Африканское единство
Замбия — Зимбабве
Идея железнодорожного моста через Замбези, где проезжающие поезда «будут ловить брызги водопада», принадлежит британцу Сесилу Родсу, империалисту и «архитектору апартеида». Его планом было построить железную дорогу через всю Африку, от Кейптауна до Каира. План провалился, но не целиком. В 1905 году был открыт Victoria Falls Bridge, правда не Родсом, который к тому времени умер, а сыном Чарлза Дарвина Джорджем. Сейчас по мосту Водопада Виктория, кроме поездов, движутся автомобили и пешеходы, для которых организуются экскурсии. С одной стороны — зимбабвийский город Виктория-Фолс, с другой — замбийский Ливингстон. Есть бесплатный музей и площадка для банджи-джампинга (на высоте 111 метров над водой), куда приходит множество желающих посмотреть на отчаянных прыгунов, которых тоже немало.
Караванный путь
Грузия — Азербайджан
Великолепный памятник архитектуры XVII века, мост через реку Храми на дороге между Тбилиси и Гянджой, стоит на старом караванном пути. Он был широко известен у местных народов как Сломанный. Азербайджанцы и сейчас его так официально называют, хотя никто этот мост никогда не ломал, с тех пор как грузинский царь Ростом его построил. Но, по словам историков, еще в X веке был разрушен мост в 95 метрах от этого, и остатки его опор до сих пор сохранились, отсюда и память. А вот русские назвали мост Красным, но не за красоту, а за цвет кирпича. Внутри мощных опор 175-метрового сооружения было обустроено два караван-сарая. Мост в нейтральной приграничной полосе до сих пор функционирует.
9/11 Противоречие
Согласно документам ФБР и меморандуму ЦРУ, отмеченному в отчете Конгресса об атаках 11 сентября 2001 г. , угонщики Халид аль-Мидхар и Наваф аль-Хазми, возможно, контактировали с саудовским дипломатом Шейхом аль-Сумейри, который был главным из них. имам в мечети короля Фахда (большинство угонщиков самолетов 11 сентября были гражданами Саудовской Аравии, а некоторые не владели английским языком и не имели опыта жизни на Западе). Согласно отчету Конгресса, мечеть была идентифицирована ФБР как место «экстремистской деятельности как до, так и после 11 сентября». Согласно утверждениям комиссии, «несколько субъектов расследований ФБР до 11 сентября имели тесные связи с мечетью и, как полагают, отмывали деньги через эту мечеть в пользу зарубежных некоммерческих организаций, связанных с Усамой бен Ладеном».
В мае 2003 года Государственный департамент США отказал Фахаду аль-Сумейри в повторном въезде в Соединенные Штаты. Согласно отчету комиссии по терактам 11 сентября (опубликованному в июле 2004 г.) Государственный департамент определил, что «он мог быть связан с террористической деятельностью».
Однако «более поздние расследования не обнаружили доказательств того, что правительство Саудовской Аравии или высшие должностные лица Саудовской Аравии сознательно поддерживали тех, кто организовал теракты, согласно CBS News. Министр иностранных дел Саудовской Аравии Адель Альджубейр выразил надежду, что доклад Конгресса« положит конец спекуляциям и заговорам ». теории ». В сентябре 2006 г. была проведена небольшая демонстрация консерваторов, «предложившая мечети издать фетву, отвергающую Усаму бен Ладена и других террористов».
Рваная записка
Если добраться до отмеченного на карте места, то вы увидите каменный мост через воду, а также устройство рядом с ним. Чтобы избавиться от воды и спуститься в пещеру, отыщите четыре колонны, которые нужно активировать крио-способностями (подойдёт стартовый персонаж — Кэйа).
Сделав это, спуститесь вниз и убейте всех врагов. Откройте решетку для выхода из пещеры, разбейте алый кварц и с его помощью освободите два устройства ото льда. Так вы сможете прочесть рваную записку, которая находится в клетке. В ней сказано, что путешественник отправился на север по ручью. Покиньте пещеру и следуйте по ручью, как указано в записке. Перед водопадом с левой стороны вы увидите импровизированный лагерь, в котором найдёте ещё один дневник искателя приключений. Спуститесь по водопаду вниз и сразитесь с боссом. Если победите босса, то получите 5 камней Истока и один Багровый агат.
Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact
- Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
- Как открыть сад Сесилии в Genshin Impact?
- Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
- Как попасть на остров Сердца в Genshin Impact
- Где найти Усыпальницы Глубин в Genshin Impact. Как получить ключи от усыпальниц
- Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
- Как найти безымянное сокровище в Genshin Impact — гайд
- Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
- Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
- Всё о подземельях Воли (сад Сесилии, лабиринт Ляншань) в Genshin Impact: как найти, как разблокировать, расписание наград
Арена с испытанием
Арена представляет собой небольшую поляну, на которой находится три костра. Её можно найти недалеко от места, где вы выполняли головоломку с плитами. От телепорта спуститесь на юг, где и располагается арена.
Перед тем, как начать испытание, мы рекомендуем зажечь все факелы и использовать блюдо «Вкусное томатное рагу», чтобы не отвлекаться на растущий показатель «лютого холода». Всего вам предстоит расправиться с тремя волнами врагов и одним боссом «Лавачурл с инеевым панцирем» за отведённое время. Чтобы успеть сделать это, используйте пиро-способности ваших героев. Для выполнения испытания отлично подойдут следующие герои:
- Сян Лин;
- Кли;
- Синь Янь;
- Дилюк.
За завершение испытания вы получите три сундука и много ценного лута:
- Камень Истока х15;
- Багровый агат х1;
- Мора х3808;
- Опыт героя х3.
Король снежных кабанов
Впервые мы познакомились со снежными кабанами, которые, по легенде, вымерли много лет назад, ещё при выполнении квеста «Кулинарный поединок». Логично, что у подобных существ должен был быть предводитель. С последним обновлением разработчики Genshin Impact воплотили в жизнь желания игроков и добавили в игру нового босса — Короля снежных кабанов.
Сам по себе босс не является секретным. Его может отыскать любой желающий в юго-восточной части острова. Когда окажетесь на нужной поляне, то увидите замороженных кабанов. Растопите и убейте этих зверей, чтобы призвать их короля.
Снежные кабаны — безобидные существа. Они бросаются наутек, лишь заприметив героя. Чего не скажешь об их предводителе.
Для чего убивать Короля снежных кабанов? На этот вопрос готовы сразу несколько ответов. Во-первых, за убийство такого босса вы получите достижение «Убийца королей». Во-вторых, с мёртвого босса вы можете подобрать квестовый предмет «Мясо Короля снежных кабанов» и завершить квест «Ах, свежее мясо!».
Это задание можно взять в лагере недалеко от Драконьего хребта, там, где вы встретили Юй Ся. Поговорите с поваром по имени Харрис и принесите ему 10 кусков цельномороженного мяса (выпадает как с простых снежных кабанов, так и с Короля снежных кабанов) и один кусок мяса Короля. В награду за выполнение квеста вы получите рецепт — «Томатное рагу». Это блюдо уменьшает скорость накопления лютого мороза всех членов отряда в течение 900 секунд. С новым рецептом вы легко сможете путешествовать по Драконьему хребту не боясь низких температур этого региона.
Расширение
6 июля 2010 года саудовские газеты процитировали слова главы администрации Моста короля Фахда Бадера Абдуллы аль-Отайшана, который сказал, что Мост короля Фахда подвергнется серьезному расширению, стоимость которого прогнозируется на 5,3 миллиона долларов. Было объявлено, что количество полос вылета будет увеличено с 10 до 17, а количество полос прибытия с 13 до 18 с обеих сторон. Ремонт включает строительство торгового центра на бахрейнской стороне.
«В нем будет несколько ресторанов, кафе, продуктовый магазин, телефонные киоски и магазин для удовлетворения потребностей путешественников», — сказал Аль-Отайшан. «Мы увидели, что существует необходимость в таком центре для помощи путешественникам». Благодаря точкам, включающим туалеты с климат-контролем и места для встреч, средний путешественник может лучше облегчить себе задачу. Он сказал, что работа ведется и что центр будет готов к первому кварталу следующего года. Бахрейнский медицинский центр также строился для обслуживания путешественников и сотрудников дорожного полотна. «В нем будет отделение неотложной помощи и скорая помощь для тех, кто использует дамбу — путешественников или сотрудников», — сказал он, отметив, что на 2011 год запланировано создание саудовского медицинского центра. Должен был быть добавлен контрольно-пропускной пункт безопасности возле бахрейнского входа в дамбу. к блокпосту возле саудовского въезда. «Это позволит нам контролировать дамбу и закрыть ее», — сказал Аль-Отайшан.
Проект также включал в себя расширение коммунальных услуг, таких как туалеты и мечети по обеим сторонам дамбы, которые должны быть завершены к концу 2011 года. Было объявлено о новом проекте по реконструкции двух ресторанов в башне, одного саудовского и одного бахрейнского. Реставрация не изменила исторический облик башен. Аль-Отайшан сообщил местным газетам, что тендеры на проект со стороны Саудовской Аравии уже одобрены, и сторона Бахрейна намерена последовать ее примеру.
История
Дорога короля Фахда простирается через длинные участки моря и освоенных земель.
Идея строительства дамбы была основана на улучшении связей и связей между Саудовской Аравией и Бахрейном. Морские изыскания начались в 1968 году, строительство началось в 1981 году и продолжалось до официального открытия для публики в 1986 году. С момента завершения строительства в 1986 году дамба упростила торговлю и укрепила культурные и социальные связи между Саудовской Аравией и Бахрейном.
Идея строительства моста, соединяющего Бахрейн с восточным регионом Саудовской Аравии, соблазняла два королевства на протяжении многих поколений. Идея родилась во время официального визита в Бахрейн в 1954 году и желания короля Сауда укрепить и укрепить связь между ними.
В 1965 году планы строительства дамбы начали оформляться официально, когда шейх Халифа ибн Сульман Аль Халифа , премьер-министр Бахрейна, нанес визит вежливости королю Фейсалу, во время которого король выразил свое желание двигаться вперед.
Впоследствии в 1967 году Бахрейн, где движение, перешло на правое движение. Это должно было привести его в соответствие с соседними странами.
В 1968 году был сформирован совместный комитет для оценки финансовых средств, необходимых для выполнения этой задачи. В результате комитет обратился к Всемирному банку с просьбой оказать содействие в реализации грандиозного проекта, включая экологические и географические аспекты региона.
Летом 1973 года король Фейсал на встрече, в которой участвовали эмир шейх Иса бин Салман Аль Халифа, а также принцы Фахд бин Абдул Азиз и шейх Халифа бин Салман Аль Халифа, предложил комитету не обращать внимания на экономические и финансовые вопросы проекта, вместо того чтобы сосредоточить внимание на этом проекте. на собственном строительстве
В 1975 году Всемирный банк представил свое исследование и рекомендации, обратившись за помощью к международным специалистам в изучении географических факторов, факторов окружающей среды и морских течений.
Весной 1976 года, во время визита короля Халида бин Абдель Азиза к шейху Иса бин Салман Аль Халифа, два монарха договорились создать министерский комитет для работы над реализацией проекта.
Дорога со стороны Бахрейна.
8 июля 1981 года министр финансов и национальной экономики Саудовской Аравии Мохаммед Аба аль-Хайль и министр промышленного развития Бахрейна Юсуф Ахмед аль-Ширави подписали соглашение о начале строительства морской дамбы.
11 ноября 1982 года король Фахд бин Абдул Азиз и шейх Иса бин Салман Аль Халифа открыли занавес на мемориальной доске во время официальной церемонии, на которой присутствовали лидеры стран Персидского залива, знаменующей начало проекта.
11 апреля 1985 года премьер-министр Бахрейна шейх Халифа бен Салман аль-Халифа нажал кнопку, чтобы установить последнюю часть коробчатых мостов, тем самым окончательно соединив материковую часть Саудовской Аравии с островом Бахрейн.
26 ноября 1986 года дамба была официально открыта в присутствии короля Фахда и шейха Исы бен Салмана Аль Халифы, причем последний согласился назвать мост King Fahd Causeway.
По данным на 2010 год, около 25 104 транспортных средств ежедневно проезжают по дамбе. Общее количество путешественников, пересекающих дамбу из обеих стран в 2010 году, составило 19,1 миллиона пассажиров, или в среднем 52 450 пассажиров в день.
