Аэропорт остров роттнест

Инопланетяне? Военная база? Тайный комплекс спецслужб?

Приступив к изучению острова, можно заметить его низкий рейтинг в Google: Действительно ли люди посещали этот необитаемый остров и по какой-то причине остались недовольны поездкой?

Как выясняется, большинство негативных отзывов связан с тем, что этот остров «скрыт» в Google Earth. Другие пользователи высказывают подозрения, что президент России Владимир Путин вынашивает коварные планы, связанные с островом Жаннетты.

Как и во многих других случаях, наиболее безумную конспирологию в отношении острова Жаннетты можно обнаружить на анонимном форуме 4chan — например, в этом посте от 2017 года. Этот пользователь 4chan написал, по-видимому, крипипасту о том, как его дальний родственник пропал на этом острове в начале 2000-х во время службы в российском флоте.

Пользователь попросил помощи форума, чтобы выяснить, что происходит на острове, и 4chan немедленно раскрыл это «очень лавкрафтовское» дело, придя к выводу, что на острове наверняка содержатся инопланетяне.

Другие анонимусы давали более серьезные ответы, предположив, что Google Maps скрыли остров из-за присутствия там военной базы или пусковой шахты баллистической ракеты.

Некоторые увидели (или троллили, делая вид, что увидели) в таинственном острове геополитические интриги — якобы президент Обама «отдал» России спорные острова у берегов Аляски, в том числе и остров Жаннетты.

Настоящий остров Жаннетты

Хотя остров Жаннетты покрыт завесой тайны как на Google Maps, так и на 4chan, на самом деле этот остров открыт для экспедиций и туристов — об этом свидетельствуют различные отчеты и фотографии, которые можно найти в Сети. Хотя спутниковые изображения этого острова в Google не найти, его фотографии с земли есть в российской социальной сети «ВКонтакте» (ВК) — один пользователь загрузил альбом с фотографиями, которые он снял на этом острове в 2011 году.

Остров Жаннетты в 2011 г (источник)

Судя по фотографиям острова, на нем нет никаких секретных военных баз или пусковых шахт (а тем более инопланетян) — если только они не находятся под землей или не закамуфлированы. Недавно в Инстаграм были загружены фотографии экспедиции на острова Восточно-Сибирского моря, в том числе остров Жаннетты.

(Источник)

Эти снимки были сделаны в ходе российской арктической экспедиции Pax Arctica, которую возглавлял исследователь Люк Харди. Об экспедиции вышел французский документальный фильм «Artika Incognita». В ходе экспедиции ее участника высадились на острове Жаннетты и сняли его с воздуха.

Зарисовка острова Жаннетты 1881 года соответствует фотографиям острова, загруженным в социальные сети.

(Источник)

Как видно по фотографиям, видео и другим материалам в интернете, остров Жаннетты регулярно посещают люди, в том числе ученые, и кто угодно может беспрепятственно лично исследовать «таинственный» остров. Так почему же он был подвергнут цензуре в Google Maps?

История

Остров исследовали различные голландские моряки с 1610 года , особенно Фредерик де Хаутман в 1619 году , а затем три корабля Waekende Boey , Elburg и Emeloort в 1658 году . Остров получил свое название в голландский капитан Виллем де Вламинк29 декабря 1696 г.. Он описал местного сумчатого животного : квокку как большую крысу («Rottnest» означает «крысиное гнездо» на голландском языке).

На острове останавливались и другие исследователи: француз Николя Боден в и 1803 годах , Филип Паркер Кинг в 1822 году и английский капитан Джеймс Стерлинг в 1827 году . Все они объяснили, что в то время остров был покрыт лесом, а сегодня это уже не так.

В 1830 году , вскоре после создания британской колонии на реке Суон недалеко от Фримантла, колонист Роберт Томсон поселился на острове со своей женой и детьми: он создал там луга к западу от озера и начал добывать соль из разных источников. озера острова, которые он экспортировал на материк, где он сыграл важную роль в сохранении пищи. Лагерь «Томсон-Бей» на восточной оконечности острова получил свое название от него.

С августа 1838 г. по 1931 г. на остров отправляли узников-аборигенов; остров использовался как тюрьма для аборигенов материка, осужденных за кражу скота, лесной пожар или кражу овощей. Число похороненных на острове аборигенов оценивается в 369 человек, а общее количество заключенных-аборигенов, оставшихся на острове, составляет 3700 человек.

Во время двух мировых войн остров использовался как тюрьма для врагов: немцев и австрийцев во время Первой мировой войны , итальянцев во время Второй .

Во время этого последнего конфликта артиллерийская батарея была также установлена ​​на вершине холма Оливер-Хилл , возвышенности в центре острова.

Волонтерские группы, работающие на Роттнесте

Волонтерство было неотъемлемой частью жизни на острове Роттнест с тех пор, как летом 1930–1931 годов здесь начал работать клуб Winnit . Среди других волонтерских организаций — Фонд острова Роттнест, Общество Роттнест и Ассоциация добровольных гидов Роттнест. Задачи различаются, в том числе экскурсии, посадка деревьев, сбор мусора, а также строительство подъездных тротуаров и лестниц.

В RIA работает постоянный координатор волонтеров

Добровольная пожарно-спасательная служба острова Роттнест (RIVFRS), эта бригада представляет собой «частную бригаду», где RIA финансирует критически важное финансирование, позволяющее бригаде функционировать. Бригада обучена тому, чтобы быстро реагировать на любую чрезвычайную ситуацию на острове при поддержке агентств на острове и за его пределами

Большинство членов являются работающими резидентами в волонтерских ролях.

История

Когда в 1830 году Бенджамин Моррелл посетил шхуну в Антарктике, на нескольких островах было коренное население, которое выращивало несколько культур. Один небольшой остров был необитаем и покрыт тяжелыми бревнами. С одобрения правителя области команда Моррелла начала строительство на юго-западном углу острова в северо-восточной части атолла с целью сбора мяса улиток и съедобных птичьих гнезд для китайского рынка.

Отправляясь после смертельного нападения на свою команду, Моррелл назвал острова Островами резни .

Выращиваются основные продукты питания: таро и кокосовые орехи, а рыбалка поддерживает людей. Этот район был заселен примерно за 1000 лет до контакта с европейцами примерно в 1880 году, когда торговля копрой и другие виды деятельности изменили экономику и обычаи. Население быстро росло в начале 1900-х годов, а перенаселенность в 1930-х годах вызвала сокращение населения. Нехватка продовольствия с 1960-х годов, в последнее время вызванная международными коммерческими рыбаками, привела к переселению некоторых островитян в район Куверии на Бугенвиле с 1984 по конец 1980-х годов. В 1990-х годах островитяне были признаны экономическими беженцами. Хотя таро был культивируемой культурой, выращиваемой в орошаемых районах, к 2002 году он был забыт лидером острова, который жаловался на то, что дикое таро больше не растет.

Остров Мортон, штат Квинсленд

Песчаные пляжи острова Мортон – лучшее место для тех, кто ищет уединения. Здесь приятно расслабиться на белом песке, наблюдая, как искрятся на солнце бирюзовые волны. В бухте острова можно повстречать различных морских животных, например гигантских черепах, горбатых китов и дельфинов. Местные дельфины настолько привыкли к вниманию туристов, что их можно кормить рыбой прямо с рук. Самая любопытная достопримечательность острова – это кладбище затонувших кораблей. 15 кораблей, последний из которых был затоплен в 1982 году, изрядно заросли кораллами и водорослями. Вокруг остовов кораблей, в прозрачной воде, кишит множество рыб, которых тоже можно покормить с рук. Для того чтобы как следует осмотреть кладбище кораблей, можно взять в аренду каноэ. Здешние туристические компании организуют квесты по поиску сокровищ. Для этого туристам выдают карты с подсказками. Так исследование острова становится настоящим приключением.

Текущий переезд

С 1980-х годов было инициировано несколько различных схем переселения. Они имели смешанный успех, так как многие из переселенных семей впоследствии вернулись домой.

25 ноября 2003 года правительство Папуа-Новой Гвинеи санкционировало финансируемую государством полную эвакуацию с островов по 10 семей за раз; ожидалось, что эвакуация будет завершена к 2007 году, но доступ к финансированию вызвал многочисленные задержки.

В 2007 году телеканал CNN сообщил, что жители острова Картерет станут первым островным сообществом в мире, которое подвергнется организованному переселению в ответ на повышение уровня моря. Жителей Картерета называют первыми в мире экологическими беженцами.

В 2017 году посольство Финляндии в Канберре, которое участвует в проекте помощи, сообщило, что, несмотря на усилия по переселению, на атолле живет больше людей, чем когда-либо, а население атолла практически удвоилось.

Туризм

Паром, соединяющий остров Роттнест с Фримантлом.

В настоящее время на острове проживает около 300 жителей, работающих в основном в туристическом секторе, преимущественно на острове. Многие туристы с континента останавливаются здесь летом, и тогда население выросло почти до 15 000 человек. Ежегодно на острове останавливается около 500 000 человек. 70% посетителей ограничивают свое пребывание одним днем: остров действительно связан с материком паромами, которые ходят несколько раз в день между портом Роттнест и городами Перт, Фримантл и Хилларис.

Основные развлечения на острове Роттнест — велосипедные прогулки (использование автотранспорта запрещено), плавание, рыбалка и подводное плавание с аквалангом .

Некоторые районы островов также хороши для серфинга, например, Стрикленд Bay , Salmon Bay , Старк Bay или Rocky Bay , в западной части острова, являются популярными местами.

Наличие опасных рифов, окружающих остров, было причиной многих кораблекрушений в прошлые века. Этим объясняется наличие нескольких затонувших кораблей у побережья, ставших достопримечательностями. Среди них — обломки трехмачтовой лодки Mira Flores у пляжа Леди Эделин . Корабль затонул в 1886 году .

В восточной части острова Скалы Генриетты привели к гибели трех кораблей. Наконец, в северной части острова город Йорк-Бей назван в честь корабля, который потерпел крушение здесь в 1899 году . Несколько экспонатов, посвященных этим эпизодам местной истории, можно увидеть в музее Роттнеста .

Острова Австралии: Тасмания, Миддл, Матлок

Остров Тасмания, Австралия, считается самым маленьким штатом страны. Благодаря величественным горам, покрывающим большую часть территории, остров отличается от территории остальной Австралии.

Остров знаменит среди яхтсменов всего мира, поскольку именно здесь ежегодно проводятся гонки на яхтах. Столицей острова является Хобарт (Hobart), где туристам можно остановиться в уникальном арт-отеле «Генри Джонс» (Henry Jones). Это единственное в своем роде здание. Оно было возведено известным коммерсантом Джонсом, который за свои заслуги был возведен в рыцари. И если сначала здание было штаб-квартирой его торговой компании, то теперь это самый красивый отель на острове.

Колониальный стиль в нем соединен с современными дизайнерскими находками, отчего помещения стали не только просторнее визуально, но и функциональнее, не потеряв при этом исторический дух. Номера категории «люкс» украшают композициями современных художников, причем работы постоянно меняются.

Помимо этого, остров Тасмания, Австралия, знаменит улицей Саламанка Плейс (Salamanca Place), которая также находится в Хобарте (Hobart) и знаменита тем, что застроена зданиями в стиле эпохи короля Георга. В целом же, Тасмания поражает путешественников обилием яблоневых садов и виноградников, бескрайними лесами из сосны и эвкалипта, речными долинами. Часть острова по сию пору не освоена цивилизацией. Здесь нет шума и толчеи. Идеальный вариант для размеренного отдыха.

Все острова Австралии можно смело назвать курортным чудом. Достаточно вспомнить остров Матлок, Австралия, куда уехала героиня романа «Поющие в терновнике». Несмотря на то, что конкретно это место было вымышлено, у него есть немало прототипов.

Обязательно нужно увидеть розовое озеро Хильер в Австралии, которое расположено на острове Миддл (Middle), недалеко от южной части материка. Это зрелище редкой красоты, особенно, если наблюдать это с высоты. Озеро с розовой водой тянется на многие километры, а берег покрыт белоснежными солевыми отложениями.

Несмотря на то, что остров Матлок, Австралия, — выдуманный географический объект, в «стране кенгуру» и без него есть, где интересно и с пользой провести отдых.

Вода действительно розовая, это не оптический эффект. Ученые до сих пор спорят о происхождении этого явления. Самая популярная точка зрения — в воде обитают мельчайшие водоросли, которые живут в соленой воде и выделяют бета-каротин. Также есть гипотеза, что в воде растворены минералы, которые придают ей такой оттенок.

Интересна туристам будет и культура аборигенов Австралии. Сохранились бумеранги древних жителей материка, другое их оружие, образцы рукоделия. Ведь коренные жители заселили материк за тысячи лет до прихода европейцев.

Тем, кто собирается иммигрировать, можно обратить внимание на профессии, востребованные в Австралии. Это работники сельского хозяйства, инженеры различного профиля, технологи

← Назад к списку статей

Услуги

Погрузка баржи снабжения Spinifex у главного причала

На острове Роттнест мало постоянных жителей, при этом большинство островных рабочих приезжают с материка.

Поскольку Роттнест изолирован от материка и не имеет пресных поверхностных вод, обеспечение водой, электроэнергией и утилизация отходов всегда были трудными и дорогостоящими. В 1996 году компания Rottnest представила первую программу утилизации отходов в общественных местах в Западной Австралии. В 2000 году остров получил награду 3R (сокращение, повторное использование и переработка). Баржа с ежедневным снабжением ( Spinifex ) возвращается из Фримантла, доставляя припасы и вывозя мусор.

В течение многих лет в течение двадцатого века водоснабжением служила дождевая вода, собранная из нескольких крупных водосборных бассейнов, залитых битумом, за заливом Лонгрич. В 1970-х годах пресная вода была обнаружена под землей и использовалась для пополнения запасов дождевой воды. В 1995 г. к водоснабжению добавились опресненные грунтовые воды с использованием установки обратного осмоса, производящей до 500 кл ( 18 000  куб. Футов) в день.

Экспериментальные ветряки введены в эксплуатацию в 1978 г .; однако высокие требования к техническому обслуживанию и чрезмерная выработка электроэнергии привели к тому, что дизельное топливо оставалось основным источником энергии. В 2004 году была смонтирована новая ветро-дизельная система мощностью 600 кВт (800 л.с.) ; другие работы в то время включали модернизацию электростанции и установку дизель-генераторов малой нагрузки. Ветровой турбины обеспечивает примерно 37% от требований к мощности Rottnest и сохраняет за 400 000  L ( 88 000  имп гал; 110 000  галлонов США) дизельного топлива в год.

Два полностью автоматизированных маяки работают на острове , чтобы помочь прохождения морских перевозок: Bathurst Маяк и Wadjemup Маяк . Разветвленная сеть мигающих указателей и транзитных маяков указывает на безопасные проходы через каменистые входы в бухты.

Немного истории острова Сейбл

Достоверно неизвестно кто и когда впервые открыл этот остров.
Ходят легенды, что на острове бывали викинги, возможно по пути в Винланд. Есть предположения, что сюда приплывали древние римляне. Но явных доказательств этому нет.

Первые сведения об острове датируются началом 16 века. Считается, что первооткрывателем стал португальский мореплаватель Жоао Альварес Фагундес. Его экспедиция к берегам Новой Шотландии в 1520-21 годах обнаружила остров. Возможно, Жоао назвал остров в честь себя «Фагунда». В португальских картах того времени есть упоминание такого острова. И отмечен он примерно в районе современного острова Сейбл.

Первыми зафиксированными поселенцами стали преступники, которых в 1598 году высадил здесь на берег французский маркиз де ла Рош-Гельгомарш. Большинство поселенцев погибли, но некоторым удалось выжить на острове в течение 5 лет, прежде чем их вернули во Францию в 1603 году.

Ввиду развития морского судоходства между Старым и Новым Светом, в 1801 году губернатор Новой Шотландии основал ряд спасательных станций. Одна из них располагалась на острове Сейбл.

Канадское правительство построило здесь два маяка в 1872 году, соответственно на восточной и западной оконечностях острова.

До появления современной корабельной навигации на острове Сейбл жили семьи спасателей и смотрителей маяков. В начале 20 века на острове установили радио- и метеостанции.

Дома на острове Сейбл

Улучшения в навигации привели к резкому снижению количества кораблекрушений к середине 20-го века. Таким образом, спасательная станция на острове была сначала сокращена, а потом и вовсе закрыта в 1958 году. В 2004 году вывели из эксплуатации западный маяк.

Последний маяк острова Сейбл

Физические условия атолла

Как и многие другие атоллы в Тихом океане, этот находится очень низко, и его главный компонент, коралл, большую часть времени должен быть покрыт водой. Земля создается океаном, когда какая-то растительность, такая как кокосовая пальма или побеги мангрового дерева, закрепляется на гораздо более мелких частях рифа. У основания одного дерева небольшое скопление кораллового песка. Это приводит к увеличению количества деревьев (пальм) и увеличению размера отдельных островков на рифе. В течение длительного периода острова продвигаются от морского края атолла к лагуне, поскольку песок разносится и смывается к более спокойному берегу. Направление преобладающих ветров легко определить, наблюдая за положением и состоянием островков на рифе.

Пальмы или деревья, обнаженные во время шторма, обычно умирают, теряя хватку в небольшом количестве песка, оставшемся в конце сезона штормов. Иногда смываются целые островки.

Люди живут на большом острове или островах, образованных вокруг атолла, и переходят туда и обратно к меньшим, гуляя по рифу во время отлива или на небольших каноэ. Большая часть таро выращивается за пределами обитаемого острова. Часто он очень уязвим для затопления соленой водой, но, находясь вдали от жилой зоны, он защищен от загрязнения человеческими отходами.

Список

Корабль Дата крушения Место нахождения Примечания
Транзит 9 мая 1842 г. Транзитный риф (утка), залив Томсон Деревянная шхуна, 124 тонны, длина 88,8 футов (27,1 м). Путешествие с мыса Доброй Надежды . Было предположение, что ее хозяин был неосторожен или намеренно разбил судно. Нет потерянных жизней.
Драгоценный камень 18 мая 1876 г. Томсон-Бей Деревянный резак, 52 тонны. Перевозка 500 тонн пшеницы из Порт-Ирвина во Фримантл, Западная Австралия . На следующий день после того, как она покинула порт, помощник смотрителя маяка на Роттнесте сообщил, что видел ее в 3 км к востоку от острова. Смотритель маяка в Артур-Хеде также видел судно, но позже увидел только верхнюю мачту и перекресток, видимые над водой. Капитан порта Фримантла обнаружил, что судно затонуло без каких-либо признаков выживших. Через два дня водолазы нашли в капитанской каюте коврик. Через три дня на берег начали вымывать настил, личные вещи и мешки с зерном. «Прикрытие со стороны капитана порта было также предложено из-за несоответствий в информации, которую он дал о местонахождении судна. Считается, что он получил прибыль от незаконной спасательной операции ».
Леди Элизабет 30 июля 1878 г. у острова Дайер Деревянный барк, 658 тонн. Из Фримантла в Шанхай погибла одна жизнь. Обломок корабля находится на песчаном дне в заливе Бикли, нос врезался в риф примерно на 10 метров (33 фута), при этом часть корпуса и ребра обнажены. Некоторые артефакты остались.
Македонии 21 марта 1883 г. Транзитный риф Железный пароход, 826/796 тонн. Перевозка пассажиров, багажа и груза лошадей из Фримантла в залив Бигл . Она ударилась о риф и начала быстро набирать воду, наполняя машинное отделение водой. Суровая погода быстро разрушила судно. Корпус был продан на аукционе за 170 фунтов стерлингов.
Мира Флорес 1 февраля 1886 г. Риф Подкова (север) Железный барк, принадлежащий немцам, 500 тонн, 161,5 футов (49,2 м). Из Лондона по чартеру Западной Австралийской ассоциации судоходства . Экипаж спасен. Лежит на мелком рифе на глубине около 10 метров (33 фута), демонстрируя значительные повреждения кормы и миделя.
Джанет 11 декабря 1887 г. Транзитный риф Трехмачтовая деревянная шхуна водоизмещением 211 тонн построена во Фримантле (в то время там было построено самое крупное судно). Разрушен, когда был связан с Фримантлом из Коломбо. Обломки, включая два якоря, лежат на глубине около 5 метров (16 футов) недалеко от Македонии и Дентона Холма .
Дентон Холм 25 сентября 1890 г. Транзитный риф Железный барк, 998 тонн, длина 213,2 футов (65,0 м). Построенный как звезда Дании в 1889 году, название изменилось. От Глазго до Фримантла, потерпел крушение почти на вершине Македонии на глубине около 6 метров (20 футов).
Ворон 11 марта 1891 г. Риф острова Дайер Деревянный барк, 344 тонны, длина 121,1 фута (36,9 м). Частично закопан в песок на глубине около 6 метров (20 футов).
Улидия 17 мая 1893 г. Риф отставших к югу от Роттнеста Железный корабль, 2405 тонн, длина 300 футов (91 м). Уехал из Фримантла в Ньюкасл , Англия.
Город Йорк 12 июля 1899 г. 200 метров (660 футов) от берега у мыса Йорк-Бей 1218 тонн, длина 229,8 футов (70,0 м). Во время рейса из Сан-Франциско во Фримантл с грузом древесины. Разбитый во время шторма после получения сбивающих с толку сигналов от оператора маяка на острове. Одиннадцать человек утонули.
Урибес Июль 1942 г. К северу от False Jetty в Phillip Rock, Thompson Bay Трехмачтовая деревянная шхуна вспомогательного типа, 250 тонн, длина 110 футов (34 м). Построен в Стоктоне-он-Тис . Двигатели вышли из строя, и она вытащила якоря, выйдя на берег. Груз включал 150 шестидюймовых снарядов и две автомашины. Лежит на мелководье примерно в 12 метрах от берега.
Анитра II 25 ноября 1979 г. Мыс Вламингх (Вест-Энд) Кеч 26 тонн. Принимал участие в гонке Parmelia Yacht Race на 14 000 морских миль (26 000 км) и приближался к финишу во Фримантле. Корпус был утилизирован и выставлен на обозрение возле главного поселения.
Кирьо Мару 1 6 августа 1984 г. Соборные скалы Японская лодка для тунца, 36 метров (118 футов).

Роттнест из космоса, демонстрирующий обширную систему рифов, окружающих побережье острова.

Наводнение

В ноябре 2005 года широко сообщалось, что острова постепенно становятся непригодными для жизни, с оценкой их полного погружения к 2015 году. Островитяне вели более чем двадцатилетнюю битву, построив дамбу и посадив мангровые заросли . Однако штормовые нагоны и приливы продолжают смывать дома, разрушать огороды и загрязнять запасы пресной воды. На естественный древесный покров на острове также влияет вторжение соленой воды на уровень пресных вод.

Причина наводнения Картерета

Продовольственная помощь доставлена ​​в 2007 году

Пол Тобаси, районный управляющий атоллов в провинции Бугенвиль Папуа-Новой Гвинеи, и многие другие экологические группы предположили, что наводнение является результатом повышения уровня моря, связанного с глобальным потеплением. Он также заявил, что небольшие штормовые нагоны учащаются.

Те, кто убежден, что острова опускаются, а не поднимается уровень моря, также предполагают, что «некоторое истощение пресноводного водоносного горизонта также может способствовать опусканию», но не объясняют, как истощение пресноводного водоносного горизонта может быть значительным для остров, который не более чем на 1,5 м выше уровня моря. Также д-р Рэй цитирует: «Этот регион также является тектонически активным, и оседание суши — реальная возможность». Однако острова Картерет лежат на Тихоокеанской плите , лежащей к востоку и выше того места, где плита Соломонова моря погружается под нее.

Фред Терри, директор Проекта развития Организации Объединенных Наций на Бугенвиле, сказал, что разрушение рифов в Картере с помощью динамита могло быть причиной наводнения на островах Картерет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мотели и достопримечательности
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector