Всемирный торговый центр бахрейна

Список по континентам

В следующем списке показаны самые высокие завершенные здания-близнецы, расположенные на каждом континенте :

Континент Строительство Рост Количество этажей Завершенный Страна Город
Азия Башни-близнецы Петронас 452 м (1483 футов) 88/88 1996 г.  Малайзия Куала Лумпур
Европа Город столиц 301 м (988 футов) 76/65 2009 г.  Россия Москва
Северная Америка Центр Тайм Уорнер 229 м (751 футов) 55/55 2003 г.  Соединенные Штаты Нью-Йорк
Океания Башни мантры Шеврона International Towers Сидней N / A N / A N / A N / A
Южная Америка Яхтхаус Резиденс Клуб 280 м (919 футов) 81/81 2019 г.  Бразилия Balneário Camboriú
Африке Башни PSPF 153 м (502 футов) 35/35 2014 г.  Танзания Дар-эс-Салам
Антарктида Здания для подготовки полезной нагрузки на воздушном шаре длительного действия (LDB) 15 м (49 футов) 2005 г.  Антарктида Станция Макмердо

БВТЦ – здание с интеллектом

Еще одна особенность БВТЦ – наличие большого числа электронных интеллектуальных систем, призванных автоматизировать и оптимизировать  жизнеобеспечение башен, а заодно создать комфорт пользователям офисных помещений. Эта «умная» система, внедренная в БВТЦ, называетcя IBMS. Спроектировали  высокотехнологичную начинку Сингапурские компании Xpand Advisory и NCS.  Высокие технологии коснулись буквально всех сфер:  связи, безопасности, экономии энергоресурсов. В здании предусмотрены также системы автоматического контроля доступа, системы оповещения и быстрого реагирования при чрезвычайных ситуациях.

Большое значение в IBMS отводится формированию высокоэффективных систем связи, которые бы позволили осуществлять коммуникации как между находящимися в Центре пользователями, так и со сторонними объектами. Например, оборудование широко использует возможности IP-телефонии, беспроводных сетей интернет (Wi-Fi). Для проектировщиков БВТЦ было важным, чтобы люди смогли применять IT-сервисы просто и бесперебойно. Иными словами высокоинтеллектуальная начинка башен-близнецов  должна восприниматься как что-то само собой разумеющееся, как, например,  вода, или электричество, или лифты, которые давно уже перестали быть диковинкой, а вошли в жизнь современного человека  в виде неотъемлемых спутников цивилизации.

История строительства

Итак, две башни в виде парусов были задуманы для того, чтобы придать Манаме, крупному финансовому центру в Бахрейне, еще более презентабельный вид. Дизайнеры из английской архитектурной компании Atkins предложили форму парусов, которые бы прекрасно сочетались с видом на Персидский Залив. Поблизости от будущего БВТЦ уже имелся целый комплекс задний, имевших коммерческую направленность. Башням-близнецам предстояло соседствовать с 12-этажным отелем  Sheraton, офисной 16-этажкой и торговым центром. Перед архитекторами стояла непростая задача —  спроектировать здания, гармонично вписывающиеся в окружающий урбанистический и природный пейзаж. Вот именно поэтому и была выбрана форма парусов. Предназначение для постройки имелось вполне прозаическое – офисы и помещения для торговли.

Далее архитекторы задумались над тем, как воплотить в реальность идею, подкинутую заказчиком, о том, что здание должно само генерировать электроэнергию. От идеи встроенных внутрь сооружения турбин сразу отказались, потому что эти конструкции были бы слишком дороги и никогда не окупились.  Вторая мысль, о солнечных панелях также была отвергнута, поскольку жаркий климат не позволял применять эту технологию. Тогда инженеры стали детально обдумывать возможность установки трех гигантских турбин между башнями комплекса. Крепить механизмы решили прямо на воздушных мостах, соединявших по плану обе части здания. Турбины за основу нынешних высотных ветряков взяли вполне стандартные (потребовалась лишь их небольшая модернизация). Тем не менее, авторам проекта пришлось провести множество испытаний и тщательных теоретических расчетов, чтобы безопасность функционирования генератора на высоте 160 м. над землей была официально подтверждена.

Задумка монтажа огромных ветряных турбин объяснялась довольно просто. Проектировщики, решившие разместить задние вдоль береговой линии, понимали, что оно будет противостоять сильным ветрам, дующим строго перпендикулярно к нему. Если учесть, что в промежутке между двумя башнями создастся сильный поток ветра, то становится понятным, почему выбор пал именно на такое расположение генераторов. Итак, полностью разработав концепцию будущего небоскреба, компании-подрядчики  Rambol и Norwin приступили к строительству. Закладка фундамента состоялась в 2004 году, а уже 8 апреля 2008 года здание было полностью завершено. Именно в этот знаменательный день заработали сразу три турбины генераторов, размещенных на воздушных мостах.

Топ-10 «скрученных» зданий мира

Небоскребы самых невероятных силуэтов уже стали нормой в современной архитектуре. Одна из самых завораживающих форм — спираль, появилась в конструировании зданий относительно недавно — «первопроходцем» стала башня Tower Torso в Мальмё, спроектированная и воплощенная в жизнь испанским архитектором Сантьяго Калатравой в 2005 году, и всего за 13 лет строительство Twister Towers распространилось по всему миру. Их необычная и, при этом, лаконичная, форма притягивает взгляды и становится главной темой для селфи-снимков у туристов. Давайте вместе посмотрим на самые известные «скрученные» здания, для удобства рассортированные по высоте.

Начнем с двух самых низких «спиралей» высотой в 170 метров.

Mode Gakuen Spiral TowerНагоя, Япония.2008 год .

Авторы этого высотного 36-ти этажного здания — крупное японское бюро Nikken Sekkei. В этой башне-спирали расположилось целых три учебных заведения: училище моды, колледж технологий и медицинский колледж. Конструктив башни представляет собой внутренний стержень, который в свою очередь состоит из заполненных бетоном стальных колонн; стержень поддерживает три конусообразных крыла. Вся конструкция оборудована одной из самых совершенных сейсмических систем в Японии, благодаря которой здание способно выдерживать сильные землетрясения. Важная роль отведена экологической устойчивости — при строительстве применены системы воздушного потока с двойным оконным стеклом и естественной вентиляции.

Generali TowerМилан, Италия.2018 год.

Спроектированный Zaha Hadid Architects, небоскреб стал важным «ядром» масштабного проекта CityLife, который сбалансирует частные и государственные функции, включив в себя жилье, офисы, магазины, различные услуги, зеленые зоны и общественные места. Как и большинство современных построек, здание имеет «зеленый стандарт» — в нем оборудованы солнцезащитные жалюзи, естественная вентиляция и системы фокусировки дневного света внутри помещения, для того, чтобы искусственное освещение было сведено к минимуму. Кроме того, опорные балки помогают обеспечивать энергоэффективное отопление и охлаждение. Башня построена рядом с небоскребом Arata Isozaki & Associates в 220 метров высотой и 150 метровым зданием Даниэля Либескинда.

Миссиссога, Онтарио, Канада.2012 год.

Высота башен 161 и 179 метров и в них нет ни одного похожего один на другой этажа. Перед архитекторами бюро MAD Architects стояла задача не просто создать впечатляющий высотный комплекс, но и гармонично вписать его в городскую среду. Скрученная форма небоскребов поспособствовала тому, чтобы они стали частью окружающей застройки, устранив обычные для высотных зданий вертикальные барьеры и визуально создав эффект вращения, который хорошо сочетается с окружающими пейзажами. Игривая и динамичная форма башен вызывает какое-то человеческое чувство к зданиям, и неудивительно, что местные жители прозвали их Мэрилин Монро, ассоциируя их с очевидной и естественной сексуальностью форм.

Мальме, Швеция.2005 год.

Автор этого революционного проекта — знаменитый Сантьяго Калатрава и именно он дал старт спиралевидным постройкам, к 2018 году появившимся на различных континентах и ставшим, несомненно, точками притяжения туристов со всего мира. Прообразом абсолютно новой формы небоскреба стал поворачивающийся человеческий торс. Здание представляет собой 9 блоков в форме пятигранных призм, каждый из которых повернут относительно другого. Помимо новаторской формы, Turning Torso является одним из немногих зданий, несущий каркас которого находится не только внутри, но и снаружи. Основа наружного каркаса — стальная колонна, обеспечивающая прочность конструкции. Внутренняя конструкция выполнена из железобетона и в ней расположились лифты, лестницы и коммуникации. В двух нижних блоках здания находятся офисы, а в двух верхних этажах последней «призмы» — конференц-залы; в остальных сегментах расположилось 147 квартир. С наступлением темноты Turning Torso становится еще прекраснее — на здании включается светодиодная подсветка с меняющимся цветом.

Юнайтед Тауэр. Башня-Сверло в заливе Бахрейна.

Впечатляющая башня-сверло под названием Юнайтед Тауэр строится в Бахрейне и будет завершена уже в этом году. В ней будет размещен пятизвездочный отель сети Wyndhame Hotel Group и множество офисов, магазинов, и жилых помещений. 50-этажная башня Юнайтед Тауэр была разработана Cooperation Investment House и построена компанией Ahmed Al Qaed Construction. Сооружение расположено в заливе Бахрейна у искусственной береговой линии за $2.5 миллиарда, рядом с Финансовой Гаванью. По завершению Юнайтед Тауэр будет включать бизнес-офисы, а так же розничные и жилые районы. Таким образом, бизнес и досуг будут развиваться в пределах одного футуристического комплекса. Кроме сети отелей Wyndhame, к башне-сверлу присматриваются другие роскошные гостиничные операторы, такие как Four Seasons и J W Marriott Hotels. Многие мировые корпорации и банки уже выкупили для себя площадь в новостройке. Уникально разработанная башня в форме сверла станет настоящим украшением залива Бахрейна, известного своими культовыми структурами, необычным дизайном и озеленением. Башня повышается от восьмиугольной площадки фундамента, закручиваясь против часовой стрелки и открывая потрясающий обзор на залив в 360 градусов. Пятизвездочный отель сети Wyndhame Hotel Group займет 14 этажей структуры и будет иметь 260 просторных комнат для гостей, площадью от 46 — 120 квадратных метров. Главный холл с приемной будет занимать 500 квадратных метров, а на верхнем этаже здания расположится танцевальный зал на 900 квадратных метров с впечатляющими видами на море. Еще 20 этажей многофункционального комплекса будут распределены под современные коммерческие офисы и торговые места. “Юнайтед Тауэр — невероятно динамическое и захватывающее сооружение”, сказал Бани Хаддад, региональный вице-президент сети отелей Виндхэма на Ближнем Востоке и в Африке. “Каждый наш отель впитывает в себя аромат и традиции своего местоположения, и это современное космополитическое здание будет отражено в нем наряду с историческими бахрейнскими влияниями. Это фантастическое место и большая собственность для нашей сети отелей”.

http://www.architime.ru/specarch/top_10_twister_towers/twister_towers.htmhttp://guruturizma.ru/yunajted-tauer-zaliv-baxrejna/http://magspace.ru/blog/architect/278072.html

Транзит в Бахрейне: нужна ли виза, можно ли выйти в город

Если вы летите через Бахрейн авиакомпанией Gulf Air и у вас короткая стыковка без выхода в город, то виза не нужна и паспортный контроль проходить не надо.

Если у вас длительная пересадка 8, 10, 12 и более часов в дневное время, то стоит выйти из аэропорта и посмотреть Манаму. Россиянам заранее оформлять визу не нужно, но выйти в город при транзите можно только платно.

  • Виза по прилету стоит 5 динар (~13$). Оплата только наличными.
  • Поменяйте доллары в обменнике перед паспортным контролем — курс нормальный, почти официальный. Мы разменяли 100$ и получили 37,6 динар.
  • Нужно заполнить типовую миграционную карточку.

Кстати, при регистрации на рейс уточняйте, где будете получать багаж. Обычно багаж оформляют сразу до конечного пункта. У нас пересадка почти сутки, поэтому мы специально попросили оформить багаж только до Бахрейна.

Здания и интегрированные ветряные турбины

Технические данные ветряка

Особенностью являются три ветряные турбины, встроенные в здание. От 11 до 15 процентов потребности в энергии должно покрываться за счет энергии ветра . В общей сложности 3 ветряные турбины вырабатывают примерно 1,1–1,3 ГВт-ч электроэнергии в год . Ветряки, прикрепленные к трем поперечным стойкам между башнями, имеют диаметр ротора 29 метров каждая. Это делает их первой в мире интегрированной в здание ветроэнергетической системой, диаметр которой компенсируется расстоянием в 34 метра между двумя башнями. Расстояние между двумя небоскребами в передней части комплекса зданий составляет 126 метров, а в конце здания — всего 33 метра. На полной мощности роторы из Дании развивают скорость 38 оборотов в минуту. Каждая система весит 11 тонн, генератор — 6,5 тонны. Верхний ветряк находится на высоте 133 метра.

Аэродинамика и эффективность ветряных турбин

Однако критики отмечают, что фиксированные гребные винты также должны иметь дело с водоворотами, восходящими и нисходящими потоками и не могут поворачиваться в направлении ветра, а это означает, что выработка электроэнергии будет ниже запланированной. Но попытки противодействовать этому делались. Двойное здание должно действовать как концентратор ветра . Здесь играют роль форма и расположение двух башен. Их основание овальное, а две половины здания не параллельны, а расположены в форме воронки, так что расстояние между двумя половинами здания варьируется от 126 до 33 метров. В конце этой «воронки» находятся три моста с ветряными турбинами. Овальная форма, имитирующая профиль крыльев самолета, и воронкообразное расположение башен гарантируют, что боковой ветер попадет на ветряные турбины , если это возможно . Тем временем инженеры с помощью компьютерного моделирования и испытаний в аэродинамических трубах доказали, что особая парусная форма башен, отделенных друг от друга, означает, что ветер также может дуть под углом 75 градусов, так что ветряные турбины вращаются. Поскольку скорость ветра выше на больших высотах и ​​верхние турбины будут более подвержены повреждениям, здание сужается вверх, так что ветер меньше концентрируется на ветряных турбинах вверху, чем внизу.

безопасность

Поскольку вращающиеся части здания не обязательно обеспечивают его безопасность, здесь также были приняты специальные меры, чтобы здание могло выдерживать скорость ветра до 250  км / ч без повреждений. Вращающиеся концы каждой лопасти ротора гарантируют, что ветряные турбины не станут опасными с такой лопастью ротора. Если скорость ветра слишком высока, их можно наклонить так, чтобы они оказывали ветру как можно меньшее сопротивление. Если лопасть ротора когда-либо отделится от ветряной турбины, стальные тросы, прикрепленные к внутренней части ветряных турбин, не позволят ей поставить под угрозу одну из двух офисных башен или торговый центр под ветряными турбинами.

Чтобы роторы не повредили остальную систему, они обычно устанавливаются на башню с гондолой, а лопасти ротора не параллельны башне, а наклонены на пять градусов, так что расстояние между концами лопастей ротора больше. и башня может быть достигнута.

Эту технологию нельзя использовать во Всемирном торговом центре Бахрейна, так как от турбины отходят две стойки. Поэтому было решено использовать положительную форму стрелки для поперечных распорок. Затем ветряные турбины прикрепляются к верхнему концу V-образной формы, так что расстояние 1,7 метра между концом лопасти ротора и поперечной распоркой.

Другая проблема заключается в том, что здания раскачиваются при сильном ветре. Фиксированные соединения между двумя башнями могут тогда привести к напряжению. Чтобы этого не произошло, было решено жестко закрепить поперечную распорку только с одной стороны, а с другой стороны она крепится только к другой постройке на стальных роликах, то есть ее можно перемещать.

дополнительный

Однако здание должно быть не только более благоприятным для климата, благодаря ветряным турбинам. В нем также есть окна с двойным остеклением, которые отражают до 85 процентов тепловых лучей, приходящих извне, и, таким образом, создают меньшую нагрузку на систему кондиционирования воздуха. Освещение и кондиционер также должны быть особенно эффективными.

Конструктивные особенности

Как уже и говорилось выше, высота БВТЦ вместе со шпилем составляет 240 метров. Каждая из башен-близнецов содержит 50 этажей. Из них лишь 34 являются офисными, а остальные отведены под сопутствующие услуги. Например, шикарный фитнес-центр, ресторанный дворик и т.п. В подиуме устроена 5-ти ярусная парковка, которая способна одновременно вмещать до 1700 машин. Внутри здания функционирует 26 лифтов, причем 4 из них  — панорамные, выполненные из стекла, «ходят» до 42-ого этажа. Поднимаясь на таком прозрачном лифте, можно вблизи увидеть работающие турбины, расположенные на воздушных мостах – зрелище незабываемое.

Стоимость здания по оценкам экспертов составляет более 150 млн. долларов США. Около 3,5%  от общих затрат на возведение башен заказчики потратили на конструирование, производство и монтаж турбин. Однако вложения этих средств, по расчетам экономистов, занимавшихся проектировкой БВТЦ, вскоре окупятся,  поскольку ветровые генераторы обеспечат здание  11-15% от всей потребляемой им энергии.  Мощность турбин составляет 1.1-1.3 ГВт в год.  Для сравнения приведем такую цифру: количества электроэнергии, вырабатываемой башнями, вполне бы хватило на снабжение 300 домов. И это при этом, что турбины планировалось эксплуатировать не более 12 часов в сутки.

Конечно, заказчики БВТЦ захотели  водрузить турбины на огромную высоту не столько из-за своей бережливости, сколько из-за желания претворить в жизнь уникальный не имевший ранее аналогов в  небоскребостроительстве проект. К тому же не стоит забывать, что башни БВТЦ – это сооружение, имеющее яркую экологическую направленность, ведь  не зря же оно занимает второе место в нашем ТОПе самых экологичных домов мира. Всемирный торговый центр в Бахрейне построен таким образом, чтобы снизить выбросы углекислого газа в атмосферу за счет эксплуатации экологичных ветряных турбин.


Теперь о самих турбинах. Лопасти каждого генератора в диаметре составляют 29 метров. «Ветряные мельницы» закреплены неподвижно именно так, чтобы максимально полно улавливать сильный ветер, дующий  с моря. Основой для турбин служат опоры 30-метровых мостов, соединяющих две башни. Конструкция мостов позволяет выдерживать огромный вес турбин и колебания, производимые ими при работе. Эластичные соединения предусматривают отклонения башен от оси до 0.5 метра.  Нужно отметить, что турбины работают максимально бесшумно, звукоизоляции способствуют и специальные стеклопакеты, применяющиеся в здании. Вибрации, исходящие от генераторов, улавливают мосты, которые их поглощают и не дают передаваться на башни.

Здания и сооружения с более чем двумя одинаковыми колоннами

Имя Город Страна Высота (макс.) Кол-во столбцов Этажи (макс. / Мин.) Положение дел
Тот самый Коломбо  Шри-Ланка 420 м (1,378 футов) 3 95/91/65 В разработке
Haeundae LCT The Sharp Пусан  Южная Корея 411,6 м (1350 футов) 3 101/85/85 Наверху
Рустомджи Корона Мумбаи  Индия 337 м (1106 футов) 3 75/75 В разработке
Один Заабил Дубай  Объединенные Арабские Эмираты 330 м (1083 футов) 3 67/54 В разработке  
Финансовый центр Вьетнама Хошимин  Вьетнам 285 м (935 футов) 5 48/48 Предложил  
Сорренто Гонконг  Китай 256 м (840 футов) 5 Завершенный  
Белчер Гонконг  Китай 227 м (745 футов) 6 Завершенный  
СитиПлекс Тауэрс Талса  Соединенные Штаты 197,5 м (648 футов) 3 60/30/20 Завершенный
Marina Bay Sands Сингапур  Сингапур 195 м (640 футов) 3 55/55/55 Завершенный
Neo Sky Dome Новый Тайбэй  Тайвань 188 м (617 футов) 4 Завершенный  
Пламенные Башни Баку  Азербайджан 182 м (597 футов) 3 33/30/28 Завершенный  
Эмпайр Стейт Плаза Олбани  Соединенные Штаты 180 м (591 футов) 5 Завершенный
Фарглори U-Town Новый Тайбэй  Тайвань 166 м (545 футов) 4 Завершенный  
Мост Пномпень  Камбоджа 154 м (505 футов) 4 Завершенный  
Детройт  Соединенные Штаты 159 м (522 футов) 4 Завершенный
Резиденция Park Gate (Wasl1) Дубай  Объединенные Арабские Эмираты   4 В разработке
Президентские башни Чикаго  Соединенные Штаты 141 метр (463 футов) 4 Завершенный
Киллс ОнТри20 Коломбо  Шри-Ланка 3 37/37/37 В разработке
Малекон Центр Санто-Доминго  Доминиканская Республика 122 м (400 футов) 3 31/31 Завершенный
Центавр Исламабад  Пакистан 110 м (361 футов) 3 32/32 Завершенный
Башни Оберой Эсквайр Мумбаи  Индия   3 50/50 В разработке
Абрадж аль-Лулу Seef  Бахрейн   3 50/40 Завершенный
Проект города Хэвлок Коломбо  Шри-Ланка   9 Фаза 1 завершена, остальные фазы в стадии строительства  
Mezza Residences Quezon City  Филиппины 124,75 м (409,284777 футов) 4 Завершенный
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотели и достопримечательности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: