Испанская школа верховой езды

Методы

Методы, используемые школой верховой езды, основаны на Франсуа Робишоне де ла Гериньере . Это распространенный миф, что движения были разработаны для помощи в битвах; Фактически, они использовались, чтобы укрепить тело и разум боевого коня и сделать его превосходным атлетом, а не для нападения. Все движения основаны на тех, которые естественно выполняются лошадью на свободе, за исключением смены в один темп .

В жеребцов обучаются в три этапа:

Remontenschule : («верховая езда»). Этот этап начинается, когда лошадь впервые попадает в Испанскую школу верховой езды в возрасте 4 лет. Жеребца учат оседлать и обуздать, и его запускают на лонжероне, чтобы научить его вспомогательным средствам , улучшить его послушание и укрепить его мускулы при подготовке к всаднику. Работа над удлинителем включает в себя переходы между шагом, рысью и галопом, а также изменение темпа походки и длится 2–3 месяца до того, как всадник когда-либо окажется на спине животного. После удлинения лошадь едут на арене по прямым линиям, чтобы научить ее правильно реагировать на вспомогательные средства всадника, когда она сидит верхом. Основными целями в это время являются развитие свободного движения вперед в обычной (не собранной или расширенной) походке с правильным контактом и на длинном поводе, а также в развитии прямолинейности. Кроме того, обучение должно было улучшить силу и выносливость животного, чтобы подготовить его к следующему этапу.

Campagneschule : («школа кампании») Лошадь обычно готова ко второму этапу после года верховой езды на первом этапе, хотя этот временной интервал всегда корректируется для каждой лошади. На втором этапе молодых жеребцов всегда размещают с опытными наездниками, чтобы предотвратить развитие вредных привычек из-за неправильной работы. В это время его учат сбору , и он ездит по поворотам и кругам на всех аллюрах. Основная цель этой фазы — развить импульс , улучшить естественный темп, способствовать самостоятельной осанке , сделать лошадь гибкой и гибкой и постепенно развить мускулы лошади. Лошадь научится правильно согнуть в области шеи, тела, и в опросе , применительно к его конформации. Именно в это время происходит большая часть тренировок, и лошадь учится сокращать и удлинять свою походку и выполнять боковые движения , при этом большая часть работы происходит на рыси. На этом этапе требуется больше всего времени из трех, как правило, две трети от общего времени, необходимого для производства «законченной» лошади. Перед окончанием этой фазы жеребцов вводят в двойную уздечку , чтобы усовершенствовать вспомогательные средства всадника.

Hohe Schule : («средняя школа» или Haute Ecole ). На этом этапе всадник будет постепенно доводить лошадь до совершенства в прямолинейности, контакте, гибкости, собранности и импульсивности, чтобы добиться улучшенных аллюров. Благодаря этой работе лошадь научится выполнять некоторые из самых сложных движений, такие как пируэт , пассаж , пиаффе и One-Tempi-Changes

Многие из упражнений, которые впервые преподаются в школе Кампании, используются на этом этапе, уделяя особое внимание качеству работы и используя их для обучения более сложным упражнениям. Затем жеребцов оценивают, чтобы определить, подходят ли они для требовательных «полетов над землей» — последнего шага в их обучении

После того, как они выбраны, лошадей учат их наиболее подходящему школьному прыжку, сначала с земли, а затем под седлом.

Всадников тоже тщательно обучают. Сначала они работают с дугой без стремян и поводьев на хорошо натренированных лошадях до 3 лет, чтобы научить их сбалансированному и независимому сидению. Затем им разрешается управлять животными под наблюдением опытного наездника, пока они не смогут выполнять школьные движения. При интенсивном обучении на это уйдет 2–4 года. Затем всаднику разрешается обучать молодого жеребца от непрерывного до старшей школы, процесс, который обычно занимает 4–6 дополнительных лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотели и достопримечательности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: