Тарханкутский (Крым)
Представляя маяки Крыма, нельзя не обратить внимание на красивейшую башню на мысе Тарханкут. Сооружение удобно расположилось в самой западной оконечности полуострова, а ведет свою славную историю с 1816 года
В ходе модернизации в 1824 году лампу на вершине башни сделали подвижной, и она получила возможность вращаться вокруг своей оси. Таким образом, свет стал виден всем судам, идущим мимо мыса.
Инженерное сооружение, выстроенное еще в начале XIX столетия, оказалось настолько прочным, что выдержало сильнейшее землетрясение 1927 года. На нашем сайте most-beauty мы не раз упоминали об этом строении.
9
Прохождение
В случае если ваш уровень персонажа мал (30+), а уровень прокачки оставляет желать лучшего, то следует выполнять следующие рекомендации:
- Рекомендуется наличие в отряде целителя — Жрец, Бард, Вампир;
- Рекомендуется наличие в отряде танкующего персонажа — Защитник, Воин, Жнец;
- Рекомендуется наличие в отряде персонажей дальнего боя и наносящих АОЕ урон — Маг, Стрелок, Душегуб;
- Перед походом почините снаряжение, запаситесь банками ОЗ и ОМ;
- Всегда убивайте мобов ДО подхода к боссам.
Выполнив вышеперечисленные рекомендации, вы значительно повысите шансы успешного прохождения похода.
Начинаете поход вы в крепости, где можете взять дополнительный квест у NPC Кук.
Как только вы выходите из крепости, поворачивайте направо и идите, до забора где стоят 2-3 NPC.
Первый это Нифур, а второй Измир. Также может появится ещё один NPC — Ящерка Азу
После вы поднимитесь по холму и, обойдя стоящее перед вами дерево, справа пройдите мимо пиратов, чтобы не привлечь их внимание на себя.
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_activate.ogg | Маяк включается | Блоки | Активация маяка | ? | 1.0 | 1.0 | 16 | |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_ambient.ogg | Маяк гудит | Блоки | Проигрывается бесконечно, когда маяк активирован | ? | 0.9 | 1.0 | 7 | |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_deactivate.ogg | Маяк выключается | Блоки | Выключение маяка | ? | 1.0 | 1.0 | 16 | |
Эффект маяка выбран | Блоки | Проигрывается при выборе или замене эффекта | ? | 1.0 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Первый босс — Рид Толстяк
После того, как пройдёте по небольшому мостику либо раньше, в
Рид Толстяк
зависимости от скорости вашего прохождения, вы встретите блуждающего первого босса — Рида Толстяка (это большая акула в костюме с якорем).
Во время боя он кидает массовый фронтальный стан, поэтому танку стоит отвернуть его от пати. После убийства босса нужно подняться на башню справа и, поднявшись наверх, прыгнуть на холм в сторону стены на горе. Далее вы можете бежать вверх, где увидите камень. Прыгайте на него и отходите к дальнему краю, через некоторое время «паровоз» потеряет вас из таргета. НО! Будьте внимательны и не свалитесь с обрыва. Тогда вам нужно будет очень долго выбираться по правому краю от камня, если стоять к нему лицом. Если вы не упали, то спрыгиваете с камня к лежащему дереву и дальше поворачиваете направо (если у вас есть квест «Спасение», где нужно найти Кэролл, то идите налево).
Маяк в Мержаново
- Где находится: Неклиновский район, Ростовская область. Маяк расположен на берегу Таганрогского залива в хуторе Мержаново.
- Как добраться: на машине из Таганрога по трассе Ростов — ТаганрогE58А-280, время в пути — примерно 45 минут. Из Ростова-на-Дону ехать около часа по E58А-280.
В 2017 году маяк в Мержаново построили для съёмок телесериала «Смотритель маяка». После того как работа над кинокартиной закончилась, башню разбирать не стали.
Маяк остался после съемок сериала и стал местной достопримечательностью.
За постройками следят, так что территория облагорожена. Тут приятно погулять.
В течение следующих полутора лет конструкция оставалась без внимания и стала постепенно разрушаться. Весной 2019 года сооружение перешло в руки частных лиц, которые занялись благоустройством территории.
Сегодня к маяку можно приехать, чтобы побывать на месте съёмок и сделать красивые фотографии. Стоимость посещения — 100 руб.
Территория
Маяк Гелидония был построен в 1936 году. Все материалы на площадку для строительства доставляли на мулах по склону горы — дорог к нему, как и сейчас, не было. Таким же способом привозили и керосин, на котором маяк работал до газификации.
Сейчас здесь солнечные батареи и светодиодный прожектор, поэтому смотрителя нет. На площадке возле объекта можно встретить только таких же путешественников, пришедших полюбоваться на эту жемчужину Ликийской тропы. Территория не охраняется, хотя сам маяк обнесён высоким забором с колючей проволокой, чтобы туристы не проникали внутрь. Покрашенная в нарядный белый цвет башенка высотой девять метров издалека заметна в здешнем каменистом пейзаже.
Luck-o-matic
Чуть в стороне на склоне есть и второй небольшой маяк — современный. Но особый интерес представляет именно исторический, так как до сих пор работает.
Небольшие каменные постройки поблизости были созданы смотрителями маяка — семьёй Демир, которая поселилась здесь в 1944 году. На этом каменистом пятачке они даже разбили сад и держали коз. Сегодня всё это полностью заброшено и можно беспрепятственно попасть внутрь, что и делают многочисленные посетители.
На территории есть несколько табличек с информацией об этом месте и его роли в истории. Текст на них представлен на турецком и английском языках.
erhan ç
Факты[]
- Световой луч, выпускаемый маяком, пропадает на высоте 310 блоков.
- Световой луч не исчезнет, пока чанк загружен, что может эффективно использоваться как пометка на местности. Возможно, потребуется увеличить значения параметра «Яркость» в настройках, чтобы увидеть луч с большего расстояния.
- Пересечение блоков разных пирамид не влияет на работоспособность маяка. То есть можно сделать так, что 4 таких блока будут функциональны и размещены на одной большой пирамиде.
- Для постройки максимально полной пирамиды требуется 1476 железных слитков/золотых слитков/изумрудов/алмазов/незеритовых слитков.
- До версии 12w38a в модели блока присутствовала платформа с текстурой коренной породы, похожая на ту, которая находится под кристаллом Края.
- Если на пути луча, испускаемого маяком, поставить любой непрозрачный блок, то луч исчезнет и использование маяка будет невозможно. Если на пути света маяка поставить лёд, то он растает и превратится в воду.
- Световой луч маяка проходит сквозь коренную породу, несмотря на то, что это непрозрачный блок. Это нужно для того, чтобы маяк работал в Нижнем мире.
- Внешний вид блока в 12w32a не являлся окончательным и был изменён в версиях 12w36a, 12w38a и в 12w40a.
- Текстура маяка хоть и выглядит как алмазный блок внутри стекла, но на самом деле блок алмаза не используется в крафте.
- Маяк испускает свет, поэтому его можно использовать в качестве светильника.
- Если над маяком поставить окрашенное стекло, то луч маяка станет цвета этого стекла. Можно ставить несколько разных блоков стекла для создания оттенков цвета.
- Если над маяком поставить любой непрозрачный блок, то на короткое время луч станет чёрным (см. Галерею).
История создания и существования
Впервые необходимость постройки маяка на м
Дооб осознали еще в XIX веке – когда Черноморье оказалось под пристальным вниманием властей. Спроектировать его взялся именитый инженер – конструктор того времени Самойлов
В 1875 г. строительство башни началось, а год спустя возведена белая колонна из камня. 18-метровый восьмигранник не успели закончить из-за начавшейся внезапно Русско-Турецкой войны.
Возвышавшийся на 101 метр над уровнем моря, маяк начал встречать корабли ослепительным приветливым огоньком в 1879 г. С самой высокой его точки море просматривалось на 22 мили вперед.
В период с 1915 по 1930-е гг. маяк оборудовали радиостанцией, а в 1934 г. подвергли глобальному ремонту. Великая Отечественная война, ставшая одной из страшнейших страниц в истории не только России, но и многих других стран, не обошла стороной и поселок Кабардинка. Маяк разрушили в 1942 г. до последнего камня, когда фашистам удалось прорваться на улицы Новороссийска.
Бои шли повсюду: судьбы сотен тысяч людей решались в это время, о Дообском маяке люди на время забыли. Лишь в 1950 г. его отстроили вновь, до этого маячные функции исполняла старинная железная ферма с подвешенным на нее фонарем. Новая башня оказалась выше прежней – 23 метра камня отныне неусыпно следят за морской гаванью.
Маяк стал безмолвным свидетелем крушения пассажирского «Адмирала Нахимова». Из-за ошибки капитана корабля сухогруз «Петр Васев» протаранил злополучное судно. Трагическая история произошла 31 августа 1986 г. В результате столкновения погибло 423 пассажира и члена экипажа. В 1987 г. на мысе Дооб поставлен памятник погибшим в тот страшный день, с тех пор ежегодно 31 августа сюда приносят живые цветы все неравнодушные.
Использование[]
Здесь показаны четыре возможных варианта пирамиды для маяка. В данном случае — из алмазных блоков
Маяк является источником света с уровнем освещения, равным 15. Как и другие источники света, маяк плавит снег и лёд. Маяк невозможно сдвинуть поршнем.
Когда маяк активирован, он выполняет две функции:
- отметка на местности в виде луча, уходящего в небо, который виден на любом расстоянии от игрока, пока отображается чанк, в котором установлен маяк;
- наложение на всех игроков неподалеку от маяка положительного эффекта.
Для работы маяка нужно выполнить некоторые условия. Кроме правильно построенной конструкции под ним, требуется, чтобы над блоком маяка не было ни одного непрозрачного блока (исключением является коренная порода). Уровень освещения вокруг значения не имеет. Конструкция должна выглядеть как пирамида с основанием из определённых типов блоков, наверху которой будет установлен маяк. Блоки, из которых может состоять пирамида: алмазный, изумрудный, золотой, железный, незеритовый. Пирамида необязательно должна состоять из одного вида блоков. После установки наверх пирамиды маяка через пару секунд из него начнёт выходить яркий вертикальный столб света. Если над работающим маяком стоит цветное стекло, то маяк будет излучать луч такого же цвета, что и цветное стекло. Если над работающим маяком стоит прозрачное стекло, то маяк будет излучать луч обычного цвета. Чем больше уровней имеет пирамида, тем большую степень усиления можно будет использовать. Чтобы иметь доступ ко всем возможным эффектам, конструкция должна выглядеть так: основание — 9 × 9 блоков; сверху 7 × 7, далее 5 × 5, 3 × 3 (в сумме 164 блока или 2 стака, 36 блоков, то есть 1476 единицы железа, изумрудов, золота, алмазов или незеритовых слитков) и сверху маяк. Таким образом, для достижения максимальной эффективности маяка пирамида без верхушки должна иметь высоту в 4 блока. Это даст возможность за один раз получать один первичный и один вторичный эффекты.
Для открытия меню блока следует нажать по нему ПКМ. Затем в пустую ячейку нужно вставить один из следующих предметов: алмаз, изумруд, золотой, железный или незеритовый слиток. В зависимости от высоты пирамиды, игрок увидит доступные эффекты, один из которых нужно выбрать. Его ячейка появится рядом с эффектом Регенерация, в секции вторичных эффектов. Для получения выбранного эффекта нужно нажать на галочку. Пока неизвестно, как расходный материал и блоки, из которых сделана пирамида, влияют на получаемые эффекты.
Заметка: за одно использование может быть получен только один первичный и один вторичный эффект. Если высота пирамиды недостаточна для работы с вторичными, то будет получен только первичный эффект.
Требования / Эффекты
Маяк даёт всем игрокам в радиусе действия пирамиды эффекты на время, которое, как и радиус действия, зависит от размеров пирамиды. Каждые 4 секунды длительность эффекта обновляется до 9 секунд плюс 2 секунды за каждый уровень пирамиды. Поэтому игроки, находящиеся в зоне действия пирамиды, могут находиться под действием эффекта неограниченно долго, но при выходе из зоны действия эффект сохраняется ограниченное время.
Зона действия пирамиды в Java Edition также ограничена по высоте: 256 блоков + обычный радиус пирамиды. В Bedrock Edition нет ограничений по высоте у зоны действия пирамиды.
Размер пирамиды | Радиус действия | Длительность эффекта |
---|---|---|
1 уровень | 20 блоков | 11 секунд |
2 уровень | 30 блоков | 13 секунд |
3 уровень | 40 блоков | 15 секунд |
4 уровень | 50 блоков | 17 секунд |
Эффекты, которые игрок может получить с помощью этого блока:
|
|||||
|
|
||||
Пирамида | Пирамида |
|
|||
Скорость | Игрок двигается быстрее | Регенерация | Увеличена скорость восстановления здоровья | ||
Спешка | Блоки разрушаются быстрее, а удары наносятся с большей частотой. | ||||
Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон | ||||
Мощный прыжок | Высота прыжка игрока увеличивается приблизительно на полблока (то есть, можно перепрыгивать заборы). При втором уровне эффекта (Мощный прыжок II) можно запрыгнуть на два с половиной блока. | ||||
Сила | Увеличивает урон, наносимый игроком |
Существует только один вторичный эффект — Регенерация. Однако, когда пирамида построена так, что доступны вторичные эффекты, вместо регенерации можно выбрать усиление первичного эффекта.
Третий босс — Уцци Поджигатель
Далее можно пойти в пещеру, свернув направо, там, пройдя по туннелю, вы найдёте третьего босса — Уцци Поджигатель. Он является необязательным боссом. Во время боя на площадке возле него появляются поля с различными дебафами.
Выйдя из пещеры, идите прямо к Маяку. Чтобы добраться до него, нужно плыть
Внимание, глубокие воды дают дебаф на продолжительное снижение здоровье, поэтому ищите самое узкое место в проливе, чтобы быстрее его преодолеть. Всех мобов, пойманных на берегу, стоит убить до выхода в море
В воде не опускайтесь ко дну, там сидят крабы, которых убивать под дебафом будет трудно.
Не обращая внимания на пиратов на пороге маяка, пробегайте к лифту в стене, поднимайтесь наверх.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w32a | Блок добавлен в игру с пометкой «Work in Progress». | |||
12w36a | Блок теперь называется «маяк» (beacon), изменена текстура блока, и блок теперь крафтится. | ||||
12w38a | Изменена текстура с на . | ||||
12w40a | Изменена текстура с на . | ||||
12w41a | Изменена текстура с на . | ||||
1.5 | 13w05a | Область воздействия изменена с 16/24/32/40 блоков на 20/30/40/50 блоков. | |||
1.7.2 | 13w36a | Игрок может получить достижение Маяковский, построив полный маяк. | |||
1.8 | 14w32a | Маяк меняет цвет луча, если последний проходит через окрашенное стекло. | |||
1.8.2 | pre5 | Коренная порода больше не препятствует активации маяков и их лучам. | |||
Маяки в Нижнем мире и Крае теперь используют и проверяют максимальную высоту строительства (Y-координата 255) вместо максимальной высоты этих миров (Y-координата 127). | |||||
1.9 | 16w02a | Теперь сразу активируется при размещении на пирамиду. | |||
15w31a | Теперь маяки генерируются на кораблях Края. | ||||
15w32c | Маяки больше не генерируются на кораблях Края. | ||||
16w03a | Больше не активируется сразу же после установки на правильные пирамиды. | ||||
1.11 | 16w32a | ID блока-сущности изменён с на . | |||
1.12 | 17w13a | Теперь название отображается при наведении курсора. | |||
17w14a | Название больше не отображается при наведении курсора. | ||||
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у маяка. | |||
1.16 | 20w07a | Незеритовые блоки могут быть использованы в качестве основы для маяка, а незеритовые слитки в качестве топлива. | |||
0.16.0 | build 4 | Маяк добавлен в игру. Имел ошибку с чёрный контуром вокруг луча. | |||
build 5 | Исправлена ошибка с чёрный контуром. Теперь маяк работает как в ПК-версии. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен маяк. | |||||
Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель. | |||||
Вертикальная область воздействия маяка соответствует горизонтальной. | |||||
Оптимизация маяков. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Добавлен маяк. |
Тарханкутский маяк
- Где находится: на мысе Тарханкут, село Оленевка.
- Как добраться: проще всего на автомобиле из Оленевки. Дорога займёт не более 15 минут.
Маяк, расположенный на одноимённом мысе, представляет собой 38-метровую башню, выполненную из инкерманского известняка.
Маяк функционирует уже более 200 лет: он был построен ещё в 1816 году. С тех пор его облик практически не изменился, менялось лишь оптическое оборудование на самой башне.
Действующий маяк, куда, по слухам, можно попасть, если повезёт договориться с охранниками.
На вершину маяка ведёт лестница, состоящая из 142 ступеней. Официально башня считается закрытым объектом. Судя по информации в интернете, охрана время от времени разрешает туристам попасть внутрь, чтобы подняться на смотровую площадку – надеемся, тебе повезет!
Маяки притягивают людей своей атмосферой, ведь именно здесь заканчивается земля и начинается океан (или море). Скажем честно: не ко всем из вышеперечисленных маяков так просто добраться, но если будешь где-то поблизости — обязательно выдели время на осмотр. Оно того стоит.