Лечение и профилактика заболеваний
Если горным лыжам предпочитаете беговые, вам несомненно понравится лыжня протяженностью 20 км, проложенная в живописном месте и ведущая к панорамной лыжной трассе. А для тех, кому лыжный спорт совсем не интересен, в Земмеринге имеется хорошо освещенная санковая дорога протяженностью более 3 км, с невероятными световыми эффектами в ночное время.
Без сомнения можно сказать, что здесь каждый найдет развлечение для себя, независимо от возраста и увлечений. Вы можете покататься на коньках, поплавать в крытом бассейне, поиграть в керлинг или гольф, здесь есть трассы для альпинистов, пешеходные трассы, солярии и теннисные корты. Ещё в Земмеринге есть Парк развлечений, где среди множества аттракционов взрослые и дети найдут те, что придутся им по душе.
Сам Земмеринг довольно небольшой и тихий, население его составляет всего несколько сотен человек. Но если вы решите отправиться осматривать его окрестности, то поймете, почему многие люди, приезжавшие сюда однажды, ощущали, что привязались к этому городу навсегда. Каждый дом Земмеринга совершенно уникальный и невероятно красивый.
Через Земмеринг проходит самая старая в Европе горная железная дорога, длинный участок которой ЮНЕСКО признало памятником мировой культуры. И еще одной из замечательных достопримечательностей считается одна из современнейших в Европе канатная дорога Magic Mountain Xpress, которая поднимет любого желающего на самую вершину горы, где расположена 30-метровая смотровая башня.
Железнодорожный транспорт
Поскольку Земмеринг является основным узким местом в австрийской железнодорожной сети, Земмеринг , который является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО , планируется дополнить туннелем у подножия гор. Проект поддерживается федеральным правительством Австрии и правительствами Штирии и Каринтии , но против него выступило правительство Нижней Австрии, которое приостановило реализацию проекта, опубликовав заявления о негативном воздействии на окружающую среду . В настоящее время проект был пересмотрен в соответствии с передовым уровнем технологий, а расположение линии было изменено, чтобы минимизировать воздействие на грунтовые воды .
25 апреля 2012 года в Глоггнице состоялась церемония закладки первого камня , на которой официально начались работы по предварительному строительству 27,3-километрового туннеля на базе Земмеринг. Открытие запланировано на 2024 год. Базовый туннель стоимостью 3,1 млрд евро между Глогницем и Мюрццушлагом является ключевой частью проекта «новой канатной дороги Зюдбан». Это устранит текущее узкое место на 41-километровом маршруте железной дороги Земмеринга, где крутые уклоны и многочисленные повороты требуют, чтобы грузовые поезда использовали два или три локомотива.
Туннель будет состоять из двух 10-метровых стволов на расстоянии от 40 до 70 метров друг от друга, соединенных поперечными переходами через каждые 500 метров. Бурение планируется начать в 2014 году, а земляные работы будут завершены и готовы к оснащению в 2021 году. Туннель будет спроектирован для пассажирских поездов со скоростью до 230 км / ч, что сократит время в пути Вена — Грац на 40 минут до 1 часа 50 минут. , что, как ожидается, привлечет больше клиентов к железнодорожному транспорту.
История [ править ]
Железная дорога Земмеринга в Мюрццушлаге, около 1900 г.
Железная дорога Земмеринг была построена между 1848 и 1854 годами примерно 20 000 рабочих под руководством проектировщика и директора проекта Карла фон Геги, родившегося в Венеции под именем Карло Гега в албанской семье. Сооружение включает 14 туннелей (в том числе туннель на вершине 1431 м), 16 виадуков (несколько двухэтажных) и более 100 каменных арочных мостов и 11 небольших железных мостов. Станции и здания для надсмотрщиков часто строились прямо из пустой породы, вырытой при прокладке туннелей.
При общей длине пути 41 км железная дорога Земмеринга преодолевает перепад высот в 460 м; на 60% его длины уклон составляет 2,0-2,5% (эквивалент 1 метра разницы в высоте на 40-метровом расстоянии маршрута), а 16% имеют радиус кривизны всего 190 м. Это был совершенно новый технический аспект строительства железных дорог, и для решения возникших проблем потребовалось разработать новые инструменты и методы геодезической съемки. Кроме того, для локомотивов Engerth были применены новые технологии, потому что типы, обычно используемые в то время, не могли справляться с экстремальными уклонами и радиусами поворота.
Даже во время строительства железная дорога Земмеринг воспринималась как «садоводство», то есть попытка гармоничного сочетания технологий и природы. Уникальные впечатления от путешествий, которые предлагала железная дорога Земмеринга, во многом способствовали первоначальному открытию региона Земмеринг для туризма. Свидетелями этой эпохи являются многочисленные отели и особняки. Этот огромный подъем на рубеже веков и переоценка региона как области зимних видов спорта в первой трети 20 века были прерваны сначала Первой мировой войной, а затем изменившимися потребностями населения в отдыхе. Таким образом, этот уникальный культурный ландшафт можно было сохранить с небольшими изменениями. Поездка по железной дороге Земмеринга, которая полностью используется через 160 лет после постройки,по-прежнему впечатляет путешественника своим разнообразным ландшафтом, типичным стилем его особняков и характерной последовательностью виадуков и туннелей.
В 1998 году железная дорога Земмеринга была внесена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Локомотивы [ править ]
Судебные процессы над Земмерингом править
Был проведен конкурс, чтобы решить, какие локомотивы будут куплены для работы на Земмерингской железной дороге. Один участок линии имел уклоны 1: 40 (2,5%) и кривые с минимальным радиусом 190 метров (210 ярдов) и максимальным радиусом 285 метров (312 ярдов). Требовалось поддерживать скорость 11,5 км / ч (7,1 миль / ч) и максимальную нагрузку на ось 14 тонн (13,8 длинных тонн; 15,4 коротких тонны) при давлении в котле, не превышающем 8,5 кгс / см 2 (830 кПа ; 121). фунтов на квадратный дюйм ).
Участники править
Было четыре участника, Бавария , построенная Maffei ; Нойштадт построен Wiener Neustädter Lokomotivfabrik ; Seraing, построенный анонимом Société Джоном Кокериллом в Бельгии; и Виндобона, построенная Локомотивным заводом Wien-Gloggnitzer Bahn в Вене . Все четыре локомотива соответствовали условиям испытаний, но на практике не оказались надежными.
События править
Испытания Земмерингского привели к ряду изменений в локомотивной конструкции: Фэрел патент «s в 1863 году, локомотив Meyer и Маллет локомотив .
Engerth Design править
Международный экспресс на Земмерингбан, остановка 1044 274-7 (2004 г.)
В конструкции Энгерта тендер соединен с основной рамой локомотива, что позволяет переносить часть веса топлива и воды на ведущие колеса для улучшения сцепления . Поскольку тендер был шарнирно сочлененным, а не прикреплен непосредственно к раме, локомотив мог преодолевать относительно крутые повороты, сохраняя при этом преимущество дополнительного адгезионного увеличения веса. Оригинальный дизайн также предусматривал непрямой привод от основных ведущих колес к колесам тендера. Такое расположение оказалось слишком сложным для обслуживания и было исключено из конструкции.
Шестнадцать локомотивов были поставлены на Земмерингскую железную дорогу в период с ноября 1853 года по май 1854 года. Они показали, что способны развивать скорость 19 километров в час (12 миль в час) в гору на уклонах 1 из 40 (2,5%). Локомотив Engerth был изображен на австрийской марке, посвященной 150-летию Земмерингской железной дороги в 2004 году. Локомотив Engerth также фигурировал на в выпущенной Австрией в 2004 году.
Настоящий день править
В настоящее время железная дорога Земмеринга использует для этого маршрута известные локомотивы Siemens ES64U2 в качестве основной рабочей лошадки ÖBB. Начиная с 1963 года, он также использует локомотивы ÖBB класса 1142 , которые теперь используются в качестве локомотивов на линии, а также ÖBB класса 1144 с 1977 года в качестве локомотивов, а также грузовых / пассажирских локомотивов . В 1971 году здесь локомотив SJ Rc провел испытания, положившие начало классу 1043 ÖBB .
Для местных поездов используются Bombardier Talent и ÖBB Class 4020 .
Локомотивы
Земмеринг судебные процессы
Был проведен конкурс, чтобы решить, какие локомотивы будут куплены для работы на Земмерингской железной дороге. Один участок линии имел уклоны 1: 40 (2,5%) и кривые с минимальным радиусом 190 метров (210 ярдов) и максимальным радиусом 285 метров (312 ярдов). Требовалось поддерживать скорость 11,5 км / ч (7,1 миль / ч) и максимальную нагрузку на ось 14 тонн при давлении в котле не более 8,5. кгс / см² (830 кПа).
Абитуриенты
Было четыре абитуриента, Бавария, построен Maffei; Нойштадт построен Винер-Нойштедтер Локомотивфабрик; Сераинг построен Société anonyme Джон Кокерилл в Бельгии; и Виндобона построен Локомотивным заводом Wien-Gloggnitzer Bahn в Вена. Все четыре локомотива соответствовали условиям испытаний, но на практике не оказались надежными.
События
Испытания Земмеринга привели к ряду изменений в конструкции локомотивов: FairlieПатент 1863 г. Локомотив Мейера и Маллет локомотив.
Энгерт дизайн
Международный экспресс на Земмерингбан, остановка 1044 274-7 (2004)
Дизайн Engerth сформулировал нежный с основной рамой локомотива, позволяя переносить часть веса топлива и воды на ведущие колеса улучшить адгезия. Поскольку тендер был шарнирно сочлененным, а не прикреплен непосредственно к раме, локомотив мог преодолевать относительно крутые повороты, сохраняя при этом преимущество дополнительного адгезионного увеличения веса. Оригинальный дизайн также включал непрямой привод от основных ведущих колес к колесам тендера. Такое расположение оказалось слишком сложным для обслуживания и было исключено из конструкции.
Шестнадцать локомотивов были поставлены на Земмерингскую железную дорогу в период с ноября 1853 года по май 1854 года. Они показали, что способны развивать скорость 19 километров в час (12 миль в час) в гору на уклонах 1 из 40 (2,5%). Локомотив Engerth был изображен на австрийской марке, посвященной 150-летию Земмерингской железной дороги в 2004 году. Локомотив Энгерт также появился на выпущен Австрией в 2004 году.
Сегодняшний день
В настоящее время на железной дороге Земмеринга используется хорошо известный Сименс ES64U2 локомотивы для этого маршрута как основная рабочая лошадка ÖBB. Начиная с 1963 года он также использует ÖBB класс 1142 локомотивы, теперь используемые в качестве локомотивов на линии, а также ÖBB Класс 1144 с 1977 года в качестве двигателей для перевозки грузов, а также двигателей для грузовых и пассажирских перевозок. В 1971 году здесь SJ Rc локомотив провел испытания, положившие основу ÖBB Класс 1043.
Для пригородных поездов Талант бомбардиров и ÖBB Класс 4020 используются.