Значение
Экономическое значение
Одним из первых торговых предприятий вдоль Бенгальского залива была Компания лондонских купцов, торгующих в Ост-Индии, более известная как Британская Ост-Индская компания . Гопалпур-он-Си был одним из их главных торговых центров. Другими торговыми компаниями вдоль береговой линии Бенгальского залива были Английская Ост-Индская компания и Французская Ост-Индская компания .
BIMSTEC (Инициатива Бенгальского залива для многосекторального технического и экономического сотрудничества) поддерживает свободную торговлю на международном уровне вокруг Бенгальского залива между Бангладеш , Бутаном , Индией , Мьянмой , Непалом , Шри-Ланкой и Таиландом .
Проект судоходного канала Сетусамудрам — это новое предложенное предприятие, которое создаст канал для судоходного маршрута, который соединит залив Маннар с Бенгальским заливом. Это свяжет Индию с востока на запад без необходимости объезжать Шри-Ланку.
Рыбацкие лодки Тони и катамараны из рыбацких деревень процветают вдоль береговой линии Бенгальского залива. Рыбаки могут поймать от 26 до 44 видов морских рыб. В один год средний улов составляет два миллиона тонн рыбы только из Бенгальского залива. Примерно 31% прибрежных рыбаков мира живут и работают в заливе.
Геостратегическое значение
Бенгальский залив расположен в центре Южной и Юго-Восточной Азии . Он расположен в центре двух огромных экономических блоков, СААРК и АСЕАН . Это влияет на южный регион Китая, не имеющий выхода к морю, на севере и основные морские порты Индии и Бангладеш. Китай, Индия и Бангладеш заключили соглашения о военно-морском сотрудничестве с Малайзией, Таиландом и Индонезией, чтобы расширить сотрудничество в борьбе с терроризмом в открытом море.
Изображение кораблей США, участвующих в военно-морских учениях « Малабар-2007 ». В нем приняли участие крейсеры Aegis военно-морских сил Японии и Австралии, а также корабли материально-технической поддержки из Сингапура и Индии в Бенгальском заливе.
Его отдаленные острова (Андаманские и Никобарские острова) и, что наиболее важно, крупные порты, такие как Парадип, Калькутта , Ченнаи , Вишакхапатнам , Тутикорин , Читтагонг и Монгла , вдоль побережья с Бенгальским заливом добавили ему важности.
Китай недавно предпринял усилия по распространению влияния в регионе за счет связей с Мьянмой и Бангладеш. Соединенные Штаты провели крупные учения с Бангладеш, Малайзией, Сингапуром, Таиландом и недавно с Индией. Крупнейший варгейм в Бенгальском заливе, известный как Malabar 2007, прошел в 2007 году, в нем приняли участие военно-морские корабли США, Бангладеш, Таиланда, Сингапура, Японии и Австралии. Индия была участником.
Крупные месторождения природного газа в районах морской зоны Бангладеш спровоцировали серьезную срочность территориального спора со стороны Индии и Мьянмы. Споры по поводу прав на некоторые нефтегазовые блоки вызвали кратковременные дипломатические размолвки между Мьянмой и Индией с Бангладеш.
Спорная морская граница между Бангладеш и Мьянмой привела к военной напряженности в 2008 и 2009 годах. Бангладеш добивается урегулирования пограничного спора с Мьянмой и Индией через Международный трибунал по морскому праву.
Религиозное значение
Бенгальский залив на участке Сваргадвар , врата в рай на санскрите , в индийском городе Пури считается индуистами священным .
Самудра арати или поклонение морю учениками Говардхана Матха в Пури
Самудра арати — это ежедневная традиция, начатая нынешним Шанкарачарьей из Пури 9 лет назад в честь священного моря. Ежедневная практика включает в себя молитву и подношение огня морю в Сваргадваре в Пури учениками Говардхана-матха Шанкарачарьи. Каждый год на Пауш Пурниму сам Шанкарачарья выходит, чтобы вознести молитвы морю.
История
Португальское правление
Карта Бенгелы 17 века.
Португальская колониальная архитектура в историческом центре Бенгелы.
Бенгелы была основана в 1617 году в Сан — Фелипе — де — Бенгеле по португальски под Manuel Сервейра Перейра , 8 Губернатором в Анголе (1604-1607)
Это было давно центр торговли является важной, особенно в рабах в Бразилию и на Кубу. Суда стояли на якоре примерно в 1,6 км (1 миле) от берега на глубине от 7 до 11 метров (от 23 до 36 футов) и переносили грузы на меньшие лодки, которые использовали пять или шесть причалов в городе
Однако близлежащая глубоководная защищенная гавань Лобито была гораздо большим портом.
Помимо церквей Сан-Фелипе и Сан-Антониу, больницы и крепости, по состоянию на 1911 год здесь было всего несколько каменных домов. Недалеко от Бенгелы находится Байя-Фарта , где производили соль и добывали серу . Недалеко от Байя Фарта находился пляж Байя Азул . В последующие десятилетия город процветал и рос.
Бенгельская Железнодорожное была построено в начале 20 — го века Португалии соединить город и Лобито к интерьеру, и он достиг больших успехов , когда связан с Copperbelt из Катанга , ДР Конго и Замбии .
Начиная с начала 20 века, Бенгела привлекала, развивала и удерживала качественные предприятия и профессионалов в своей процветающей и растущей экономике. Промышленность сизаля и рыболовства расширилась, а рынок финансов, строительства и услуг процветал до 1974 года.
Пост-независимость
В 1975 году, после апрельской революции гвоздик 1974 года в Лиссабоне , Португалия, заморская провинция Португалия Ангола стала независимой.
Мэрия Бенгелы.
Из-за гражданской войны в Анголе (1975–2002 гг.), Которая длилась более 20 лет после обретения независимости от Португалии, важная железнодорожная линия Бенгела была закрыта, и лишь небольшое расстояние в 30 км (19 миль) между Бенгелой и Лобито осталось в рабочем состоянии. В 1983 году население Бенгелы составляло 155 000 человек. Во время гражданской войны город Бенгела увеличил свое население за счет беженцев из сельской местности.
21-го века
В середине 2000-х годов, когда обстановка стала более мирной, началось восстановление железной дороги между Бенгелой и Уамбо .
Хотя колониальная часть города состоит из домов относительно хорошего качества, по состоянию на 2011 год большинство беженцев проживает в районах трущоб.