Последний выбор
Северная Корея — Южная Корея
Bridge of No Return — мост Невозврата — разделен пополам Военной демаркационной линией. В 1953 году, по окончании Корейской войны, на этом мосту происходил обмен военнопленными в ходе операции Big Switch. Доставленным к мосту заключенным с обеих сторон ставился ультиматум: они имеют право либо остаться в стране, где были захвачены в плен, либо вернуться на родину, но тот, кто перейдет мост, поменять свое решение уже никогда не сможет. Отсюда и возникло название моста. Что характерно, почти из ста тысяч пленных коммунистов более 22 600 человек остались в Южной Корее. Но куда более удивительным для ООН стало то, что 325 южнокорейцев, 21 американец и один британец в результате тоже отказались от репатриации.
Авиакомпании и направления
Пассажир
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Air Arabia | Шарджа |
Air India | Дели |
Эйр Индия Экспресс | Кожикоде , Мангалор |
AnadoluJet | Стамбул – Сабиха Гекчен |
Биман Бангладеш Эйрлайнз | Дакка |
Buta Airways | Баку |
EgyptAir | Александрия , Каир |
Эмирейтс | Дубай – Международный |
Эфиопские авиалинии | Аддис-Абеба |
Etihad Airways | Абу Даби |
Flyadeal | Джидда , Эр-Рияд , Таиф , Янбу |
flydubai | Дубай – Международный |
Flynas | Абха , Аль-Баха , Арар , Каир , Гассим , Хаиль , Джидда , Джизан , Карачи , Хартум , Кожикоде , Лахор , Лакхнау , Медина , Эр-Рияд , Табук , Таиф , Янбу Сезонно: Баку , Батуми , Шарм-эль-Шейх , Тбилиси |
Иди первый | Каннур , Кожикоде |
Gulf Air | Бахрейн |
Гималайские авиалинии | Катманду |
Индиго | Дели , Хайдарабад , Кожикоде , Мумбаи , Тируванантапурам |
Jazeera Airways | Кувейт |
KLM | Амстердам , Маскат |
Kuwait Airways | Кувейт |
Люфтганза | Франкфурт , Кувейт |
Мидл Ист Эйрлайнз | Бейрут |
Оман Эйр | Маскат |
Пакистанские международные авиалинии | Исламабад , Карачи , Лахор , Пешавар , Сиалкот |
Pegasus Airlines | Стамбул – Сабиха Гекчен |
Philippine Airlines | Манила |
Авиалинии Катара | Доха |
Regent Airways | Дакка |
Королевский иорданский | Амман – Королева Алия |
SalamAir | Маскат |
Саудовская Аравия | Абха , Аль-Баха , Биша , Каир , Дакка , Дубай – Интернэшнл , Гассим , Хаиль , Джидда , Джизан , Кожикоде (приостановлено), Медина , Эр-Рияд , Табук , Таиф , Тураиф |
SaudiGulf Airlines | Абха , Исламабад , Джидда , Карачи , Лахор , Медина , Эр-Рияд , Сиалкот |
SriLankan Airlines | Коломбо – Бандаранаике |
SunExpress | Сезонно: Трабзон |
Tarco Airlines | Хартум |
турецкие авиалинии | Стамбул Сезонно: Трабзон |
Груз
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Авиакомпания Air France Cargo | Дубай – Международный , Гонконг , Мумбаи |
Cargo Garuda Indonesia | Джакарта – Сукарно – Хатта |
Карголюкс | Гонконг , Люксембург |
DHL Aviation | Дубай – Международный |
Эмирейтс SkyCargo | Дубай – Аль-Мактум |
Люфтганза Карго | Франкфурт , Шарджа |
Саудия Карго | Амстердам , Брюссель , Дакка , Франкфурт , Хошимин , Гонконг , Хьюстон – Интерконтиненталь , Джидда , Маастрихт / Аахен , Манила , Милан – Мальпенса , Нью-Йорк – JFK , Эр-Рияд , Тируванантапурам , Кочи , Вена |
Детали конструкции
Общая стоимость проекта составила 800 миллионов долларов США ( 3 миллиарда саудовских риялов ). Al-Muhandis Nizar Kurdi Consulting Engineers была единственным саудовским партнером консалтинговой группы (Saudi Danish Consultants), которая выполнила исследование, проектирование и надзор за строительством дороги. Одним из основных подрядчиков проекта была компания Ballast Nedam из Нидерландов . Неизвестно, сколько рабочих было задействовано на строительстве дамбы. Четырехполосная дорога имеет длину 25 км (16 миль) и ширину примерно 23 м (75 футов) и была построена с использованием 350 000 м 3 (12 000 000 кубических футов) бетона и 47 000 метрических тонн армированной стали . Дамба была построена в трех сегментах, начиная с Саудовской Аравии:
- От Аль-Азизии, к югу от Хубара , до пограничной станции на Паспортном острове
- От пограничной станции до острова Насан в Бахрейне
- От острова Насан до Аль-Ясры , северной провинции , на главном острове Бахрейна.
Установлены строгие режимы контроля качества, обеспечивающие долговечность конструкции. В связи с этим с Al Hoty Stanger Ltd, ведущей испытательной лабораторией с аккредитацией SASO, был заключен контракт на проведение испытаний материалов на обеих сторонах проекта дамбы.
Производственное оборудование для мостовых сегментов поставила голландская машиностроительная компания HJ Grimbergen BV.
История
Вверху : ракеты A-10 Thunderbolt II, припаркованные на рулежной дорожке международного аэропорта имени короля Фахда. Внизу : батарея ракет MIM-104 Patriot недалеко от аэропорта. На заднем плане видны здание аэровокзала и мечеть.
Аэропорт назван в честь короля Фахда ( т . 1982-2005 ), под правлением которого он был построен и открыт. Проектирование здания аэропорта началось в 1976 году. Генеральный план площадки был разработан архитектурной фирмой Yamasaki & Associates и Boeing и завершен в 1977 году, а строительство началось в 1983 году. Основная инфраструктура аэропорта была завершена к концу 1990 года, что позволило что возглавляемые США коалиционные силы использовать аэропорт во время войны в Персидском заливе в начале 1991 для хранения военных самолетов, в том числе 144 A-10 Thunderbolt IIs , среди других самолетов , таких как AH-64 апачей и CH-47 Chinooks в 101 — й Воздушно-десантная дивизия до операции была переведена на авиабазу Ахмад аль-Джабер в Кувейте .
Главное управление гражданской авиации Саудовской Аравии открыт Международный аэропорт имени короля Фахда и открыл его в коммерческих перевозок 28 ноября 1999 года, и все авиакомпании перевели свои операции из Международного аэропорта Дахран , который не был в использовании до сих пор. С тех пор Дахран Интернэшнл был переоборудован для использования в военных целях и был обозначен как авиабаза Король Абдель Азиз .
В рамках Saudi Vision 2030 и Национальной программы трансформации King Fahd International была акционирована в июле 2017 года под управлением компании Dammam Airports Company (DACO), которая управляет и обслуживает аэропорт. В целях смягчения распространения COVID-19 все внутренние и международные рейсы были приостановлены до дальнейшего уведомления 21 марта 2020 года. После строгого комендантского часа и сокращения количества случаев внутренние рейсы были снова разрешены к выполнению 31 мая. Международные рейсы все еще приостановлены с сентября 2020 года.
Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами
Такие плиты вы можете отыскать в западной части острова, на севере локации «Окрестности погребённой столицы». Если вы ранее бывали в этой области, то просто используйте быстрое перемещение, чтобы добраться сюда. В противном случае воспользуйтесь картой ниже и найдите это место.
Добравшись до телепорта, бегите на север и не забудьте прихватить с собой камень алого кварца, так как с его помощью нужно будет разрушить ледяную глыбу, которая блокирует доступ к одной из плит. Избавьтесь от двух шаманов и начните разгадывать секрет. Чтобы получить награду, вам нужно наступать на плиты в правильном порядке. Мы подготовили скриншот с указанием верной последовательности.
Бутылки с записками
Первый, не самый очевидный секрет скрывается в южной части острова. От статуи семи Архонтов вам нужно спуститься вниз, к небольшому скоплению островов на окраине локации. Исследуя эту область, можно отыскать три бутылки с записками, за нахождение которых вы получите небольшую награду. Местонахождение бутылок можно посмотреть на скриншотах ниже.
В двух найденных вами бутылках вы найдете только записи неизвестного. Третья же бутылка подарит вам 30 камней Истока и 7896 мора. Она находится в самой южной части Драконьего хребта, недалеко от статуи с испытанием. Когда вы окажетесь в этой области, то приготовьтесь сразиться с двумя стражами. Сами по себе они не сложные, но не забывайте вовремя возвращаться к источнику тепла, чтобы не погибнуть.