа, премьер-министр Бахрейна нажал кнопку, необходимый для установки финальной части коробки мостов, таким образом, в конце концов, связывающих Саудовскую материк с островом Бахрейн.

С 26 ноября 1986 года дамба был официально открыт в присутствии Хранителя двух Святынь, короля Фахда ибн Абдель Азиза Саудовской Аравии и Его Королевского Высочества шейха Исы бен Салмана Аль Халифы, эмира Государства Бахрейн, с Последнее соглашаясь сердечно назвать мост короля Фахда Causeway.

По состоянию на 2010, по оценкам, число транспортных средств, использующих дамбу около 25104 ежедневно. Общее количество путешественников по дамбе из обеих стран в 2010 году составил 19,1 млн пассажиров, или в среднем 52,450 пассажиров в день.

9/11 Противоречие

Согласно документам ФБР и меморандуму ЦРУ, отмеченному в отчете Конгресса об атаках 11 сентября 2001 г. , угонщики Халид аль-Мидхар и Наваф аль-Хазми, возможно, контактировали с саудовским дипломатом Шейхом аль-Сумейри, который был главным из них. имам в мечети короля Фахда (большинство угонщиков самолетов 11 сентября были гражданами Саудовской Аравии, а некоторые не владели английским языком и не имели опыта жизни на Западе). Согласно отчету Конгресса, мечеть была идентифицирована ФБР как место «экстремистской деятельности как до, так и после 11 сентября». Согласно утверждениям комиссии, «несколько субъектов расследований ФБР до 11 сентября имели тесные связи с мечетью и, как полагают, отмывали деньги через эту мечеть в пользу зарубежных некоммерческих организаций, связанных с Усамой бен Ладеном».

В мае 2003 года Государственный департамент США отказал Фахаду аль-Сумейри в повторном въезде в Соединенные Штаты. Согласно отчету комиссии по терактам 11 сентября (опубликованному в июле 2004 г.) Государственный департамент определил, что «он мог быть связан с террористической деятельностью».

Однако «более поздние расследования не обнаружили доказательств того, что правительство Саудовской Аравии или высшие должностные лица Саудовской Аравии сознательно поддерживали тех, кто организовал теракты, согласно CBS News. Министр иностранных дел Саудовской Аравии Адель Альджубейр выразил надежду, что доклад Конгресса« положит конец спекуляциям и заговорам ». теории ». В сентябре 2006 г. была проведена небольшая демонстрация консерваторов, «предложившая мечети издать фетву, отвергающую Усаму бен Ладена и других террористов».

Мост Короля Фахда между Бахрейном и Саудовской Аравией — одно из чудес света

Одной из целей моего посещения Королевства Бахрейн была поездка на границу между двумя странами, Саудовской Аравией и Бахрейном. Граница эта расположена не где-то, а на рукотворном острове посреди Персидского залива. До недавнего времени этот мост был самым протяженным в мире, целых 28 километров, из которых большая часть идет на железобетонных опорах вбитых в дно Персидского Залива. Весьма и весьма впечатляющая конструкция!

Граница между двумя странами очень интересно выглядит на Google.Maps. Левое «полушарие» — саудовская часть границы, правое это Бахрейн —

Немного об истории моста

Строительство началось в 1968 году голландской компанией Ballast Nedam Group и продолжалось без малого 20 лет, завершившись официальным открытием моста лишь в 1986 году. Стоимость проекта, составляющую по разным источникам от 1,6 до 3 миллиардов долларов взяли на себя, соответственно, саудиты и бахрейнцы. Проект сопровождался многочисленными коррупционными скандалами, кроме того неоднократно замораживался по причинам недопониманий между двумя государствами. Этим объясняется столь затяжное строительство, лишившее его статуса первого по протяженности в мире. Уже к началу 1970-го года саудо-бахрейнский проект начал пробуксовывать, в то время как американцы завершили строительство своего моста-гиганта, Lake Pontchartrain, протяженностью в 38 километров.C открытием моста, Бахрейн фактически прекратил быть островом в транспортном контексте, а путь из Манамы в Даммам занимает всего час, а не целый день, как это было ранее, из-за необходимости плавания на паромах. Теперь измученные строгими семейными узами саудиты, в товарных количествах пересекают мост в более либеральный Бахрейн, где их ждут девушки не сложного поведения из СНГ и Юго-Восточной Азии.

