Зачем отелю нужны данные вашей карты
В большинстве случаев для завершения бронирования отеля онлайн-система требует внести информацию по банковской карте. Это не удивительно, если турист планирует сразу внести предоплату за проживание. Но зачем нужны данные кредитной карты, если происходит бронь отеля без оплаты?
Дело в том, что гостиницы устанавливают штрафы в случае незаезда либо поздней отмены бронирования. Эту информацию можно изучить на сайте онлайн-системы в описании номеров отеля. Как правило, без штрафов можно отказаться от брони за день-три до предполагаемого заезда. В момент резервирования гостиницы без предоплаты, турист принимает условия отмены бронирования согласно политике отеля.
В свою очередь гостиница вправе иметь гарантии, что в случае незаезда турист выплатит стоимость штрафа. Эту гарантию можно получить, сохранив данные банковской карты (кредитной либо дебетовой) туриста.
Питание включено
Как правило, плотный завтрак или же просто прием пищи во многих отелях стоит около 4–10 евро. Лучше всего искать гостиницы, где еда уже включена в стоимость бронирования. Дело в том, что в отличие от тех же Турции и Египта, во многих европейских отелях нет системы «все включено», и питание приходится оплачивать отдельно. Таким образом, вы сможете сэкономить до 30% своих средств в сравнении с тем, если бы вы каждый раз ходили в ресторан отеля.
Но стоит отметить и еще один вариант. Так, если возле вашего места проживания находятся различные кафе и ресторанчики, то значительно выгоднее питаться именно в них, а не в отеле.