Вид на пограничный терминал на его саудовской стороне. После прохождения формальностей вы едете дальше по мосту и через 15 километров доезжаете до первого саудовского города Аль-Хабар.

Скорее всего вы окажетесь именно на бахрейнской стороне моста, поскольку попасть на саудовскую часть будет слишком затруднительно из-за необходимости получать визу. Вместе с тем, именно на саудовской стороне мост в нескольких точках достигает наибольшей высоты над водой. Вот как это выглядит на фотографиях, одолженных с официального сайта моста KFCW authority:

Как добраться до моста?

Легко и сложно одновременно. Дело в том, что общественного транспорта на границу нет, исключая международные автобусы Манама — Даммам, но вам придется оплатить весь путь, хотя выходить будете на половине дороге. Впрочем, для одиночки даже это не плохой вариант ($10-15 и обратно за меньшую сумму с любым другим автобусом идущим в обратном направлении, их очень много), ибо альтернатива только такси ($40-50 из Манамы и обратно). Про особенности общения с бахрейнскими таксистами расскажу в следующем отчете. Если вы водите, то самый оптимальный вариант взять в прокат машину, которая обойдется всего в $30-35 в день, и это даст вам возможность посетить самые удаленные части острова.

Посещение смотровой башни стоит 0,5 динара ($1,3) и в эту стоимость входит cтаканчик кофе в ресторане.

Qatar — Bahrain friendship Bridge

В настоящее время идет строительство второго моста, который, возможно, станет еще одним мировым рекордом и свяжет Бахрейн с Катаром. Новый мост будет иметь длину в 40 километров, из которых 4 километра уже построено со стороны Бахрейна и 2 километра со стороны Катара. Вот как это выглядит на карте —

Этот новый проект избавит катарцев и бахрейнцев от необходимости транзита пассажиров и грузов через территорию Саудовской Аравии. Сам же мост станет настоящим шедевром инженерной мысли —

По этому мосту пойдут не только автомобили, но и поезда! Проект обещает быть более чем грандиозным. Но богатым арабам Залива стоит поторопиться — китайцы вовсю ведут строительство гигантского моста Weinan Weihe, чья протяженность будет вдвое большей, чем у бахрейнцев с катарцами.

http://wikiway.com/bahrain/most-korolya-fakhda/http://ru.qwertyu.wiki/wiki/King_Fahd_Causewayhttp://subscribe.ru/group/web-assorti/680263/

Достопримечательности Саудовской Аравии: что еще посетить в Саудовской Аравии

Путешествие в это наполненное загадками государство может быть еще увлекательнее, если использовать ниже представленные рекомендации, что посмотреть в Саудовской Аравии. Наш обзор включает лучшие достопримечательности по отзывам, поэтому при наличии свободного времени их стоит включить в маршрут поездки.

8. Крепость Масмак

Крепость Масмак – возведенный в 1865 году фортификационный комплекс, который перешел к Абдулу-Азизу (первому правителю страны) в двадцатом веке и считается одним из самых посещаемых мест столицы. Кроме сохранившихся старинных зданий, гости Эр-рияда могут больше узнать об истории города благодаря музейным экспонатам, а для правоверных мусульман оборудована мечеть.

9. Мадаин-Салих

Мадаин-Салих – прекрасный выбор для размышляющих, что посетить в Саудовской Аравии во время продолжительного отдыха. На территории комплекса располагаются руины важнейшего в первом веке до нашей эры поселения Херга, куда приезжали торговцы со всего полуострова. Интересным аттракцию делает собрание в одном месте памятников архитектуры различных народов: ассирийцев, финикийцев и египтян.

10. Национальный парк Асир

Национальный парк Асир – стабильно включается в список достопримечательностей Саудовской Аравии как одна из немногих территорий с сохранившейся флорой и фауной. Доступные развлечения для путешественников – прогулки по огромной территории парка, во время которых можно увидеть редчайших животных (в том числе нубийского горного козла и сернобыка) и растения в природной сфере обитания, площадки для гриля и пикников, игровые зоны для детей и спортсменов. Отдельные участки предназначены для постановки палаток, так что сюда можно приехать на несколько дней. Заповедник функционирует с восьмидесятых годов прошлого века и полностью финансируется государством.

11. Небоскреб Бурдж Аль-Мамляка (Kingdom Centre)

Небоскреб Бурдж Аль-Мамляка (Kingdom Centre) – построенное всего за три года в начале 21 столетия сооружение огромных размеров, ставшее одной из популярных достопримечательностей Саудовской Аравии. На трехсотметровой высоте туристы могут полюбоваться потрясающими видами на крупнейший мегаполис, наполненный современными и старинными зданиями. Всего здесь 99 этажей, что дает право занимать 115 место в списке самых высоких сооружений планеты. Основную часть помещений занимают офисы, а на самом верху можно увидеть неординарную пристройку в виде ушка иглы. За дизайнерское решение небоскреб победил в номинации самых оригинальных в мире в 2002 году.

12. Пустыня Руб-эль-Хали

Пустыня Руб-эль-Хали – туристам, интересующимся, что посмотреть в Саудовской Аравии, чтобы стать ближе к местным жителям, рекомендуем отправиться с пустыню, лидирующую по температурным показателям и скрывающую в себе руины старинных поселений. Летом тут градусники стабильно показывают больше +50 градусов Цельсия, поэтому плохо переносящим жару людям такая экскурсия не подойдет. Среди бесконечных барханов располагаются оазисы Эль-Айн и Лива, где сохранились зеленые насаждения и есть вода.

Детали конструкции

Общая стоимость проекта составила 800 миллионов долларов США ( 3 миллиарда саудовских риялов ). Al-Muhandis Nizar Kurdi Consulting Engineers была единственным саудовским партнером консалтинговой группы (Saudi Danish Consultants), которая выполнила исследование, проектирование и надзор за строительством дороги. Одним из основных подрядчиков проекта была компания Ballast Nedam из Нидерландов . Неизвестно, сколько рабочих было задействовано на строительстве дамбы. Четырехполосная дорога имеет длину 25 км (16 миль) и ширину примерно 23 м (75 футов) и была построена с использованием 350 000 м 3 (12 000 000 кубических футов) бетона и 47 000 метрических тонн армированной стали . Дамба была построена в трех сегментах, начиная с Саудовской Аравии:

  1. От Аль-Азизии, к югу от Хубара , до пограничной станции на Паспортном острове
  2. От пограничной станции до острова Насан в Бахрейне
  3. От острова Насан до Аль-Ясры , северной провинции , на главном острове Бахрейна.

Установлены строгие режимы контроля качества, обеспечивающие долговечность конструкции. В связи с этим с Al Hoty Stanger Ltd, ведущей испытательной лабораторией с аккредитацией SASO, был заключен контракт на проведение испытаний материалов на обеих сторонах проекта дамбы.

Производственное оборудование для мостовых сегментов поставила голландская машиностроительная компания HJ Grimbergen BV.

История

Дорога короля Фахда простирается через длинные участки моря и освоенных земель.

Идея строительства дамбы была основана на улучшении связей и связей между Саудовской Аравией и Бахрейном. Морские изыскания начались в 1968 году, строительство началось в 1981 году и продолжалось до официального открытия для публики в 1986 году. С момента завершения строительства в 1986 году дамба упростила торговлю и укрепила культурные и социальные связи между Саудовской Аравией и Бахрейном.

Идея строительства моста, соединяющего Бахрейн с восточным регионом Саудовской Аравии, соблазняла два королевства на протяжении многих поколений. Идея родилась во время официального визита в Бахрейн в 1954 году и желания короля Сауда укрепить и укрепить связь между ними.

В 1965 году планы строительства дамбы начали оформляться официально, когда шейх Халифа ибн Сульман Аль Халифа , премьер-министр Бахрейна, нанес визит вежливости королю Фейсалу, во время которого король выразил свое желание двигаться вперед.

Впоследствии в 1967 году Бахрейн, где движение, перешло на правое движение. Это должно было привести его в соответствие с соседними странами.

В 1968 году был сформирован совместный комитет для оценки финансовых средств, необходимых для выполнения этой задачи. В результате комитет обратился к Всемирному банку с просьбой оказать содействие в реализации грандиозного проекта, включая экологические и географические аспекты региона.

Летом 1973 года король Фейсал на встрече, в которой участвовали эмир шейх Иса бин Салман Аль Халифа, а также принцы Фахд бин Абдул Азиз и шейх Халифа бин Салман Аль Халифа, предложил комитету не обращать внимания на экономические и финансовые вопросы проекта, вместо того чтобы сосредоточить внимание на этом проекте. на собственном строительстве

В 1975 году Всемирный банк представил свое исследование и рекомендации, обратившись за помощью к международным специалистам в изучении географических факторов, факторов окружающей среды и морских течений.

Весной 1976 года, во время визита короля Халида бин Абдель Азиза к шейху Иса бин Салман Аль Халифа, два монарха договорились создать министерский комитет для работы над реализацией проекта.

Дорога со стороны Бахрейна.

8 июля 1981 года министр финансов и национальной экономики Саудовской Аравии Мохаммед Аба аль-Хайль и министр промышленного развития Бахрейна Юсуф Ахмед аль-Ширави подписали соглашение о начале строительства морской дамбы.

11 ноября 1982 года король Фахд бин Абдул Азиз и шейх Иса бин Салман Аль Халифа открыли занавес на мемориальной доске во время официальной церемонии, на которой присутствовали лидеры стран Персидского залива, знаменующей начало проекта.

11 апреля 1985 года премьер-министр Бахрейна шейх Халифа бен Салман аль-Халифа нажал кнопку, чтобы установить последнюю часть коробчатых мостов, тем самым окончательно соединив материковую часть Саудовской Аравии с островом Бахрейн.

26 ноября 1986 года дамба была официально открыта в присутствии короля Фахда и шейха Исы бен Салмана Аль Халифы, причем последний согласился назвать мост King Fahd Causeway.

По данным на 2010 год, около 25 104 транспортных средств ежедневно проезжают по дамбе. Общее количество путешественников, пересекающих дамбу из обеих стран в 2010 году, составило 19,1 миллиона пассажиров, или в среднем 52 450 пассажиров в день.

Исламский фонд шейха ибн Таймийи

Исламский фонд шейха ибн Таймийи предшествовал мечети. Он контролировал его планирование, проектирование и т. Д., А теперь владеет и управляет мечетью (а также двумя другими мечетями в Южной Калифорнии — Масджид аль-Салам в центре Лос-Анджелеса и Исламским центром в Риверсайде , Калифорния, а также руководит школами Замзам. «для» обучения девочек и заучивания Корана «). Фонд основан в 1980 г. (1400 г. по хиджре ). Он начинался как «Дом мусульманского студента» в западной части Лос-Анджелеса. По мере роста мусульманского населения и финансирования Саудовской Аравии в том же районе был приобретен дом для молитв, лекций и мероприятий Дава. Фонд теперь расположен по адресу 11004 Вашингтон-Бульвар, напротив Гурон-авеню от мечети, в том, что Google Maps показывает как безымянное белое двухэтажное здание.

Названный в честь исламского правоведа XIV века Ибн Таймийи , фонд является исламской благотворительной организацией в соответствии с законодательством США и, как таковой, освобожден от налогов, имеет право владеть собственностью и заниматься религиозной, образовательной, информационной и интеллектуальной деятельностью на всей территории США. По состоянию на 2017 год он сообщил о доходах в размере 320000 долларов США и пяти сотрудниках.

Заявленные цели фонда:

  • «Распространение ислама в свете Славного Корана и традиций пророка Мухаммеда в соответствии с методом праведных предшественников».
  • «Сохранение исламской веры, объединение рядов мусульман, чтобы восстановить свои права и гордиться своей религией и цивилизацией».
  • «Строительство мечетей, школ и колледжей, организация конференций и издание книг».
  • «Связывание мусульман в Америке с их братьями-мусульманами повсюду».
  • «Укрепление сердечных и гуманитарных отношений с различными фондами, установление взаимного диалога, основанного на справедливости и гордости».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотели и достопримечательности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: